Лента Новостей
Все новости →Корейский Burger King запустил меню для собак
![Корейский Burger King запустил меню для собак Корейский Burger King запустил меню для собак](/upload/iblock/8b5/x8b55fc13973d20a5e4563e6a2d06e146.jpg.pagespeed.ic.97WvOm8qGY.jpg)
время публикации: 13:15 15 октября 2021 года
Южнокорейский Burger King в партнерстве с производителем кормов для домашних животных Harim Pet Food разработал меню для собак.
Теперь питомцев можно угостить не только специальным воппером, но и «Настоящим Догппером». Так маркетологи назвали сделанное в виде косточки лакомство со вкусом мяса на гриле.«Догппер» не содержит в себе каких-либо синтетических консервантов и на 100% состоит высококачественной говядины с добавлением овса — для увеличения объема.
Помимо «Догппера» собаке можно заказать и особый воппер, не содержащий соусов и топпингов, которые могут навредить здоровью питомца. Как утверждают маркетологи компании, съесть такое легко может и человек.
«Burger King сосредоточен на предоставлении потребителям наилучших услуг в сфере питания. Я надеюсь, что Burger King сможет внести свой вклад в ту радость, которой можно наслаждаться с животными-компаньонами», - отметил Янг-джу Мун, генеральный директор Burger King Korea.
Источник: Disgusting Men
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 17 августа 2023
14:05, 05 мая 2023
10:20, 27 апреля 2023
19:55, 14 февраля 2023
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления