0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Генеральным директором Нэфис Косметикс стала Дина Лаврикова

Генеральным директором Нэфис Косметикс стала Дина Лаврикова
время публикации: 13:03  18 декабря 2020 года
На этой неделе в должность генерального директора Нэфис Косметикс, крупнейшего производителя бытовой химии в России, вступила Дина Лаврикова. Решение было принято советом директоров компании.
Ранее она шесть лет занимала должность директора по продажам Россия и СНГ. Прежний генеральный директор Рустем Нуреев покинул свой пост по состоянию здоровья.

«Я с благодарностью и с большой ответственностью принимаю новое назначение. С Рустемом Рауфовичем мы остаемся соратниками и партнерами. Как только состояние его здоровья придет в норму, будем рады снова видеть его в нашей команде.

Ему удалось достичь колоссальных результатов в развитии компании. В дальнейших планах – поддерживать тот же темп и вектор развития и стремиться к поставленным целям», – прокомментировала свое назначение Дина Лаврикова.

Рустем Нуреев руководил предприятием более четырех лет. За эти годы Нэфис Косметикс показал значительный рост и темп развития. Предприятие находится в постоянном процессе модернизации и усовершенствования производства.

«Я был рад возглавлять одно из крупнейших предприятий отрасли в России и уверен, что в дальнейшем Нэфис Косметикс будет достигать колоссальных результатов. Спасибо сильнейшей команде профессионалов», – сказал Рустем Нуреев.
 
Только за последние два года было реализовано несколько инвестиционных проектов, благодаря которым большая часть цехов комбината оснащена новым, современным, технологическим оборудованием.

Также увеличены производственные мощности предприятия. Так, на 450% стали выше ресурсы мощности в категории «гели для стирки». Производство стиральных порошков находится в процессе модернизации проекта, что позволит увеличить мощности с 15 тысяч до 19 тысяч тонн. Идет к завершению проект по увеличению мощностей жидких моющих средств до 20 000 тыс. тонн в месяц.
 
За 10 месяцев текущего года чистая прибыль предприятия увеличилась на 75%, достигнув одного миллиарда 278 млн рублей. Сумма налоговых отчислений увеличилась на 43% в бюджеты всех уровней. Прогнозируемые показатели по EBITDA достигнут более 3 миллиардов рублей.

По данным компании Nielsen, Нэфис Косметикс остается лидером в долях рынка по стиральным порошкам – 15,5%. В категории средств для мытья посуды бренды компании AOS и SORTI занимают второе место по долям рынка в России.

Дина Лаврикова пришла в Нэфис Косметикс 16 лет назад на должность менеджера по развитию рынка. Через шесть лет стала руководителем департамента контроля стандартов работы. В 2012 году – коммерческим директором, еще через 2 года – директором по продажам Россия, СНГ и добилась увеличения продаж как в России, так и за рубежом – бытовая химия Нэфис Косметикс продается в 21 стране мира.

Дина Лаврикова родилась в 1979 году. Имеет высшее экономическое образование, выпускница Казанского государственного технологического университета. Замужем, воспитывает 3 детей.

Читайте также:
В CONCEPT GROUP – новый генеральный директор            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail