0/5

Новости сегодня

16:35 Известный с 1883 года британский бренд сахарного сиропа впервые изменил логотип
16:10 РОМИР представил рейтинги заметности и доверия среди газированных напитков
15:45 Координатор умных устройств «Яндекса» займется их выводом на зарубежные рынки
Самые высокооплачиваемые вакансии февраля в области ритейла – подборка hh.ru
15:20 Турецкие экспортеры просят власти разрешить операции с Россией в обход банков
14:55 Сервис «Кухня на районе» меняет позиционирование бренда
14:45 5 марта на New Retail пройдет эфир на тему «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях: теория и практика (кейсы)»
Новый этап маркировки одежды в 2024 году: как действовать российским компаниям и импортёрам
14:30 «Сбер» начал разработку ИИ для человекоподобного робота
14:05 SuperJob: 86% увольняющихся могут поменять свое решение, если компания пойдет им на уступки
13:40 Первый «ВкусВилл» открылся в Иннополисе
«Не по дням, а по часам»: как идет подготовка к выставке MosHome 2024, и в чем ее особенности
13:15 Россияне приобрели более 7,4 млрд. литров молочной продукции за 2023 год
12:50 Mondelez International не намерена уходить из России
12:25 Gloria Jeans запустила премиальную линейку Black
Локальный бизнес и продвижение в геосервисах: какие ошибки часто совершают компании
12:00 Эвотор: на какие товары растет спрос на 23 февраля?
11:35 Яндекс запустил быструю доставку из магазинов красноярских ритейлеров
10:45 Объем ввода складской недвижимости в России по итогам 2024 года ожидается на максимальном уровне за всю историю
Все новости →

Food опережает fast в ценностном рейтинге гостей ресторанов быстрого питания

Food опережает fast в ценностном рейтинге гостей ресторанов быстрого питания
время публикации: 17:00  08 декабря 2021 года
По данным Бургер Кинг и исследовательского холдинга Ромир, возможность попробовать «любимую» и «вкусную» еду ценится россиянами выше, чем время, необходимое для ее приготовления.
Несмотря на то, что сегмент QSR остается наименее восприимчивым к колебаниям ресторанного рынка, его динамика за последние месяцы иллюстрирует значимые тренды поведения потребителей.

Так, ключевыми приоритетами при выборе ресторана быстрого обслуживания в третьем квартале 2021 года стали «самая любимая» и «самая вкусная» еда. Желание «поесть вкусно» превалирует над «поесть быстро», отодвигая скорость лишь на третье место рейтинга. 

Впрочем, консерватизм при выборе блюд («любимая еда») не исключает интереса гостей к новинкам меню – в том числе недорогим. Однако цена, как и время, уступает вкусу, а рациональные аргументы («цены соответствуют качеству», «быстрое обслуживание») – эмоциональным («любимая» и «вкусная» еда).

«Очевидно, вкус перестал быть прерогативой casual и fine dining и начал играть решающую роль и в сегменте быстрой еды. Это то, что стимулирует гостей возвращаться не просто в рестораны, но в рестораны конкретной сети, – комментирует Антон Денисов, глава по digital и коммерции Бургер Кинг Россия.

– В июле-сентябре 2021 года индекс удовлетворенности вкусом еды в ресторанах Бургер Кинг достиг 57 пунктов, что на 8 пунктов выше аналогичного показателя прошлого года. Более того, именно вкус наряду с развитием сервисов доставки стал основным фактором, откатившим Бургер Кинг к допандемийным показателям после временной просадки».

Интересно, что параллельно с «общими» ценностями вроде цены и скорости обслуживания потребители проявляют индивидуализм. Так, в топ-10 ценностных убеждений россиян относительно быстрой еды вошли доверие («марка, которой я доверяю») и идентичность («для таких людей, как я»).

Эти аргументы выводят индустрию фастфуда за рамки классической маркетинговой модели, используемой крупнейшими игроками для привлечения и удержания клиентов. 

Исследование проведено методом онлайн-опроса. География – Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Казань, Нижний Новгород, Тюмень, Ростов-на-Дону. Выборка превысила 3,5 тыс. человек в возрасте 16-49 лет, посещавших рестораны быстрого питания за последний месяц (от даты опроса).

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности