Лента Новостей
Все новости →Французские ритейлеры следят за передвижениями покупателей
время публикации: 12:50 17 октября 2016 года
Они тестируют датчики, фиксирующие частоты смартфонов
Во Франции люксовые ритейлеры тестируют датчики, фиксирующие частоты смартфонов и устанавливающие с ними связь, чтобы собирать данные о потребителях уже тогда, когда они приближаются к магазину. Таким образом компании пытаются понять предпочтения покупателей,
«Многие бренды хотят сломать барьер между физическим и цифровым присутствием», - цитирует издание слова Клеманса Дюана, сооснователя стартапа Retail & Digital 2.0. Компания занимается внедрением датчиков движения, экранов и других высокотехнологических разработок в витрины люксовых магазинов.
Например, экраны, активируемые датчиками движения, рассказывали клиентам о духах Dior и Armani, которые потребители брали с полки. Ритейлер же получал данные о взаимодействии с покупателями.
Еще один стартап, Retency, предоставляет магазинам антенны, которые определяют частоты смартфонов. Их можно использовать для того, чтобы следить за передвижениями покупателей по магазину и узнавать их при повторном визите.
Читайте также в новостях:
13:15, 05 августа 2025
17:50, 31 июля 2025
11:55, 24 июля 2025
10:40, 18 июля 2025
Самое популярное
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе