0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:15 KFC открыла на Новом Арбате свой второй Sanders Gril
17:00 У «Юлмарта» появилась площадка для частных объявлений
16:35 «Дикси» отчитался о росте спроса накануне Пасхи
16:10 «Ситилинк» открыл свой второй контакт-центр
О сервисе Quickmen
15:45 Familia открывает корнеры Size+
15:30 Холдинг Hobby World поглотил «Мосигру»
15:20 НПФ Сбербанка: Молодое поколение россиян планирует финансы в два раза чаще старшего поколения
14:55 Минпромторг попросили разработать законопроект о франчайзинге
Pop-up: как временно встроиться в торговую среду и остаться с покупателями навсегда
14:30 Amazon показал в первом квартале рекордную чистую прибыль
14:05 ФАС одобрила слияние сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое»
13:40 Минпромторг и Wildberries организуют серию лекций для российских производителей
13:15 Клуб распродаж Mamsy запустил платформу для перепродажи вещей
Логистика в большом городе: как ритейлу сократить расходы на доставку на 20%
12:50 «Магнит» приготовил 7 млн куличей для продажи в преддверии Пасхи
12:25 5 главных событий DIY&Household Retail Russia 2019
12:00 «Леруа Мерлен» и «Fix Price» стали лучшими компаниями для работы и карьеры
11:35 Яндекс.Маркет выстроит собственную сеть постаматов BoxBot
Когда перевыполнение плана – повод для тревог? Правильная система планирования в розничной торговле
11:10 ФАС одобрила покупку «Севергрупп» доли TPG Group и ЕБРР в «Ленте»
10:45 Первое дело о пожаре в «Зимней вишне» ушло в суд
10:20 Х5 арендовала магазины у компании «РИТМ-2000»
09:55 Новые магазины STREET BEAT открылись в Москве, Новосибирске и Воронеже
Все новости →

Торговые сети намерены увеличить долю товаров под собственными торговыми марками

Торговые сети намерены увеличить долю товаров под собственными торговыми марками
Как подсчитали аналитики, больше половины россиян хотя бы раз в три месяца покупают товары СТМ
Российские ритейлеры намерены значительно нарастить долю товаров под собственными торговыми марками. К примеру, как пишет РБК, «Дикси» увеличит продажи СТМ вдвое, доведя их долю к концу года до 25%. Об этом говорится в презентации компании для инвесторов по итогам 2016 года. Сейчас доля СТМ занимает в продажах 15,5%.

Увеличить продажи СТМ «Дикси» планирует и за счет создания новых марок: «Романов луг» — для молочных продуктов, Milken Mite — для сыров, Ogorod — для замороженных овощей и смесей, Yes — для товаров гигиены, рассказал представитель сети. В общей сложности к концу 2017 года количество наименований под СТМ в сети достигнет 700. 

«Ашан» также хочет увеличить количество товаров СТМ более чем в два раза. Сейчас, по словам директора по коммуникациям «Ашан Россия» Марии Курносовой, их количество составляет 3 тыс. В «Метро Кэш энд Керии» доля товаров СТМ составляет 10,9% от общего оборота, за рубежом этот показатель в среднем держится на уровне 30-35%, а на некоторых рынках доходит и до 50%. В России компания планирует увеличить долю СТМ. Об аналогичных планах заявили и в пресс-службе «Ленты». Сейчас доля СТМ здесь составляет 12%.

Как свидетельствуют данные опроса Ipsos Comcon, больше половины россиян хотя бы раз в три месяца покупают товары СТМ. В Москве эта доля составляет 75%, в Санкт-Петербурге — 74%, в городах-миллионниках — 61%. По данным компании, распространению СТМ способствует снижение доходов населения. 

время публикации: 11:46  23 марта 2017 года
Теги: торговые сети, СТМ

 
 
Fashion Tech Day
НРР с промокодом