0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Французский бренд Aigle открыл собственный шоу-рум в России

время публикации: 13:11  23 марта 2016 года
Теги: шоу-рум
В конце прошлого месяца бренд представил новую коллекцию Осень-зима 2016/17 на выставке СРМ.
Известный французский модный бренд Aigle (входит в швейцарскую группу Maus Freres, которой принадлежат бренды Lacoste и GANT) открыл собственный шоу-рум в Москве. Объект расположился по адресу Олимпийский проспект, 16.  

Компания была создана в 1853 и первой в мире начала производство обуви из натурального каучука. Сегодня городские сапоги, а также линии для охотников и рыболовов являются синонимом абсолютного качества, производятся только во Франции, а фабрика дает на них гарантию в несколько лет. В родной Франции сапоги Aigle называют «роллсройсами» в резиновой обуви. 

Кроме линии сапог, марка выпускает мужские, женские и детские коллекции, в которых серьезный функционал outdoor соединяется с понятным и элегантным стилем. Главное стремление Aigle – максимально приблизить современного человека к природе, вернуть ему тесную связь с ней, и вся продукция торговой марки служит этой идее. Верхняя одежда снабжена мембранами и сшита из ткани, не пропускающей влагу и специально обработанной против пятен. 

В конце прошлого месяца бренд представил новую коллекцию Осень-зима 2016/17 на выставке СРМ. В этом же месяце и начал работу шоу-рум. Особенный интерес вызвала линия верхней одежды. По мнению многих байеров, в ней сочетается понятный российскому покупателю дизайн и технологические характеристики, обеспечивающие курткам и пуховикам максимальные теплосберегающие и защитные свойства. Ценовая политика остается в пределах сегмента средний/средний+.  
Сегодня в мире работают около 350 монобрендовых бутиков Aigle. Французское руководство Aige с оптимизмом смотрит на будущее марки в России: страна с суровым климатом и возрастающей популярностью активного и здорового образа жизни оценит комфорт и качество Aigle.