0/5

Новости сегодня

09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Все новости →

Furla увеличила доходы от продаж почти на треть

Furla увеличила доходы от продаж почти на треть
время публикации: 14:31  02 сентября 2016 года
Теги: Furla
Фото: Sorbis / Shutterstock.com
Таковы показатели за первое полугодие 2016 года

Итальянская компания Furla, производящая обувь, сумки и аксессуары, увеличила доходы от продаж в первом полугодии текущего года на 28%. Объем продаж ритейлера составил 194 млн евро, в 2015 году показатель был равен 151 млн евро.

На сегодняшний день группа Furla насчитывает 425 монобрендовых магазинов, 415 из них были зарегистрированы в конце прошлого года. Компания присутствует более чем в 100 странах по всему миру.

Недавно Furla открыла новые монобрендовые магазины в торговых центрах Шанхая, Гонконга, в московском ГУМе и Ницце. Во втором полугодии Furla Group планирует запустить торговые точки в Лондоне и Париже. Крупнейшим рынком для компании остается Япония. На Страну восходящего солнца приходится 26% от объем продаж.

За первые шесть месяцев текущего года продажи в Европе, за исключением Италии, выросли на 26%. Сама Италия показала рост на 34%. В Японии продажи возросли на 30%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе на 22%.

«Мы очень гордимся нашими результатами за первое полугодие, - рассказал Альберто Камерленго, генеральный директор Furla Group. - Качество, свежесть и новизна наших продуктов признаны во всем мире. Нам удалось добиться таких результатов благодаря целеустремленности и преданности нашей команды. Мы будем продолжать работать над достижением новых целей, открывать новые каналы сбыта, укрепляя существующие отношения, а также сосредоточимся на новых проектах в будущем».