0/5

Лента Новостей

20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

ФРИИ увеличил свою долю в финтех-компании PimPay

время публикации: 12:30  03 августа 2020 года
Летом 2018 года ФРИИ вложил в PimPay 197 млн руб., 167 млн руб. из которых — в формате конвертируемого займа.
Фонд развития интернет-инициатив конвертировал займ в капитал  финтех-компании PimPay, увеличив свою долю с 5 до 15%. С момента последнего инвестиционного раунда капитализация PimPay возросла в 2,5 раза — инвестор оценил компанию в 1,5 млрд рублей.

Летом 2018 года фонд вложил в компанию 197 млн рублей, 167 млн рублей из которых профинансированы в формате конвертируемого займа, а 30 млн рублей — в капитал компании. 
 
PimPay развивает сервисы для повышения эффективности интернет-магазинов. Компания начинала 8 лет назад с финансирования интернет-магазинов под оборот наложенных платежей, сейчас предоставляет более 10 IT-сервисов как для малого и среднего бизнеса так и для крупных игроков в сфере e-commerce.
 
Ежемесячно PimPay помогает оптимизировать доставку более 5 млн посылок, что составляет 10-15% от всего рынка логистики в России. Более 40 тыс. интернет-магазинов пользуются сервисами экосистемы стартапа, а число заказов, которые сейчас за год проходят через систему PimPay выросло с 12 до 60 млн. 
 
Кирилл Варламов, директор ФРИИ, прокомментировал: «Сервисы быстрого подключения служб доставки и управления отправками сейчас очень актуальны и их обороты уверенно растут. Команда PimPay чутко понимает потребности онлайн-ритейлеров и предлагает нужные рынку продукты. В 2018 году мы вложили в компанию около 200 млн рублей, последние два года видим динамику роста компании, поэтому мы приняли решение конвертировать займ в долю. У компании большие шансы занять лидирующую роль на рынке сервисов для интернет-продаж».
 
Ольга Сатановская, генеральный директор PimPay, добавил: «За последние два года выручка компании выросла на 126%, кратно выросло количество клиентов и партнеров. У нас появились новые сервисы, востребованные сегодня рынком, которые становятся драйверами роста выручки PimPay на ближайшие годы. Решение Фонда конвертировать займ в капитал означает, что мы выбрали верную стратегию и движемся в правильном направлении. Ценим наше партнерство с ФРИИ и будем продолжать реализовывать свои амбициозные планы». 
 
Среди растущих сервисов компании: агрегатор служб доставки MetaShip,  который позволяет переключаться между разными службами доставки и выбирать оптимальный способ отправки посылки, основываясь на анализе сроков доставки, цены и данных о выкупе, а также интернет-эквайринг Pikassa, созданный с учетом особенностей и потребностей игроков рынка e-commerce. 
 
Клиентами PimPay сегодня являются такие компании, как Yves Rocher, Decathlon, М.Видео, Leroy Merlin, Fix Price, Mytoys.ru, Braun. Партнерами стали: Почта России, Сберлогистика, СДЭК, DPD, Boxberry, Pony Express, PickPoint, суммарно более 30 служб доставки. 
 
По прогнозам АКИТ, онлайн-торговля в 2020 году достигнет около 2,5 трлн рублей, что составит почти 10% всего рынка розничной торговли. Согласно результатам исследования Data Insight, в 2019 году в России отправлено 471 млн посылок.

Читайте также: Фудтех не заметил пандемии: Инвестиции в сектор показывают рост 15%       

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


Читайте также в новостях: