0/5

Лента Новостей

19:25 Россияне назвали топ-3 профессиональных целей на 2025 год
19:00 Novabev Group открыла 2000-й магазин «ВинЛаб»
18:35 В Петербурге доля свободных торговых площадей достигла минимальных значений
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
18:10 Калужский «Кристалл» купил владельца бренда водки «Алтайская вершина»
17:45 Продавцов на маркетплейсах обяжут указывать данные о маркировке
17:20 «ВкусВилл» вдвое увеличил количество косметических товаров под собственной маркой
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
16:55 Telegram заблокировал в 2024 году более 15 млн групп и каналов
16:30 Россияне выбрали символ для банкноты 1000 рублей
16:05 Wildberriess запускает производство собственных полуприцепов
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
15:40 В Яндекс Доставке появится помощник
15:15 Каждый десятый москвич откладывает покупки во время ретроградного Меркурия
14:50 «Ароса-Логистика» привлекла инвестора для развития «Зельгрос»
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
14:25 COMITAS представляет автоматизированный высотный склад по цене классического склада
14:00 Средняя стоимость набора продуктов для «Оливье» выросла на 10%
13:35 Ozon открыл доступ к статистике пользователей с открытым профилем
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
13:10 Исследование «Эвотор»: как использование программ лояльности влияет на устойчивость бизнеса
12:45 Сеть «Чижик» открыла на Урале два распределительных центра
12:20 «Спортмастер» запустил первую в России программу лояльности для учителей и тренеров
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
11:55 «Пятерочка» тестирует продажи горячей пиццы и бургеров
11:30 Роскачество проверило на безопасность 20 образцов сыра «Маасдам»
11:05 «Почта России» впервые за пять лет вышла на операционную прибыль
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
10:40 Цены на курятину в закупке начали расти
10:15 Крупные продуктовые ритейлеры за 9 месяцев нарастили совокупную выручку на 24%
09:50 Бренд «Либресс» поменяет название и дизайн упаковки
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
09:25 В ЦУМе назначен новый генеральный директор
20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
20:15 Авто.ру Оценка: средняя стоимость нового автомобиля вернулась к январским значениям
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
19:50 Производителей касс «Штрих-м» продаст часть бизнеса
19:25 Zalando приобретает конкурента About You
10:00 Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
Все новости →

Food опережает fast в ценностном рейтинге гостей ресторанов быстрого питания

Food опережает fast в ценностном рейтинге гостей ресторанов быстрого питания
время публикации: 17:00  08 декабря 2021 года
По данным Бургер Кинг и исследовательского холдинга Ромир, возможность попробовать «любимую» и «вкусную» еду ценится россиянами выше, чем время, необходимое для ее приготовления.
Несмотря на то, что сегмент QSR остается наименее восприимчивым к колебаниям ресторанного рынка, его динамика за последние месяцы иллюстрирует значимые тренды поведения потребителей.

Так, ключевыми приоритетами при выборе ресторана быстрого обслуживания в третьем квартале 2021 года стали «самая любимая» и «самая вкусная» еда. Желание «поесть вкусно» превалирует над «поесть быстро», отодвигая скорость лишь на третье место рейтинга. 

Впрочем, консерватизм при выборе блюд («любимая еда») не исключает интереса гостей к новинкам меню – в том числе недорогим. Однако цена, как и время, уступает вкусу, а рациональные аргументы («цены соответствуют качеству», «быстрое обслуживание») – эмоциональным («любимая» и «вкусная» еда).

«Очевидно, вкус перестал быть прерогативой casual и fine dining и начал играть решающую роль и в сегменте быстрой еды. Это то, что стимулирует гостей возвращаться не просто в рестораны, но в рестораны конкретной сети, – комментирует Антон Денисов, глава по digital и коммерции Бургер Кинг Россия.

– В июле-сентябре 2021 года индекс удовлетворенности вкусом еды в ресторанах Бургер Кинг достиг 57 пунктов, что на 8 пунктов выше аналогичного показателя прошлого года. Более того, именно вкус наряду с развитием сервисов доставки стал основным фактором, откатившим Бургер Кинг к допандемийным показателям после временной просадки».

Интересно, что параллельно с «общими» ценностями вроде цены и скорости обслуживания потребители проявляют индивидуализм. Так, в топ-10 ценностных убеждений россиян относительно быстрой еды вошли доверие («марка, которой я доверяю») и идентичность («для таких людей, как я»).

Эти аргументы выводят индустрию фастфуда за рамки классической маркетинговой модели, используемой крупнейшими игроками для привлечения и удержания клиентов. 

Исследование проведено методом онлайн-опроса. География – Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Казань, Нижний Новгород, Тюмень, Ростов-на-Дону. Выборка превысила 3,5 тыс. человек в возрасте 16-49 лет, посещавших рестораны быстрого питания за последний месяц (от даты опроса).

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail