0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

FMCG-дайджест: рестайлинг магазинов «Магнит» и новый проект X5

время публикации: 11:38  22 октября 2016 года
Теги: дайджест

В следующем году крупнейший продовольственный ритейлер «Магнит» проведет рестайлинг своих магазинов. Речь идет о порядка 1000-1500 торговых точек. Инвестиции в рестайлинг составят примерно $100–130 тыс. В этом году планируется обновить 150-160 магазинов. 
 

После закрытия интернет-магазина e5.ru один из крупнейших российских продовольственных ритейлеров X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») возвращается в онлайн. Компания запустила собственный интернет-сервис по заказу грузовых перевозок GoCargo. 
 

Розничная сеть «Дикси» привлекает покупателей «прилипалами» - небольшими игрушками, ставшими очень популярными. Маркетинговая акция «Веселые прилипалы 2» стартовала в конце сентября. За первые две недели покупатели «Дикси» получили 17 млн игрушек, а средний чек в магазинах вырос в 1,5 раза, до 500 руб. 
 

Стартовавшая 17 октября акция «Магнита» совместно с The Walt Disney Company по выдаче фигурок и жетонов с героями «Звездных войн» поможет увеличить продажи в четвертом квартале. Такие прогнозы дают аналитики JPMorgan. Сама акция приурочена к премьере фильма «Изгой-один. Звездные войны: Истории», которая намечена на середину декабря.  
 
 
Минфин передумал вводить акциз на безалкогольное пиво, следует из поправок в Налоговый кодекс, направленный в правительство. Вместо этого, министерство предложило повысить акцизный сбор на сидр, пуаре, медовуху и вина. 
 

Несмотря на общепринятый стереотип о ценах в столице, стоимость продуктовой корзины в Москве оказалась дешевле, чем в российских селах. Дороже всего самый дешевый набор продуктов обходится в Билибино. Его стоимость составляет 4660 рублей. Следом идут приморская Киевка (2070 рублей), Кестеньга (1680 рублей), Владивосток (1585 рублей) и станица Вешенская (1476 рублей). Москва занимает шестое место с ценником в 1393 рублей.