0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Tinkoff CoronaIndex: в локдаун выросли продажи фастфуда, косметики и развлечений

Tinkoff CoronaIndex: в локдаун выросли продажи фастфуда, косметики и развлечений
время публикации: 12:25  22 ноября 2021 года
По данным Тинькофф Кассы, в нерабочие дни 28 октября – 7 ноября обороты предприятий фастфуда, благодаря интернет-заказам, выросли на 20%, а покупки в косметических магазинах – на 10%. Также выросли офлайн-обороты компаний в сфере развлечений.
Из-за закрытия общепита по всей стране в локдаун, онлайн-обороты заведений фастфуда выросли на 20%, а количество транзакций – на 10%.

Россияне в нерабочие дни стали не только чаще заказывать через интернет еду из ресторанов быстрого питания, но и увеличили средний чек покупки на 9%. При этом онлайн-обороты кафе и ресторанов во время нерабочих дней снизились на 14%, а транзакции – на 16%. В исследовании учитываются покупки, сделанные через сайт предприятий, в собственных приложениях компаний и сервисах доставки.

Также россияне во время нерабочих дней стали чаще заказывать в онлайне продукты питания и косметику. Количество транзакций в этих отраслях выросло на 14% и 10% соответственно. Обороты при этом снизились на 7% – россияне не делали большие закупки, предпочитая заказывать продукты чаще, но на меньшие суммы.

В целом покупка продуктов питания онлайн становится все более распространенной и востребованной услугой – обороты в этой категории стабильно растут с начала сентября. 

Несмотря на ограничения работы досуговых предприятий – во многих регионах посещение было возможно только при предъявлении QR-кода – офлайн-обороты компаний в сфере развлечений (туристические достопримечательности, ботсады, шоу, музеи и т.д.) выросли на 16% в нерабочие дни. Также выросли и обороты почтовых компаний и курьерских сервисов на 35%, медицинских учреждений – на 117%. 

В годовом сравнении более чем на 20% выросли онлайн-обороты в категории авиа и транспорт. Обороты предприятий фастфуда в нерабочие дни 2021 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли на 82%.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail