0/5

Новости сегодня

18:59 Продавцы одежды и обуви готовятся к массовым банкротствам
17:50 Инфляция в России в марте ускорилась до 2,5% в годовом выражении
17:35 Исследование GfK: Хиты продаж в FMCG-рознице на первой карантинной неделе
17:20 Операторы duty free предупреждают о банкротстве отрасли
Как не потерять контроль над бизнесом во время пандемии и карантина
16:55 Apple начала производить защитные лицевые щитки для медработников
16:30 Банки начнут выдавать беспроцентные кредиты бизнесу с 8 апреля
16:17 Минэкономразвития предлагает «автоматом» продлить лицензии на продажу алкоголя на год
15:40 Михаил Мишустин потребовал не мешать работе курьеров и пунктов выдачи заказов
Спрос на онлайн-ритейл менеджеров вырос в 2 раза: какие требования и зарплаты
15:30 Gett доставит на дом заказы из постаматов PickPoint
14:55 Facebook и Департамент предпринимательства Москвы запустили проект #этонашбизнес об МСБ
14:30 Завтра! Онлайн-эфир «Как ритейлеру быстро выйти на маркетплейсы или успешно конкурировать с ними?»
14:10 «ВкусВилл» превращает магазины в киоски для самовывоза
«E-com: Здесь и сейчас»: самые важные моменты прямого эфира UPGRADE 3 апреля
13:40 Правительство вводит ограничения на продажу медицинских масок
13:25 «Беру!» проанализировал спрос на товары для красоты
12:58 ИД «Коммерсантъ» приглашает на онлайн-конференцию «Экономика вируса. Доставка и Логистика»
12:25 Предприниматели назвали сферы бизнеса с наибольшими убытками из-за вируса
Молнии и самовары – как развивалась платформа AliExpress для российских продавцов
12:05 В «Яндекс.Картах» появились скидки на товары в супермаркетах
11:35 Группа «О’КЕЙ» отчиталась о полученной в 2019 году прибыли
11:05 В «Связном» рассказали, сколько смартфонов купили россияне за 10 лет
10:50 «Пятёрочка» предоставит скидку волонтёрам
Все новости →
Торговые сети намерены увеличить долю товаров под собственными торговыми марками

Торговые сети намерены увеличить долю товаров под собственными торговыми марками

Торговые сети намерены увеличить долю товаров под собственными торговыми марками
Как подсчитали аналитики, больше половины россиян хотя бы раз в три месяца покупают товары СТМ
Российские ритейлеры намерены значительно нарастить долю товаров под собственными торговыми марками. К примеру, как пишет РБК, «Дикси» увеличит продажи СТМ вдвое, доведя их долю к концу года до 25%. Об этом говорится в презентации компании для инвесторов по итогам 2016 года. Сейчас доля СТМ занимает в продажах 15,5%.

Увеличить продажи СТМ «Дикси» планирует и за счет создания новых марок: «Романов луг» — для молочных продуктов, Milken Mite — для сыров, Ogorod — для замороженных овощей и смесей, Yes — для товаров гигиены, рассказал представитель сети. В общей сложности к концу 2017 года количество наименований под СТМ в сети достигнет 700. 

«Ашан» также хочет увеличить количество товаров СТМ более чем в два раза. Сейчас, по словам директора по коммуникациям «Ашан Россия» Марии Курносовой, их количество составляет 3 тыс. В «Метро Кэш энд Керии» доля товаров СТМ составляет 10,9% от общего оборота, за рубежом этот показатель в среднем держится на уровне 30-35%, а на некоторых рынках доходит и до 50%. В России компания планирует увеличить долю СТМ. Об аналогичных планах заявили и в пресс-службе «Ленты». Сейчас доля СТМ здесь составляет 12%.

Как свидетельствуют данные опроса Ipsos Comcon, больше половины россиян хотя бы раз в три месяца покупают товары СТМ. В Москве эта доля составляет 75%, в Санкт-Петербурге — 74%, в городах-миллионниках — 61%. По данным компании, распространению СТМ способствует снижение доходов населения. 

время публикации: 11:46  23 марта 2017 года
Теги: торговые сети, СТМ


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит