0/5

Новости сегодня

16:57 AliExpress нарастит число малых компаний из РФ на своей площадке до десятков тысяч
16:50 LG Electronics завершила строительство нового корпуса в Рузе
16:30 Действие правила уничтожения санкционной продукции продлили на год
16:15 Россияне озвучили отношение к «умным» товарам и услугам
Автоматизация в HR: реальная ситуация и основные барьеры
15:50 Власти Москвы рассказали о состоянии рынка складской недвижимости столицы
15:07 ИКЕА инвестирует 1,41 млрд долларов США в развитие в Китае
14:57 Ситилинк расширяет возможности торговли с помощью терминалов
14:15 Больше половины многодетных семей РФ не могут себе позволить крупные покупки
Чат-кейсы: реальные истории привлечения клиентов через мессенджер
13:55 Kantar: 76% потребителей перешли на электронные сигареты, чтобы снизить вред здоровью
13:22 ВТБ запустил маркетплейс для продажи своих непрофильных активов
13:06 22% россиян никогда не пробовали роллы – исследование Delivery Fest
12:50 Google сменила логотип операционной системы Android
Распознавание лиц тревожит общество
12:27 Розничная сеть Мясничий выйдет в новые города
12:05 Perekrestok.ru заберёт у клиентов пакеты, использованные при доставке товаров
11:55 Совфед выступил за идею маркировки минеральной воды
11:25 Hasbro покупает владельца мультсериала «Свинка Пеппа»
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
11:10 Яндекс.Касса подскажет предпринимателям, как принимать онлайн-платежи
10:37 Купленная «Магнитом» «Сиа» перестанет работать с другими компаниями
10:19 200 индивидуальных предпринимателей ежедневно регистрируются в Москве
10:06 HP сменила президента и гендиректора
Все новости →

Торговые сети намерены увеличить долю товаров под собственными торговыми марками

Торговые сети намерены увеличить долю товаров под собственными торговыми марками
Как подсчитали аналитики, больше половины россиян хотя бы раз в три месяца покупают товары СТМ
Российские ритейлеры намерены значительно нарастить долю товаров под собственными торговыми марками. К примеру, как пишет РБК, «Дикси» увеличит продажи СТМ вдвое, доведя их долю к концу года до 25%. Об этом говорится в презентации компании для инвесторов по итогам 2016 года. Сейчас доля СТМ занимает в продажах 15,5%.

Увеличить продажи СТМ «Дикси» планирует и за счет создания новых марок: «Романов луг» — для молочных продуктов, Milken Mite — для сыров, Ogorod — для замороженных овощей и смесей, Yes — для товаров гигиены, рассказал представитель сети. В общей сложности к концу 2017 года количество наименований под СТМ в сети достигнет 700. 

«Ашан» также хочет увеличить количество товаров СТМ более чем в два раза. Сейчас, по словам директора по коммуникациям «Ашан Россия» Марии Курносовой, их количество составляет 3 тыс. В «Метро Кэш энд Керии» доля товаров СТМ составляет 10,9% от общего оборота, за рубежом этот показатель в среднем держится на уровне 30-35%, а на некоторых рынках доходит и до 50%. В России компания планирует увеличить долю СТМ. Об аналогичных планах заявили и в пресс-службе «Ленты». Сейчас доля СТМ здесь составляет 12%.

Как свидетельствуют данные опроса Ipsos Comcon, больше половины россиян хотя бы раз в три месяца покупают товары СТМ. В Москве эта доля составляет 75%, в Санкт-Петербурге — 74%, в городах-миллионниках — 61%. По данным компании, распространению СТМ способствует снижение доходов населения. 

время публикации: 11:46  23 марта 2017 года
Теги: торговые сети, СТМ

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru