0/5

Лента Новостей

09:25 Группа «Таврос» вошла в капитал мясоперерабатывающего комбината на северо-западе
20:45 Работодатели стали более лояльно относиться к своим сотрудникам и их отношению к труду
20:20 Роскачество опубликовало рейтинг органических российских регионов
Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
19:55 IKEA инвестирует 1 млрд евро в утилизацию отходов
19:30 Продажи пуховиков в России упали из-за теплой зимы
19:05 LIMÉ представил первую парфюмерную линию
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
18:40 Число открытых компаний превысило число закрытых впервые с 2015 года
18:15 Авито назвал самые популярные запросы россиян в 2024 году
17:50 Доля офлайн-покупок через СБП в 2024 году выросла до 30%
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
17:25 Число новых выданных кредитных карт в декабре сократилось почти на 17%
17:00 Почти половина россиян возвращались к работе в праздники из-за начальников
16:35 Роспотребнадзор не выявил отклонений от норм в рыбе и морепродуктах из Черного моря
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
16:10 Эксперты прогнозируют рост количества магазинов новых иностранных брендов в Петербурге в 2025 году
15:45 «Абрау-Дюрсо» открыл первое ателье вина на Дальнем Востоке
15:20 Московские ярмарки в 2024 году посетили 8,5 млн гостей
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
14:50 Выпуск алкогольной продукции в России снижается два года подряд
14:25 Wildberries выявил новую схему мошенничества на доверии детей
14:00 iPhone обошел Samsung среди самых сдаваемых смартфонов по trade-in
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
13:35 Роскачество объявило производителей макарон со Знаком качества
13:10 Fix Price запустила беспарольную авторизацию от МТС ID
12:45 Holy Corn и сервис «Пакет» от Х5 запустили совместную коллекцию в «Перекрёстке»
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
12:20 В канун Нового года количество самовывозов в «Ленте» увеличилось на 170%
11:55 Агентство Action запустило на New Retail спецпроект «Подработчики для ритейла»
11:30 Рынок онлайн-платежей в 2024 году вырос на 24%
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
11:05 Бизнес-сообщество предлагает свой алгоритм расчета сбора за рекламу в интернете
10:40 Роспатент продлил права Apple на товарный знак «Яблоко» в РФ
10:15 Инвесторы не согласны с повышенным налогом по акциям X5
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» вышла в 25 новых городов
09:25 Московский ТЦ «Времена года» сменил владельца
10:00 Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
Все новости →

Fix Price запустила беспарольную авторизацию от МТС ID

Fix Price запустила беспарольную авторизацию от МТС ID
время публикации: 13:10  16 января 2025 года
Торговая сеть Fix Price интегрировала сервис МТС ID для авторизации в интернет-магазине и мобильном приложении. Абоненты любого мобильного оператора смогут авторизоваться бесшовно или с одноразовым кодом из СМС. Сервис МТС ID сократил клиентский путь в Fix Price до нескольких кликов.
Как сообщает МТС, с момента запуска сервиса МТС ID более 9000 новых клиентов воспользовались упрощённым входом - единой учетной записью и одноразовыми кодами.

«Единый вход избавляет пользователей от постоянного ввода паролей и повышает безопасность», — пояснила директор департамента развития модулей и цифровой бесшовности МТС Анна Струганик.

По данным Fix Price, интеграция МТС ID упростила процесс регистрации и авторизации, позволяя клиентам быстрее переходить к оформлению заказов.

Абонентам любых российских операторов достаточно указать на сайте или в приложении номер телефона и получить одноразовый код. Для абонентов МТС или при наличии авторизации через МТС ID в любой открытой вкладке или приложении доступна бесшовная авторизация без необходимости вводить проверочный код. Так, покупатель сразу сможет перейти к целевому действию — оформлению и отслеживанию заказа или активации бонусной карты в личном кабинете.

Сервис МТС ID доступен абонентам любых мобильных операторов. Число пользователей превышает 120 миллионов. Система интегрируется с любыми платформами, обеспечивая единый и безопасный вход по номеру телефона.

Реклама ПАО "МТС", ИНН 7740000076
erid: F7NfYUJCUneP5z5xLTBZ



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail