0/5

Лента Новостей

11:55 Роспотребнадзор фиксирует рост нарушений при производстве и продаже косметики
11:30 ФАС проверит обоснованность цен в крупных торговых сетях
11:05 Продажи кроссовок в России достигли максимальных значений за последние три года
Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
10:40 Официальная конференция TG Market Conf 2024: Telegram как новая экосистема для бизнеса
10:15 Суд вынес прецедентное решение по иску покупателя к сети «Перекресток»
09:50 В России возможна полная блокировка мессенджера Discord
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
09:25 Производитель «Белуги» выйдет в сегмент снеков и закусок
20:45 Каков спрос на презервативы в России - аналитика
20:20 Обсуждение легализации онлайн-продаж алкоголя приостановлено
Как выбрать PIM-систему
19:55 Оборот и прибыль H&M не оправдали ожиданий
19:30 Почти 100% россиян постоянно потребляют колбасу
19:05 Порог беспошлинного ввоза из зарубежных онлайн-магазинов могут снизить до 50 евро
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
18:40 Wildberries запустил раздел товаров известных брендов с гарантией оригинальности
18:15 Партнерская сеть ПВЗ «Ситилинка» выросла в пять раз
17:50 Госдума поддержала два законопроекта о торговле алкоголем в рознице
Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
17:25 Торговлю обяжут использовать на кассах только универсальный QR-код
17:00 «Делимобиль» выплатит первые в своей истории дивиденды
16:35 В России хотят упростить получение лицензии на розничную продажу алкоголя
Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
16:10 Сроки введения обязательной маркировки детских игрушек изменились
15:45 Суд вынес решение взыскать с ГК «Связной» 4,5 млрд рублей по иску Сбера
15:20 Оборот региональных витрин Ozon за полугодие увеличился в 2,3 раза
На рынок аутсорсинга персонала для ритейла выходит новый системообразующий игрок - «Заработай»
14:55 Больше половины профессионалов готовы уволиться из-за уровня доходов
14:30 Каждый десятый россиянин покупает премиум-товары в кредит
14:00 Ресторанный холдинг «Тигрус» расширил географию присутствия в ОАЭ (ФОТО)
Повышение эффективности управления промоакциями в FMCG: 5 этапов трансформации в рамках RGM-подхода
13:35 Открытие ТРЦ «ОДИПАРК» запланировано на 24 октября
13:10 Россияне чаще всего совершают покупки в мобильных приложениях
12:45 Google ограничил россиянам создание новых аккаунтов
Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на рост продаж
12:20 «Лемана ПРО» запускает первую имиджевую рекламную кампанию под новым брендом
11:55 Сеть «Дикси» открыла первую торговую точку в Петербургском метро
10:00 Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
Все новости →

Французские ритейлеры следят за передвижениями покупателей

Французские ритейлеры следят за передвижениями покупателей
время публикации: 12:50  17 октября 2016 года
Они тестируют датчики, фиксирующие частоты смартфонов

Во Франции люксовые ритейлеры тестируют датчики, фиксирующие частоты смартфонов и устанавливающие с ними связь, чтобы собирать данные о потребителях уже тогда, когда они приближаются к магазину. Таким образом компании пытаются понять предпочтения покупателей, пишут «Ведомости».

«Многие бренды хотят сломать барьер между физическим и цифровым присутствием», - цитирует издание слова Клеманса Дюана, сооснователя стартапа Retail & Digital 2.0. Компания занимается внедрением датчиков движения, экранов и других высокотехнологических разработок в витрины люксовых магазинов.

Например, экраны, активируемые датчиками движения, рассказывали клиентам о духах Dior и Armani, которые потребители брали с полки. Ритейлер же получал данные о взаимодействии с покупателями.

Еще один стартап, Retency, предоставляет магазинам антенны, которые определяют частоты смартфонов. Их можно использовать для того, чтобы следить за передвижениями покупателей по магазину и узнавать их при повторном визите.