0/5

Новости сегодня

13:00 Россияне не доверяют личные данные искусственному интеллекту
12:11 Владелец Zara, Pull&Bear и Bershka в апреле начнет открывать магазины на рынке Украины
08:00 Главное за неделю: OBI развивает городской формат, обувной бренд Salamander станет и косметикой, «Магнит» обновил концепт «Магнит Сити»
Участие в предзаказах в условиях параллельного импорта: риски и преимущества
19:15 Авито Работа: за последние три года 44% россиян работали в отпуске
19:00 O'STIN откроет первый магазин в Узбекистане уже в марте
18:40 DESPORT открывает магазин в Королеве
Угон товарных знаков, или как защитить свой бизнес от перехвата
18:15 Основатель «Еаптеки» инвестировал в платформу для корпоративного обучения
17:45 «Кант» открывает магазин в Крылатском в обновленном дизайн-концепте (ФОТО)
17:20 Wildberries запустил экспресс-доставку цветов
С 1 марта общепиту нужно учитывать крепкий алкоголь по-новому: как действовать бизнесу
16:55 Cоздание в Петербурге перевалочного терминала для какао-бобов снизит цены
16:30 Бренд First in Space открыл флагман в Москве (ФОТО)
16:05 В России доля безналичных платежей в 2023 году превысила 83%
Как довести обученность сотрудников до 94% – опыт А ГРУПП
15:40 «Пятёрочка» открыла новую дегустационную кухню (ФОТО)
15:15 Россияне назвали главные причины выбора услуги доставки продуктов на дом
14:50 OBI откроет порядка 10-12 магазинов «городского» формата в 2024 году
Все новости →

«Бургер Кинг Россия» жалуется в ФАС на рекламу в Telegram

«Бургер Кинг Россия» жалуется в ФАС на рекламу в Telegram
время публикации: 18:40  29 октября 2021 года
Российский Burger King подал жалобу в ФАС на мессенджер Telegram из-за запрета рекламировать фастфуд, говорится в сообщении сети ресторанов быстрого питания.
«В конце октября основатель Telegram Павел Дуров объявил о запрете рекламы быстрого питания на своей новой рекламной платформе и получил немедленный ответ от сети «Бургер Кинг Россия», которая подала в ФАС на Telegram и его создателя. «Бургер Кинг» обвиняет их в игнорировании прав и реальных интересов потребителей, а также настаивает на снятии запрета», — говорится в заявлении Burger King.

Мессенджер Telegram 26 октября сообщил о запуске рекламной платформы, сообщения будут размещаться в каналах, которые имеют более 1 тысячи подписчиков.

При этом платформа имеет ряд ограничений: в частности, согласно ее правилам, в мессенджере запрещено рекламировать алкогольную и табачную продукцию, а также фастфуд.

«Если Павел Дуров не ест мясо и не пользуется услугами предприятий быстрого питания — это его личный выбор, однако мы считаем неприемлемым навязывание своего мнения всем потребителям….Мы вынуждены искать решение этой проблемы в правовом поле», — сказал директор по маркетингу «Бургер Кинг Россия» Иван Шестов, слова которого приводятся в сообщении.

Источник: ПРАЙМ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail