Лента Новостей
Все новости →Tinkoff CoronaIndex: в локдаун выросли продажи фастфуда, косметики и развлечений
![Tinkoff CoronaIndex: в локдаун выросли продажи фастфуда, косметики и развлечений Tinkoff CoronaIndex: в локдаун выросли продажи фастфуда, косметики и развлечений](/upload/iblock/e44/e440843aeed85628c6cf437e95e0a7f5.jpg)
время публикации: 12:25 22 ноября 2021 года
По данным Тинькофф Кассы, в нерабочие дни 28 октября – 7 ноября обороты предприятий фастфуда, благодаря интернет-заказам, выросли на 20%, а покупки в косметических магазинах – на 10%. Также выросли офлайн-обороты компаний в сфере развлечений.
Из-за закрытия общепита по всей стране в локдаун, онлайн-обороты заведений фастфуда выросли на 20%, а количество транзакций – на 10%.Россияне в нерабочие дни стали не только чаще заказывать через интернет еду из ресторанов быстрого питания, но и увеличили средний чек покупки на 9%. При этом онлайн-обороты кафе и ресторанов во время нерабочих дней снизились на 14%, а транзакции – на 16%. В исследовании учитываются покупки, сделанные через сайт предприятий, в собственных приложениях компаний и сервисах доставки.
Также россияне во время нерабочих дней стали чаще заказывать в онлайне продукты питания и косметику. Количество транзакций в этих отраслях выросло на 14% и 10% соответственно. Обороты при этом снизились на 7% – россияне не делали большие закупки, предпочитая заказывать продукты чаще, но на меньшие суммы.
В целом покупка продуктов питания онлайн становится все более распространенной и востребованной услугой – обороты в этой категории стабильно растут с начала сентября.
Несмотря на ограничения работы досуговых предприятий – во многих регионах посещение было возможно только при предъявлении QR-кода – офлайн-обороты компаний в сфере развлечений (туристические достопримечательности, ботсады, шоу, музеи и т.д.) выросли на 16% в нерабочие дни. Также выросли и обороты почтовых компаний и курьерских сервисов на 35%, медицинских учреждений – на 117%.
В годовом сравнении более чем на 20% выросли онлайн-обороты в категории авиа и транспорт. Обороты предприятий фастфуда в нерабочие дни 2021 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли на 82%.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 21 июня 2024
10:20, 13 мая 2024
10:40, 20 февраля 2024
16:10, 08 февраля 2023
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления