0/5

Лента Новостей

19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
10:00 Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
Все новости →

Фонд основателя «ВкусВилла» приобрел 25% ювелирной сети Poison Drop

Фонд основателя «ВкусВилла» приобрел 25% ювелирной сети Poison Drop
время публикации: 12:25  07 ноября 2023 года
Фото Poison Drop
Венчурный фонд «ТилТех Капитал», основанный миллиардером Андреем Кривенко и его партнерами, купил 25% сети магазинов ювелирных украшений Poison Drop у одной из основательниц.
Фонд «ТилТех Капитал» стал владельцем 25% компании «Пойзон дроп», управляющей одноименным продавцом ювелирных украшений. Об этом Forbes рассказали гендиректор Poison Drop Андрей Мигунов и инвестиционный менеджер «ТилТех Капитал» Станислав Новиков.

На горизонте трех-пяти лет «ТилТех Капитал» планирует увеличить стоимость Poison Drop в 10 раз, сообщил Forbes Новиков. По итогам 2023 года фонд может принять решение об инвестициях в компанию: либо за счет собственных средств, либо через выпуск облигаций или привлечение новых инвесторов.

Сумма сделки не расскрывается. Но по словам нескольких источников, знакомых с условиями сделки, «ТилТех Капитал» заплатил за 25% Poison Drop порядка 300 млн рублей.

Poison Drop основан в 2013 году как интернет-магазин, но с 2018 года открывает офлайновые точки. У компании 10 объектов в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани. Poison Drop уже начала продавать бижутерию в Дубае, до конца года планирует открыть там офлайн-магазин.

Читайте также:
ПВЗ освободили от спецучета ювелирных изделий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail