Лента Новостей
Все новости →Fix Price представил собственного маскота

время публикации: 14:05 16 октября 2023 года
Фото Fix Price
Цель внедрения маскота – сделать коммуникацию бренда с аудиторией более эмоционально окрашенной, запоминающейся и уникальной.
«Работа над созданием маскота велась нашими командами в течение нескольких последних месяцев. Мы выбирали из множества вариантов персонажей, разработанных художниками, проводили маркетинговые исследования, опросы среди сотрудников и в итоге остановились на образе запасливого ёжика. Он помогает транслировать идею, что в нашей сети можно найти товары практически на все случаи жизни по самой низкой цене. Мы всегда ждем в гости покупателей, которые следят за своими расходами», – отметила Екатерина Гончарова, директор по коммуникациям Fix Price.
В начале 2023 года амбассадором Fix Price стал известный российский актёр Сергей Бурунов. Новый маскот станет дополнительным штрихом в коммуникациях бренда как в соцсетях, так и в медийной рекламе.
Читайте также:
Fix Price получил листинг на международной бирже Астаны
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сетей низких фиксированных цен Fix Price вводит в свои коммуникации новый фирменный образ ― сине-зеленого ёжика Фипи (Fippy).
Маскот появится в рекламно-информационных материалах
Fix Price Group в России, Казахстане, Беларуси и Латвии и будет информировать покупателей о новых акциях, преимуществах программы лояльности и новинках в ассортименте Fix Price. Образ ёжика Фипи будет использоваться и в новых странах присутствия сети по мере развертывания в них маркетинговых активностей.Цель внедрения маскота – сделать коммуникацию бренда с аудиторией более эмоционально окрашенной, запоминающейся и уникальной.
«Работа над созданием маскота велась нашими командами в течение нескольких последних месяцев. Мы выбирали из множества вариантов персонажей, разработанных художниками, проводили маркетинговые исследования, опросы среди сотрудников и в итоге остановились на образе запасливого ёжика. Он помогает транслировать идею, что в нашей сети можно найти товары практически на все случаи жизни по самой низкой цене. Мы всегда ждем в гости покупателей, которые следят за своими расходами», – отметила Екатерина Гончарова, директор по коммуникациям Fix Price.
В начале 2023 года амбассадором Fix Price стал известный российский актёр Сергей Бурунов. Новый маскот станет дополнительным штрихом в коммуникациях бренда как в соцсетях, так и в медийной рекламе.
Читайте также:
Fix Price получил листинг на международной бирже Астаны
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 16 мая 2025
09:25, 07 мая 2025
14:55, 30 апреля 2025
13:15, 25 апреля 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...