0/5

Новости сегодня

16:35 Каждый пятый пользователь Рунета использует для онлайн-покупок специальную банковскую карту
16:10 «Магнит» снизил выбросы парниковых газов и объемы отходов
15:45 Запасы зерна в сельхозорганизациях РФ к 1 июля выросли на 18,4%
15:20 В России вырос спрос на подержанные холодильники
5 факторов, которые мешают сократить кадровые расходы на складе
14:55 Александр Лозовский назначен директором по закупкам «Ситилинка»
14:30 Объем операций в Системе быстрых платежей вырос в три раза во втором квартале
14:05 В России выявлены нарушения при продаже обуви на 917 млн рублей
13:55 В Сколково состоится Fashion Tech Day в рамках двухдневного мероприятия New Retail Forum 29-30 сентября
В поисках идеального зерна: как «Балтика» запустила свою аграрную программу, и что из этого получилось
13:40 Сервис доставки еды Deliveroo запустил buyback на сумму $90,6 млн
13:15 X5 Group открыла распределительный центр для «Чижиков» в Москве
12:50 ЦРПТ открыл сбор заявок на оборудование для маркировки пива
12:25 Россияне стали чаще покупать маски, тесты и санитайзеры
Торговая недвижимость Санкт-Петербурга в I полугодии 2022 года: предложение, спрос и вакансия в торговых центрах
12:00 Цены в онлайн-магазинах США снижаются впервые за два года
11:35 Илон Маск продал акции Tesla на $7 млрд
11:10 Ювелирный бренд SOKOLOV открыл 400-й фирменный магазин
10:45 Более 90% ритейлеров сократили затраты на оплату труда работников с начала года
Продвижение на маркетплейсах: как получить преимущество перед конкурентами
10:35 Уже завтра состоится самое ожидаемое событие этого лета – Большой нетворкинг конгресс «Ночь арендатора»
10:20 Суд не стал рассматривать жалобу X5 на доначисление более 2 млрд рублей налогов
09:55 ГК «Русагро» займется выпуском детского питания
09:30 Смартфоны в РФ подорожают на 10–15% к сентябрю
Все новости →

Торговые сети намерены увеличить долю товаров под собственными торговыми марками

Торговые сети намерены увеличить долю товаров под собственными торговыми марками
время публикации: 11:46  23 марта 2017 года
Как подсчитали аналитики, больше половины россиян хотя бы раз в три месяца покупают товары СТМ
Российские ритейлеры намерены значительно нарастить долю товаров под собственными торговыми марками. К примеру, как пишет РБК, «Дикси» увеличит продажи СТМ вдвое, доведя их долю к концу года до 25%. Об этом говорится в презентации компании для инвесторов по итогам 2016 года. Сейчас доля СТМ занимает в продажах 15,5%.

Увеличить продажи СТМ «Дикси» планирует и за счет создания новых марок: «Романов луг» — для молочных продуктов, Milken Mite — для сыров, Ogorod — для замороженных овощей и смесей, Yes — для товаров гигиены, рассказал представитель сети. В общей сложности к концу 2017 года количество наименований под СТМ в сети достигнет 700. 

«Ашан» также хочет увеличить количество товаров СТМ более чем в два раза. Сейчас, по словам директора по коммуникациям «Ашан Россия» Марии Курносовой, их количество составляет 3 тыс. В «Метро Кэш энд Керии» доля товаров СТМ составляет 10,9% от общего оборота, за рубежом этот показатель в среднем держится на уровне 30-35%, а на некоторых рынках доходит и до 50%. В России компания планирует увеличить долю СТМ. Об аналогичных планах заявили и в пресс-службе «Ленты». Сейчас доля СТМ здесь составляет 12%.

Как свидетельствуют данные опроса Ipsos Comcon, больше половины россиян хотя бы раз в три месяца покупают товары СТМ. В Москве эта доля составляет 75%, в Санкт-Петербурге — 74%, в городах-миллионниках — 61%. По данным компании, распространению СТМ способствует снижение доходов населения. 

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности