Лента Новостей
Все новости →Французские ритейлеры следят за передвижениями покупателей
время публикации: 12:50 17 октября 2016 года
Они тестируют датчики, фиксирующие частоты смартфонов
Во Франции люксовые ритейлеры тестируют датчики, фиксирующие частоты смартфонов и устанавливающие с ними связь, чтобы собирать данные о потребителях уже тогда, когда они приближаются к магазину. Таким образом компании пытаются понять предпочтения покупателей,
«Многие бренды хотят сломать барьер между физическим и цифровым присутствием», - цитирует издание слова Клеманса Дюана, сооснователя стартапа Retail & Digital 2.0. Компания занимается внедрением датчиков движения, экранов и других высокотехнологических разработок в витрины люксовых магазинов.
Например, экраны, активируемые датчиками движения, рассказывали клиентам о духах Dior и Armani, которые потребители брали с полки. Ритейлер же получал данные о взаимодействии с покупателями.
Еще один стартап, Retency, предоставляет магазинам антенны, которые определяют частоты смартфонов. Их можно использовать для того, чтобы следить за передвижениями покупателей по магазину и узнавать их при повторном визите.
Читайте также в новостях:
14:25, 11 сентября 2024
09:30, 29 августа 2024
09:55, 27 августа 2024
09:30, 26 августа 2024
Самое популярное
- Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не ...
- Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
- Что ждёт российский рынок CDP в 2025 году?
- Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличиват...
- Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера