Новости сегодня
Все новости →«ФрутоНяня» отказывается от пластиковых трубочек в упаковке питьевых йогуртов

время публикации: 11:35 25 апреля 2022 года
Следуя повестке устойчивого развития, компания «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня», отказывается от пластиковых трубочек в упаковке питьевых йогуртов.
Инициатива позволит ежегодно сокращать около 11 тонн пластиковых отходов.Отказ от пластиковых трубочек – это один из шагов, который бренд «ФрутоНяня» реализует в рамках стратегии устойчивого развития. В 2020 году компания «ПРОГРЕСС» уже отказалась от трубочек в упаковке детских напитков: соков, морсов и нектаров «ФрутоНяня» в формате 0,5 л. Теперь более экологичной станет и упаковка детских питьевых йогуртов. Бутылочки без трубочки можно найти на полках магазинов уже сейчас.
«Сейчас многие компании стараются более экологично подходить к разработке своей продукции. «ПРОГРЕСС» не исключение. Мы стремимся критически посмотреть на наши упаковочные решения и понять, что действительно функционально необходимо, а что нет.
Отказ от трубочки не скажется на удобстве потребления нашей продукции, но в то же время поможет сделать очередной шаг в направлении осознанного и экологичного потребления», - комментирует решение Евгения Ермакова, руководитель по стратегической трансформации бизнеса АО «ПРОГРЕСС».
В 2021 году компания анонсировала отказ от розовых пластиковых бутылок для воды в пользу прозрачных.
Читайте также:
«ФрутоНяня» сократит использование пластиковых крышек
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Мораторий на банкротство: как введенные ограничения тормозят товарно-денежные от...
-
Как автоматизация отчетов от дистрибьюторов помогает наращивать обороты компании...
-
Что делать сотрудникам, если компания уходит с российского рынка?
-
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в сфере ритейла
-
Как технологии BI и RPA помогают компаниям работать на маркетплейсах