0/5

Новости сегодня

20:45 Производители собираются поставлять в магазины «нестандартные» овощи
20:25 Ритейлерам разрешили превышать порог в 25% при покупке ушедших из РФ компаний
20:00 «Авито» запускает фильтр «Товары ИКЕА»
19:35 Павел Дуров поделился результатами монетизации Telegram
PWA — растущий тренд на рынке приложений: как ритейлерам использовать их в продвижении
19:10 Каждый третий россиянин дарит своему питомцу подарки в День Рождения
18:45 Melon Fashion Group подала заявки на регистрации новых товарных знаков
18:15 Треть россиян не покупает рыбу из-за высокой цены
17:50 Новым главой Prada станет бывший топ-менеджер LVMH
В кофейню надолго, с собеседником и ноутбуком: как изменились сценарии посещения кофеен в 2022 году
17:25 В России закрылись все магазины H&M
17:00 Товары из «Азбуки вкуса» стали доступны в Delivery Club
16:35 «Вкусно – и точка» и Broniboy запустили доставку в Краснодаре
16:10 Сервис покупки авто рассказал о мотивах продажи автомобилей россиянами
Релокация бизнеса в Сербию: советы от российских предпринимателей, переехавших в Белград
15:45 OMI: ушедшие с рынка зарубежные бренды остаются самыми популярными у россиян
15:20 Российская таможня выявила более 80 тонн контрабанды табака
14:55 Ноутбук стал самым желанным подарком на Новый год среди техники
14:30 Россияне назвали самую перспективную профессию 2023 года
Как Модульбанк помогает продавцам больше и проще зарабатывать на маркетплейсах
14:05 Суммарный объем ввода торговой недвижимости Москвы по итогам года составит порядка 150 тыс. кв.
13:40 «Кухня на районе» выходит в офлайн
13:15 В России официально представили новую социальную сеть LOOKY
12:50 «Авито» запустила пилотный проект по кросс-доставке одного заказа разными логистическими службами
Все новости →

Пандемия способствовала росту рынка растительного мяса в 1,5 раза

Пандемия способствовала росту рынка растительного мяса в 1,5 раза
время публикации: 17:25  21 сентября 2021 года
Эксперты венчурного фонда Fuel for Growth подготовили аналитический отчет о перспективах рынка растительного мяса в мире и интересе потребителей к инновационным продуктам. Выяснилось, что повышенный интерес к здоровью во время пандемии помог рынку альтернативного мяса вырасти в 1,5 раза.
Представленность альтернативного мяса в ресторанах США выросла в 14 раз по сравнению с 2019 годом, а рынок растительной продукции достиг 7 млрд долларов. За период пандемии рынок растительного мяса вырос на 480 млн долларов и составил 1,4 млрд долларов. Объемы продаж растительного мяса имеют перспективы вырасти более чем в 10 раз в ближайшее время.

Помимо роста рынка растительного молока и мяса, активно развивается производство альтернативных морепродуктов. По сравнению с 2020 годом интерес к таким продуктом повысился на 91%.

Сегодня уже более 65% потребителей признаются, что готовы перейти к большему употреблению растительных продуктов. Молодое поколение стабильно демонстрирует высокий интерес к инновационным продуктам (72%).

В то время как среди людей старше 50 лет наблюдается значительный рост интереса к растительным продуктам в последние 2 года. Такой рост можно объяснить высокой пользой растительного мяса для работы мозга, которая вызывает все больший интерес у старшего поколения.

Женщины составляют две трети всех потребителей растительного мяса в мире. Они в 3 раза чаще мужчин отмечают удобство растительных продуктов в приготовлении и в 2,5 раз чаще обращают внимание на инновационные продукты из соображений их диетичности. При этом мужчин в 3 раза чаще привлекает высокое содержание белка в растительном мясе.

Из-за быстро растущего населения и явной нехватки продовольствия, Азиатско-Тихоокеанский регион выглядит наиболее перспективным для развития рынка инновационной продукции.

По оценке Bloomberg к 2030 году растительные альтернативы молочным и мясным продуктам могут занять 57% всего продовольственного рынка в регионе и составить 64,8 млрд долларов. Для сравнения, в Европе и Северной Америке объемы продаж составят около 40 млрд долларов, а в Африке, Латинской Америке и на Ближнем Востоке – не превысят 8-9 млрд долларов.

Потребители выбирают растительные альтернативы мясным продуктам, в первую очередь, из-за пользы для здоровья и культуры осознанного потребления.  В период пандемии интерес к растительному мясу из соображений пользы для здоровья вырос на 12%.

При этом люди стали видеть другие преимущества растительных продуктов. Если раньше потребителей привлекали высокое содержание белка и пищевых волокон, а также низкой холестерин, то сейчас их больше интересуют антивозрастной эффект (+46%), ненасыщенные жиры (+48%) и положительное воздействие на работу мозга (+215%).

Потребителей начинает больше волновать осознанное потребление, интерес к которому вырос на 58% за последний год. Забота о правах животных, как первоначальная причина массового перехода на веганское питание, теряет свои позиции – интерес к этой проблеме упал на 14%.

Теперь потребителей больше волнует проблема климатических изменений (+83%). Интерес к сохранению окружающей среды и сокращению углеродного следа демонстрирует значительный рост на 11% и 103% соответственно, что означает новые возможности для развития рынка растительного мяса. 

Согласно исследованию, уже к 2025 году широкое потребление инновационных продуктов способствует сокращению выбросов парниковых газов на 10%, эрозии почв на 25%, а также повысит эффективность использования энергии на 10%.

Наиболее популярными альтернативами мясу остаются сыр тофу и продукты на основе сои и нута – белок которых максимально приближен к животному белку. Также сейчас наблюдается существенный рост интереса к гороховому белку, сейтану, эдамаме и белой фасоли.

«Большинство потребителей альтернативных продуктов не хотят отказываться от вкусовых ощущений, которые они получают от традиционного мяса. Это говорит о потребности рынка в продуктах, которые будут максимально приближенно воспроизводить эти ощущения, – рассказал Андрей Зюзин, управляющий партнер Fuel for Growth.

– «Мясной» вкус имеет наибольшее значение для потребителей (32%). Не менее важными являются питательные вещества (9%) и структура продукта, схожая с традиционным мясом (8%)».

Читайте также:
Инвестиции в фудтех в 2021 году выросли почти на 70%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности