0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Mars Petcare: Около трети столичных владельцев собак в 2020 году посещали с ними магазины

время публикации: 19:55  04 октября 2021 года
Во Всемирный день животных Mars Petcare, Яндекс и Центр экспертиз и интегральных моделей столицы (ЦЭИМ) представили результаты исследования городской инфраструктуры с точки зрения дружелюбия по отношению к домашним животным в Москве.
Спрос на pet-friendly инфраструктуру в Москве сформирован. Согласно опросу Mars Petcare и «Яндекс.Маркета» около трети владельцев собак в 2020 году посещали с ними магазины, но хотели бы также посещать торговые центры, кафе и рестораны.

По данным сервиса dog-friendly map, на сегодняшний день в Москве и Московской области питомец и его «родитель» могут вместе посетить почти 1400 мест, среди которых 734 pet-friendly кафе и баров, более 100 салонов красоты, 15 фотостудий, 14 фитнес-центров, 10 коворкингов, а также 8 музеев. По словам владельца сервиса, в последнее время ежедневно на карту может добавляться по пять новых dog-friendly мест.

Питомцы и их родители в столице пользуются услугами такси. Москва – лидер России по частоте поездок с питомцами. По данным одного из крупнейших операторов, за 2 года количество поездок с животными выросло в три раза.

В Москве также сформирован запрос на pet-friendly офисы. Исследование Mars Petcare и hh.ru показало, что половина хозяев собак и кошек в России хотят работать вместе с любимцем. 7% соискателей заявили, будут рассматривать другие возможности для продолжения карьеры, если их компания не станет pet-friendly.

При этом 29% руководителей уже получили прямые просьбы приводить животных в офис от своих сотрудников. 8% руководителей среднего и высшего звена заявляют, что их офис был дружелюбен к домашним животным до начала пандемии, 2% планируют открыть двери для питомцев, вернувшись в офисы, а еще 19% не исключают такой возможности в будущем . 

«На протяжении нескольких лет мы видим устойчивый спрос на развитие pet-friendly культуры в Москве, а также искренний интерес к теме со стороны столичных властей. Наше исследование еще раз показало, что в Москве любят питомцев и учитывают интересы их родителей и тех жителей столицы, у кого пока нет питомца», – отметила Анастасия Тимошина, вице-президент по корпоративным отношениям Mars Petcare в России.

Читайте также:
«ВкусВилл» разрешил клиентам заходить в магазины с собаками

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail