0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Сеть TGI FRIDAYS™ в России присоединилась к отказу от пластиковых трубочек

Сеть TGI FRIDAYS™ в России присоединилась к отказу от пластиковых трубочек
время публикации: 15:20  19 декабря 2018 года
Пластиковые трубочки для напитков занимают шестое место среди наиболее распространенных типов собранного мусора.
TGI FRIDAYS™ (в России ресторанами управляет «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС» по франшизе) присоединяется к глобальной инициативе по предотвращению загрязнения мирового океана пластиком с новой политикой “Без Соломинки” (straw-free).

По всей сети TGI FRIDAYS™ с 1 января 2019 года пластиковые одноразовые трубочки будут заменены более экологичными бумажными вариантами. Изменения вводятся в ответ на прогрессирующее загрязнение окружающей среды пластиковыми отходами и вводятся в ресторанах TGI FRIDAYS™ во всех странах мира, где расположены рестораны сети.

Пластиковые трубочки для напитков заняли шестое место среди наиболее распространенных типов собранного мусора. Ежедневно в мире используется более 500 миллионов соломинок, а перерабатывается при этом только 1%. Значительная часть остается на пляжах и в воде, нанося вред морским организмам и экосистеме в целом. Исследования показывают, что при таких условиях к 2050 году содержание
 
«В среднем соломинки используются только 20 минут, а потом чаще всего около 200 лет проводят в наших океанах, – комментирует бренд-директор TGI FRIDAYS™ в России Станислава Коллавини. - Мы поняли, что должны внести свой вклад в программу защиты нашей планеты. И рады поддержать глобальную инициативу: поменять отношение к одноразовому пластику и сократить его использование, пока еще не поздно».

В коллаборации с TGI FRIDAYS™ инициативу поддержат студенты Британской высшей школы дизайна. В начале 2019 года они создадут арт-объекты из трубочек на тему сохранения экологии, лучшие из которых в течение 2019 года будут экспонироваться в ресторанах сети TGI FRIDAYS™ в России.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.