0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Flowwow фиксирует резкий рост спроса на пионы за последние два года

Flowwow фиксирует резкий рост спроса на пионы за последние два года
время публикации: 11:55  24 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Согласно данным маркетплейса Flowwow, за последние два года в России значительно возрос спрос на пионы. Так, продажи пионов в марте и апреле 2024 года увеличились более чем на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
В мае 2023 года спрос на пионы был на 134% выше, чем годом ранее. В этом году тенденция сохраняется: на платформе за первую половину мая уже продали больше 8 тыс. букетов с пионами.

Лето традиционно считается пиковым периодом для этих цветов, особенно в связи с началом свадебного сезона. Так, в июне 2023 года спрос на пионы увеличился на 69% по сравнению с июнем 2022 года, и, как предполагают аналитики Flowwow, этот тренд сохранится и текущим летом.

По данным маркетплейса, летние месяцы выделяются не только увеличением объемов продаж, но и заметным повышением цен на пионы. За последние два года средний чек увеличился на 26%, стоимость букета в мае в среднем выросла на тысячу рублей — с 3911 до 4922 рублей.

«В России большая часть пионов выращивается в Краснодарском крае, хотя недавно начали появляться предложения и от садовников из Омска. Однако, по словам наших селлеров, импортные пионы зачастую остаются более доступным вариантом как по цене, так и по качеству. Чаще всего флористы закупают их в Италии и Франции, а также в Голландии и Чили», — комментирует Вера Моденова, операционный директор Flowwow.

По ее словам, спрос на эти цветы есть всегда, но он сильно зависит от цены, особенно в начале сезона. Традиционно пик спроса на пионы приходится на середину июня, когда покупатели могут выбирать из большего количества сортов, а цены более доступны.

Читайте также:

В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail