0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России

Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
время публикации: 17:20  28 сентября 2020 года
В первую очередь, тиражирование формата «Фуд Сити» реализуют в городах-миллионниках, таких как Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара.
Группа компаний «Киевская площадь» планирует распространить концепцию агрокластера «Фуд Сити» в 24 регионах России. Об этом рассказали в пресс-службе девелопера.

Сообщается, что в сентябре компания приобрела оптово-продовольственный комплекс «Четыре сезона» площадью 60 тыс. кв.м, который должен стать первой площадкой для реализации концепции «Фуд Сити».

«В перспективе проект предполагается реализовать в 24 регионах России», — говорится в сообщении.

В компании пояснили, что, в первую очередь, тиражирование формата «Фуд Сити» реализуют в городах-миллионниках, таких как Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара.

Реализовать проекты во всех 24 регионах планируется в течение ближайших 4-5 лет за счёт собственных средств компании.

На новых региональных площадках «Киевская площадь» также намерена создать со Сбербанком специальный цифровой сервис для проведения электронных торгов и безопасных оптовых и розничных сделок. С помощью сервиса пользователи смогут работать с проверенными поставщиками и покупателями, а также пользоваться встроенными банковскими продуктами и услугами. Кроме того, сервис предоставит доступ к госзакупкам.

Агрокластер «Фуд Сити» — крупнейший оптово-розничный продовольственный центр России. Комплекс площадью 120 га расположен на территории Новой Москвы, на 22 км Калужского шоссе. Рынок открыт ГК «Киевская площадь» в 2014 году.

Источник: Интерфакс Недвижимость

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail