0/5

Новости сегодня

10:20 В Москве изъяли из продажи опасные для здоровья детские химические наборы
09:15 В 2021 году спрос на складские помещения в Санкт-Петербурге вырос в 2,6 раза
08:50 СберМаркет: 40% клиентов заказывают безрецептурные лекарства онлайн для лечения хронических заболеваний
08:25 Яндекс.Маркет удвоит число своих пунктов выдачи заказов в 2022 году
Как и где искать курьеров, которые увеличат вам продажи
08:00 Главное за неделю: «Верный» приобрел магазины «Дикси», «Магнит» развивает цифровую медиаплатформу, «Леруа Мерлен» отказался от развития сети «МаксиПРО»
19:05 Компания Mars обновит облик персонажей из рекламы M&M’s
18:40 ТЦ «Европолис» в Москве могут закрыть на 90 суток из-за COVID-нарушений
18:15 Онлайн продажи METRO для разных типов клиентов превысили 25%
Миллионеры в СССР: как зарабатывали первые воротилы советского fashion бизнеса
17:50 Петербургские власти планируют с 1 февраля продлить ограничения для общепита и бизнеса
17:25 Владелец TikTok - ByteDance запускает собственный парфюмерный бренд
17:00 Названы самые популярные товары в DIY-категории
16:35 Ситимобил: кем работали водители до прихода в такси
«Покупатели стали чаще смотреть на составы»: тренды в работе с продуктовым ассортиментом в 2022 году
16:10 ИКЕА начала продавать игрушку по эскизам мальчика из Петербурга
15:45 Россияне стали чаще приобретать смартфоны в рассрочку в 2021 году
15:20 Роскачество назвало самые эффективные маски против бактерий и вирусов
14:55 «Верный» вывел из продажи продукцию «Мистраль»
NFT – хайп или польза? Как выгоду из токенов может извлечь бизнес
14:30 Сотрудники ритейл-индустрии научатся безопасно продавать товары
14:05 Банк России продлевает действие механизма поддержки малого бизнеса
13:40 Leroy Merlin отказалась от развития сети «МаксиПРО»
13:15 Почти треть россиян полностью отказались от наличных
Все новости →
Food опережает fast в ценностном рейтинге гостей ресторанов быстрого питания

Food опережает fast в ценностном рейтинге гостей ресторанов быстрого питания

Food опережает fast в ценностном рейтинге гостей ресторанов быстрого питания
время публикации: 17:00  08 декабря 2021 года
По данным Бургер Кинг и исследовательского холдинга Ромир, возможность попробовать «любимую» и «вкусную» еду ценится россиянами выше, чем время, необходимое для ее приготовления.
Несмотря на то, что сегмент QSR остается наименее восприимчивым к колебаниям ресторанного рынка, его динамика за последние месяцы иллюстрирует значимые тренды поведения потребителей.

Так, ключевыми приоритетами при выборе ресторана быстрого обслуживания в третьем квартале 2021 года стали «самая любимая» и «самая вкусная» еда. Желание «поесть вкусно» превалирует над «поесть быстро», отодвигая скорость лишь на третье место рейтинга. 

Впрочем, консерватизм при выборе блюд («любимая еда») не исключает интереса гостей к новинкам меню – в том числе недорогим. Однако цена, как и время, уступает вкусу, а рациональные аргументы («цены соответствуют качеству», «быстрое обслуживание») – эмоциональным («любимая» и «вкусная» еда).

«Очевидно, вкус перестал быть прерогативой casual и fine dining и начал играть решающую роль и в сегменте быстрой еды. Это то, что стимулирует гостей возвращаться не просто в рестораны, но в рестораны конкретной сети, – комментирует Антон Денисов, глава по digital и коммерции Бургер Кинг Россия.

– В июле-сентябре 2021 года индекс удовлетворенности вкусом еды в ресторанах Бургер Кинг достиг 57 пунктов, что на 8 пунктов выше аналогичного показателя прошлого года. Более того, именно вкус наряду с развитием сервисов доставки стал основным фактором, откатившим Бургер Кинг к допандемийным показателям после временной просадки».

Интересно, что параллельно с «общими» ценностями вроде цены и скорости обслуживания потребители проявляют индивидуализм. Так, в топ-10 ценностных убеждений россиян относительно быстрой еды вошли доверие («марка, которой я доверяю») и идентичность («для таких людей, как я»).

Эти аргументы выводят индустрию фастфуда за рамки классической маркетинговой модели, используемой крупнейшими игроками для привлечения и удержания клиентов. 

Исследование проведено методом онлайн-опроса. География – Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Казань, Нижний Новгород, Тюмень, Ростов-на-Дону. Выборка превысила 3,5 тыс. человек в возрасте 16-49 лет, посещавших рестораны быстрого питания за последний месяц (от даты опроса).

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности