0/5

Новости сегодня

17:52 Костюм коронавируса и праздничные маски: В Авито рассказали, как россияне готовятся к Хэллоуину
17:32 ИКЕА исправит каталог 2021 года, чтобы избежать обвинений в расизме
16:50 Ситимобил нарастил количество поездок в третьем квартале в 4 раза
16:15 Data Insight. Результаты рынка e-commerce за сентябрь 2020 года
Кто такие адвокаты бренда, и как они помогают бизнесу
15:59 Россияне готовы брать кухни в ипотеку
15:45 X5: Рост выручки в третьем квартале составил 15,3%
14:55 Shopping Live начнёт трансляции на AliExpress
14:32 «Коркунов» меняет визуальную концепцию бренда
Наталья Плетнева, DPD: «Сейчас уже конкурируют не в скорости. Скорость – это must. Сейчас берут сервисом!»
13:59 Новый бренд TVOЯ Pizza delivery вышел на российский рынок
13:45 Утконос ОНЛАЙН сообщил о рекордных продажах за 9 месяцев года
13:15 Эксперты обнаружили новую мошенническую схему с использованием популярных брендов
12:55 Основанный при поддержке «ВкусВилла» Фонд инвестировал в бренд косметики
Где завтра будет осуществляться торговля? Изменится ли её место? Прогноз эксперта
12:40 В «Чёрную пятницу» покупатели ИКЕА смогут продать компании ненужную мебель на особых условиях
12:18 Выручка сервиса «Самокат» увеличилась в 20 раз в третьем квартале
11:59 Спрос на шубы в России в октябре вырос на 79% год к году
11:52 Mail.ru Group: Совокупная чистая прибыль компании снизилась на 19,5% в третьем квартале
Какие российские банки создают лучший опыт в устройствах самообслуживания?
11:25 Россияне выбрали любимые бренды
10:55 Выручка Delivery Club по итогам третьего квартала выросла в два раза
10:30 X5 отказалась от запуска фармацевтического маркетплейса
10:00 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «От Черной пятницы до Нового года: гид по подготовке интернет-магазина к большим распродажам»
Все новости →
Фудтех не заметил пандемии: Инвестиции в сектор показывают рост 15%

Фудтех не заметил пандемии: Инвестиции в сектор показывают рост 15%

Фудтех не заметил пандемии: Инвестиции в сектор показывают рост 15%
Согласно отчету венчурного фонда Fuel for Growth, наиболее популярными у инвесторов за 6 месяцев 2020 года были вложения в сервисы для доставки еды (34%) и производителей органических и натуральных продуктов питания (23%). При этом объем инвестиций вырос, несмотря на кризис.
Венчурный фонд Fuel for Growth подготовил аналитический отчет о мировых инвестициях в сфере foodtech за первое полугодие 2020 года. Выяснилось, что сумма инвестиций увеличилась по сравнению с 2019 годом с 7,439 млрд долларов США до 8,583 млрд долларов США, в то время как количество сделок сократилось на 35%. Лидер по количеству сделок – США.
 
В отчете учитывались ангельские инвестиции, посевные раунды, инвестиции, выданные в акселераторах и инкубаторах, а также вложения от фондов на ранних и поздних стадиях. Всего за 6 месяцев 2020 года в области foodtech была заключена 331 сделка на 8,583 млн долларов США, что на 15% больше, чем было в 2019 году. Количество сделок при этом сократилось на 35%.
 
По данным F4G, практически половина сделок в foodtech-секторе за первое полугодие 2020 года приходится на США (48%). В Европе совершается 26% сделок, в Азии – 18%. Около 5% сделок были заключены на Ближнем Востоке и лишь небольшое количество – в Африке и Австралии (около 3%).

Без названия.png
Согласно отчету венчурного фонда Fuel for Growth, наиболее популярными у инвесторов за 6 месяцев 2020 года были вложения в сервисы для доставки еды (34%) и производителей органических и натуральных продуктов питания (23%). На стартапы для ресторанов и бизнеса приходится 15% сделок, еще 10% – на альтернативное мясо и молоко.

Сервисы по персонализированному питанию и медицинским технологиям вызывают интерес у 10% инвесторов. На онлайн-маркетплейсы, приложения для переработки отходов и с/х технологии приходится по 4%, 3% и 1% сделок, соответственно.
 
Лидирующие позиции по объему инвестиций по-прежнему занимают сервисы доставки. Самой крупной инвестицией первого полугодия 2019 года стало вложение в компанию Rappi – разработчика платформы доставки (Южная Америка), а в 2020 году лидером стала компания Gojek (Индонезия), которая привлекла в марте этого года 3 млрд долларов США.
 
Без учёта сервисов доставки и готовой еды, самыми заметными сделками стали проекты сектора альтернативного питания: растительные мясо, рыба, курица. Топ-3 сделки в этом секторе: Impossible Foods – 500 млн долларов США, LIVEKINDLY – 200 млн долларов США, Good Catch – 37 млн долларов США.

Примечательно, что производитель растительного мяса Impossible Foods привлек в первом полугодии 2020 года на 200 млн долларов США больше, чем за аналогичный период 2019 года. В секторе клеточного мяса топ-3 сделки выглядят следующим образом: Memphis Meats – 186 млн долларов США, BlueNalu – 20 млн долларов США, Integriculture – 7,5 млн долларов США. Все компании в данном направлении в совокупности привлекли 1,148 млн долларов США.
 
«Несмотря на то, что количество сделок в фудтехе по сравнению с 2019 годом сокращается, сумма привлеченных инвестиций растет. Во время пандемии пользовательские привычки изменились – сервисы доставки продуктов показывают колоссальный рост заказов. Именно поэтому такие проекты сейчас привлекают наиболее крупные инвестиции. Можно предположить, что коронакризис стал катализатором развития технологических проектов в сфере продуктов питания», – сообщил Андрей Зюзин, управляющий партнер венчурного фонда Fuel for Growth.

Читайте также: Исследование: Почти половина россиян заказывают еду на дом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 10:55  22 июля 2020 года
Теги: Логистика, кризис, Доставка готовой еды, инвестиции, коронавирус, Пандемия, foodtech, фуд-тех, Fuel for Growth


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит