0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Mars Petcare: Около трети столичных владельцев собак в 2020 году посещали с ними магазины

время публикации: 19:55  04 октября 2021 года
Во Всемирный день животных Mars Petcare, Яндекс и Центр экспертиз и интегральных моделей столицы (ЦЭИМ) представили результаты исследования городской инфраструктуры с точки зрения дружелюбия по отношению к домашним животным в Москве.
Спрос на pet-friendly инфраструктуру в Москве сформирован. Согласно опросу Mars Petcare и «Яндекс.Маркета» около трети владельцев собак в 2020 году посещали с ними магазины, но хотели бы также посещать торговые центры, кафе и рестораны.

По данным сервиса dog-friendly map, на сегодняшний день в Москве и Московской области питомец и его «родитель» могут вместе посетить почти 1400 мест, среди которых 734 pet-friendly кафе и баров, более 100 салонов красоты, 15 фотостудий, 14 фитнес-центров, 10 коворкингов, а также 8 музеев. По словам владельца сервиса, в последнее время ежедневно на карту может добавляться по пять новых dog-friendly мест.

Питомцы и их родители в столице пользуются услугами такси. Москва – лидер России по частоте поездок с питомцами. По данным одного из крупнейших операторов, за 2 года количество поездок с животными выросло в три раза.

В Москве также сформирован запрос на pet-friendly офисы. Исследование Mars Petcare и hh.ru показало, что половина хозяев собак и кошек в России хотят работать вместе с любимцем. 7% соискателей заявили, будут рассматривать другие возможности для продолжения карьеры, если их компания не станет pet-friendly.

При этом 29% руководителей уже получили прямые просьбы приводить животных в офис от своих сотрудников. 8% руководителей среднего и высшего звена заявляют, что их офис был дружелюбен к домашним животным до начала пандемии, 2% планируют открыть двери для питомцев, вернувшись в офисы, а еще 19% не исключают такой возможности в будущем . 

«На протяжении нескольких лет мы видим устойчивый спрос на развитие pet-friendly культуры в Москве, а также искренний интерес к теме со стороны столичных властей. Наше исследование еще раз показало, что в Москве любят питомцев и учитывают интересы их родителей и тех жителей столицы, у кого пока нет питомца», – отметила Анастасия Тимошина, вице-президент по корпоративным отношениям Mars Petcare в России.

Читайте также:
«ВкусВилл» разрешил клиентам заходить в магазины с собаками

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail