0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

FMCG-дайджест: годовой отчет «Ашан» и первенство «Магнит Косметик»

время публикации: 11:04  31 декабря 2016 года
Теги: дайджест

В 2016 году компания «Ашан» открыла 37 магазинов: 10 гипермаркетов, 3 магазина из которых - классического формата, 3 – формата Сити и 4 – формата Наша Радуга. Также были открыты 22 супермаркета и 5 магазинов формата «у дома», среди которых – первый дрогери-магазин Lillapois. 2016 год для торговой сети прошел под знаком трансформации компании и запуска новых проектов. Важным стартом стало открытие по франшизе гипермаркета «Ашан» формата Сити в Таджикистане в Душанбе. 


По итогам уходящего года сеть магазинов «Магнит Косметик» значительно обогнала «Рив Гош». По объемам выручки ритейлер может обойти «Л'Этуаль» в 2017 году и стать лидером косметического ритейла. «Тройка лидеров у нас - это «Л'Этуаль», «Магнит» и «Рив Гош». «Магнит Косметик» в 2016 году активно открывал новые магазины и продолжал, в том числе за счет интенсивного роста, наращивать серьезно выручку. Я думаю, что в этом году расстановка мест в числе лидеров не изменится, то есть тройка сохранится», - рассказал руководитель аналитического агентства Infoline Иван Федяков. 


В текущем году были приняты очередные поправки к закону «О торговле». Как показали первые месяцы обсуждения применения обновленного закона, торговые сети так и не потеряли своей силы, а поставщики не приобрели дополнительного влияния. Раньше ритейлеры получали часть выручки от поставщика через различные рекламные, маркетинговые или ретровыплаты. После их ограничения эти же деньги розница получает от потребителей - выпадающие доходы сети могут заложить в наценку. 


В декабре в «МЕГЕ Химки» открывается первый в России магазин всемирно известной компании Lindt & Sprüngli. Ценители высококачественного швейцарского шоколада теперь смогут насладиться продукцией бренда.


Торговая сеть Metro Cash&Carry‎ сняла с продажи цветочный алтайский мед Fine life. Ранее в продукции Россельхознадзор обнаружил опасные вещества. Ритейлер провел экспертизу меда, которая подтвердила безопасность и качество продукта, а также полное соответствие требованиям ГОСТ 54644 и техническому регламенту Таможенного союза. 


Российская розничная сеть «Лента» начинает сотрудничество с одним из крупнейших ритейлеров Беларуси - компанией «Евроопт» (ООО «Евроторг»). Стороны подписали соглашение о намерениях. Торговые сети будут обмениваться информацией о поставщиках и ценах и в случае взаимного интереса участвовать в совместных программах закупок.


Управляющая компания «Мкапитал» и логистический оператор PickPoint объявляют о начале проекта по расширению функциональности торговых площадей, и созданию на базе супермаркетов «Седьмой Континент» и торговых центров «НАШ» сети постаматов для доставки онлайн-заказов.  


В преддверии Нового года в «АФИМОЛЛ Сити» открылся кондитерский супермаркет «Аленка». Помимо торгового зала с продукцией всемирно известных брендов, внутри магазина разместилось кафе «Вдохновение». Общая площадь магазина составила свыше 200 кв. м.  


В России может подорожать детское питание. В следующем году Минсельхоз планирует отказаться от практики регулирования регионами торговых наценок на пюре и смеси. Ведомство разработало соответствующий законопроект. В Минсельхозе отмечают, что если не отменить ограничение наценок, то возможно резкое сокращение ассортимента детского питания в регионах, где зафиксированы максимальные надбавки. После изменения закона «О торговле» розничным сетям станет невыгодно продавать детское питание.