0/5

Лента Новостей

20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
Зачем ритейлерам склады light industrial?
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

FMCG-дайджест: смена главы «О’КЕЙ» и рост доли СТМ

FMCG-дайджест: смена главы «О’КЕЙ» и рост доли СТМ
время публикации: 09:28  25 марта 2017 года

Новым генеральным директором российского ритейлера «О’КЕЙ» назначен Миодраг Бороевич. Он сменит на этой должности Хейго Кера, приняв на себя управление бизнесом компании в сегменте гипер- и супермаркетов с мая 2017 года. Об этом говорится в сообщении компании. О возможной смене гендиректора ритейлера сообщалось еще 21 марта. Тогда же стало известно о том, что акционеры «О’КЕЙ» отложили сделку по покупке сети компанией «Ашан» как минимум на год.


Российские ритейлеры намерены значительно нарастить долю товаров под собственными торговыми марками. К примеру, «Дикси» увеличит продажи СТМ вдвое, доведя их долю к концу года до 25%. Об этом говорится в презентации компании для инвесторов по итогам 2016 года. Сейчас доля СТМ занимает в продажах 15,5%. «Ашан» также хочет увеличить количество товаров СТМ более чем в два раза. Сейчас, по словам директора по коммуникациям «Ашан Россия» Марии Курносовой, их количество составляет 3 тыс. В «Метро Кэш энд Керии» доля товаров СТМ составляет 10,9% от общего оборота, за рубежом этот показатель в среднем держится на уровне 30-35%.


Правительство дало отрицательный отзыв на законопроект, запрещающий торговлю алкоголем в магазинах на первых этажах жилых домов. Комиссия пришла к выводу, что это сократит число торговых точек и приведет к росту потребления суррогатного алкоголя. Авторы законопроекта - группа депутатов Госдумы от КПРФ, в которую вошли Валерий Рашкин, Сергей Обухов и Алексей Корниенко. Как говорится в пояснительной записке, запрет поможет «снизить шаговую доступность алкоголя для граждан, а также уменьшить количество случаев нарушения лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения, тишины и общественного спокойствия в жилых зданиях и на прилегающей территории».


Минфин и Минэкономразвития выступили против создания единого регулятора по контролю табачного и алкогольного рынка и распространения ЕГАИС (единая государственная автоматизированная информационная система учета объема производства и оборота) в табачной отрасли. Ранее Росалкогольрегулирование (РАР) подготовило проект указа президента о преобразовании службы в Росалкогольтабакрегулирование (сокращенный вариант, предположительно, РАТР). Единое агентство включало в себя функции контроля по борьбе с контрафактной и контрабандной продукцией на обоих рынках.


Отечественные торговые сети сообщили о росте продаж постных продуктов, включая овощи и крупы. В частности, с 27 февраля, когда начался Великий пост, продажи таких товаров в среднем выросли на 12%. Такие данные приводит ТД «Интерторг» (сети «Народная семья», «Идея», Spar). Наибольший рост продаж приходится на овощные консервы (около 42%), свежие овощи, грибы и зелень (около 24%), а также крупы, десерты и каши (на 11-15%), отметил представитель компании. 


В 2016 году «Улыбка радуги» открыла более 90 магазинов, увеличив сеть до 460 торговых точек. Инвестиции в расширение сети в 2016 году превысили 270 млн рублей. В течение трех лет компания планирует инвестировать в развитие до 1,5 млрд рублей и увеличить сеть минимум до 1000 торговых точек. Сегодня сеть представлена в 11 регионах России. Количество покупок, совершенных в сети в 2016 году, превысило 39 млн. Помимо роста за счет открытия новых магазинов, «Улыбка радуги» смогла существенно увеличить продажи в существующих торговых точках. В итоге общий рост продаж составил 21%.


Акционеры российского продовольственного ритейлера «О’Кей» отложили сделку по покупке сети компанией «Ашан» как минимум на год. Об этом сообщил источник, пожелавший остаться инкогнито. В пресс-службе «О’Кей» на момент публикации материала не смогли оперативно предоставить комментарий.