0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

На распродажах в январе россияне потратились больше, чем годом ранее

На распродажах в январе россияне потратились больше, чем годом ранее
время публикации: 10:40  20 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Сервис интернет-эквайринга «Тинькофф Касса» в рамках аналитического проекта Tinkoff Data изучил, как изменились траты на январских распродажах в 2024 году по сравнению с 2023. В январе 2024 года россияне потратили на 21% больше, чем годом ранее.
Во время январских распродаж в 2024 году россияне потратили на 21% больше, чем в 2023, а количество покупок выросло на 20%. При этом средний чек увеличился на 1%. Таким образом, общий рост трат во время январских распродаж произошел в большей степени за счет увеличения количества покупок, что отражает восстановление потребительского спроса.

Траты на январских распродажах выросли во всех категориях. Значительнее всего россияне увеличили расходы в январе 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на маркетплейсах: год к году объем трат увеличился на 43%.

Расходы на фитнес в январе 2024 года по сравнению с январем 2023 выросли на 11%, косметику ― на 8%, образование ― на 6%, одежду и обувь ― на 5%, спорттовары ― на 4%, зоотовары ― на 3%, канцтовары ― на 2%, товары для дома и ремонта — на 1%.

покупки 1.jpg

При этом в онлайн средний чек в большей части категорий вырос в январе 2024 года по сравнению с январем 2023 заметнее, чем в офлайн. Так, в онлайн средний чек при покупке спорттоваров вырос на 51%, до 5657 рублей, а в офлайн, наоборот, снизился на 5%, до 2810 рублей.

Средний чек при покупке одежды и обуви в онлайн вырос на 26%, до 8109 рублей (в офлайн рост на 11%, до 2947 рублей), товаров для дома и ремонта ― на 20%, до 9338 рублей (в офлайн рост на 9%, до 2141 рублей), бытовой техники и электроники ― на 16%, до 13 452 рублей (в офлайн рост на 7%, до 6905 рублей), косметики ― на 11%, до 3800 рублей (в офлайн рост на 4%, до 1208 рублей).

покупки 2.jpg

Женщины потратили на распродажах в январе 2024 года больше, чем мужчины. Доля женщин в общем объеме расходов составила 54%, а в общем количестве покупок ― 61%.

Если говорить о возрастном составе покупателей на распродажах в январе этого года, то больше всего покупали люди в возрасте 35—39 лет: их доля в общем объеме расходов составила 19%, а в общем количестве покупок ― 17%.

Читайте также:

Гендерный маркетинг в России: тенденции и удачные кейсы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail