0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

FMCG-дайджест: смена главы «О’КЕЙ» и рост доли СТМ

время публикации: 09:28  25 марта 2017 года

Новым генеральным директором российского ритейлера «О’КЕЙ» назначен Миодраг Бороевич. Он сменит на этой должности Хейго Кера, приняв на себя управление бизнесом компании в сегменте гипер- и супермаркетов с мая 2017 года. Об этом говорится в сообщении компании. О возможной смене гендиректора ритейлера сообщалось еще 21 марта. Тогда же стало известно о том, что акционеры «О’КЕЙ» отложили сделку по покупке сети компанией «Ашан» как минимум на год.


Российские ритейлеры намерены значительно нарастить долю товаров под собственными торговыми марками. К примеру, «Дикси» увеличит продажи СТМ вдвое, доведя их долю к концу года до 25%. Об этом говорится в презентации компании для инвесторов по итогам 2016 года. Сейчас доля СТМ занимает в продажах 15,5%. «Ашан» также хочет увеличить количество товаров СТМ более чем в два раза. Сейчас, по словам директора по коммуникациям «Ашан Россия» Марии Курносовой, их количество составляет 3 тыс. В «Метро Кэш энд Керии» доля товаров СТМ составляет 10,9% от общего оборота, за рубежом этот показатель в среднем держится на уровне 30-35%.


Правительство дало отрицательный отзыв на законопроект, запрещающий торговлю алкоголем в магазинах на первых этажах жилых домов. Комиссия пришла к выводу, что это сократит число торговых точек и приведет к росту потребления суррогатного алкоголя. Авторы законопроекта - группа депутатов Госдумы от КПРФ, в которую вошли Валерий Рашкин, Сергей Обухов и Алексей Корниенко. Как говорится в пояснительной записке, запрет поможет «снизить шаговую доступность алкоголя для граждан, а также уменьшить количество случаев нарушения лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения, тишины и общественного спокойствия в жилых зданиях и на прилегающей территории».


Минфин и Минэкономразвития выступили против создания единого регулятора по контролю табачного и алкогольного рынка и распространения ЕГАИС (единая государственная автоматизированная информационная система учета объема производства и оборота) в табачной отрасли. Ранее Росалкогольрегулирование (РАР) подготовило проект указа президента о преобразовании службы в Росалкогольтабакрегулирование (сокращенный вариант, предположительно, РАТР). Единое агентство включало в себя функции контроля по борьбе с контрафактной и контрабандной продукцией на обоих рынках.


Отечественные торговые сети сообщили о росте продаж постных продуктов, включая овощи и крупы. В частности, с 27 февраля, когда начался Великий пост, продажи таких товаров в среднем выросли на 12%. Такие данные приводит ТД «Интерторг» (сети «Народная семья», «Идея», Spar). Наибольший рост продаж приходится на овощные консервы (около 42%), свежие овощи, грибы и зелень (около 24%), а также крупы, десерты и каши (на 11-15%), отметил представитель компании. 


В 2016 году «Улыбка радуги» открыла более 90 магазинов, увеличив сеть до 460 торговых точек. Инвестиции в расширение сети в 2016 году превысили 270 млн рублей. В течение трех лет компания планирует инвестировать в развитие до 1,5 млрд рублей и увеличить сеть минимум до 1000 торговых точек. Сегодня сеть представлена в 11 регионах России. Количество покупок, совершенных в сети в 2016 году, превысило 39 млн. Помимо роста за счет открытия новых магазинов, «Улыбка радуги» смогла существенно увеличить продажи в существующих торговых точках. В итоге общий рост продаж составил 21%.


Акционеры российского продовольственного ритейлера «О’Кей» отложили сделку по покупке сети компанией «Ашан» как минимум на год. Об этом сообщил источник, пожелавший остаться инкогнито. В пресс-службе «О’Кей» на момент публикации материала не смогли оперативно предоставить комментарий.