0/5

Новости сегодня

20:45 Власти нашли способ избежать массового уничтожения вина из-за нового закона
20:20 Отравление арбузом из «Магнита»: экспертиза доказала отсутствие следов средства для дезинсекции
19:55 Ассоциация по защите прав частных инвесторов может появиться в РФ
19:21 Президент Путин поручил контролировать цены на стройматериалы
Алексей Карев, SOKOLOV: «Я верю, что скоро наш рынок сможет отказаться от тотального промо»
19:05 Умер основатель бренда Cerruti Нино Черрути
18:40 Минцифры предложило Lenovo и HP выпустить ноутбуки с российскими процессорами
18:15 «Нестле» в России переходит на электроэнергию из возобновляемых источников
17:50 Производители сладостей объявили о росте цен до 23%
«Мародерские» распродажи в Казахстане: какая ответственность предусмотрена за реализацию краденного товара
17:25 Песков заявил о невозможности локдауна в России
17:00 Роскачество отметило переход потребителей на отечественную органику
16:35 Исследование: какими будут офисные пространства в 2022 год
16:10 Экс-глава «Магнита» и «Пятёрочки» Ольга Наумова возглавила Русскую рыбопромышленную компанию
Ситуативный PR или долгосрочная стратегия? Какой вид позиционирования подходит трейд-маркетинговому агентству
15:45 Торговые комплексы «Горбушка» и «Горбушкин двор» могут быть закрыты
15:20 «Пятёрочка» тестирует программы в дополненной реальности
14:55 Юридические лица и ИП смогут подать жалобу в досудебном порядке на mos.ru
14:30 «Верный» ограничил наценку на 245 товаров
Собственная TMS-система VS внешнее решение: что лучше?
14:05 Россияне назвали самый большой и выгодный маркетплейс
13:40 Яндекс запускает доставку роботами-курьерами в Южной Корее
13:15 Wildberries выпустил приложение WB Drive для коммерческих грузоперевозок
12:50 Addreality разработала бесплатный тариф для управления экранами
Все новости →
Торговые сети намерены увеличить долю товаров под собственными торговыми марками

Торговые сети намерены увеличить долю товаров под собственными торговыми марками

Торговые сети намерены увеличить долю товаров под собственными торговыми марками
время публикации: 11:46  23 марта 2017 года
Как подсчитали аналитики, больше половины россиян хотя бы раз в три месяца покупают товары СТМ
Российские ритейлеры намерены значительно нарастить долю товаров под собственными торговыми марками. К примеру, как пишет РБК, «Дикси» увеличит продажи СТМ вдвое, доведя их долю к концу года до 25%. Об этом говорится в презентации компании для инвесторов по итогам 2016 года. Сейчас доля СТМ занимает в продажах 15,5%.

Увеличить продажи СТМ «Дикси» планирует и за счет создания новых марок: «Романов луг» — для молочных продуктов, Milken Mite — для сыров, Ogorod — для замороженных овощей и смесей, Yes — для товаров гигиены, рассказал представитель сети. В общей сложности к концу 2017 года количество наименований под СТМ в сети достигнет 700. 

«Ашан» также хочет увеличить количество товаров СТМ более чем в два раза. Сейчас, по словам директора по коммуникациям «Ашан Россия» Марии Курносовой, их количество составляет 3 тыс. В «Метро Кэш энд Керии» доля товаров СТМ составляет 10,9% от общего оборота, за рубежом этот показатель в среднем держится на уровне 30-35%, а на некоторых рынках доходит и до 50%. В России компания планирует увеличить долю СТМ. Об аналогичных планах заявили и в пресс-службе «Ленты». Сейчас доля СТМ здесь составляет 12%.

Как свидетельствуют данные опроса Ipsos Comcon, больше половины россиян хотя бы раз в три месяца покупают товары СТМ. В Москве эта доля составляет 75%, в Санкт-Петербурге — 74%, в городах-миллионниках — 61%. По данным компании, распространению СТМ способствует снижение доходов населения. 

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности