Лента Новостей
Все новости →Французский бренд косметики протестирует российский рынок

время публикации: 09:30 09 января 2024 года
Фото Freepick
По словам собеседницы агентства, в случае, если пилот окажется успешным, в горизонте 5-10 лет потенциал открытий в РФ - до 100 магазинов размером 50-70 кв. м. Предположительно первые магазины могут открыться во втором полугодии 2024 года в торговых центрах «Метрополис», «Авиапарк», «Саларис».
Panier des Sens – французский парфюмерный бренд с более чем 20-летней историей, который специализируется на реализации косметики по уходу за кожей, а также декоративной косметике. Во Франции бренд развивает собственную сеть бутиков.
Французский косметический бренд Panier des Sens, работающий в нише «Л'Окситан», появится на российском рынке в 2024 году.
Как сообщила
ТАСС руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров, совладелец REC + retail group Наталия Кермедчиева, бренд Panier des Sens начинает развивать в России компания «Джамилько». У дистрибьютера уже есть опыт развития косметических марок – Kiko Milano.По словам собеседницы агентства, в случае, если пилот окажется успешным, в горизонте 5-10 лет потенциал открытий в РФ - до 100 магазинов размером 50-70 кв. м. Предположительно первые магазины могут открыться во втором полугодии 2024 года в торговых центрах «Метрополис», «Авиапарк», «Саларис».
Panier des Sens – французский парфюмерный бренд с более чем 20-летней историей, который специализируется на реализации косметики по уходу за кожей, а также декоративной косметике. Во Франции бренд развивает собственную сеть бутиков.
Читайте также в новостях:
15:45, 16 декабря 2024
18:10, 24 сентября 2024
09:25, 18 июня 2024
09:25, 28 марта 2024
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать по...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотру...