0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Генеральным директором Нэфис Косметикс стала Дина Лаврикова

время публикации: 13:03  18 декабря 2020 года
На этой неделе в должность генерального директора Нэфис Косметикс, крупнейшего производителя бытовой химии в России, вступила Дина Лаврикова. Решение было принято советом директоров компании.
Ранее она шесть лет занимала должность директора по продажам Россия и СНГ. Прежний генеральный директор Рустем Нуреев покинул свой пост по состоянию здоровья.

«Я с благодарностью и с большой ответственностью принимаю новое назначение. С Рустемом Рауфовичем мы остаемся соратниками и партнерами. Как только состояние его здоровья придет в норму, будем рады снова видеть его в нашей команде.

Ему удалось достичь колоссальных результатов в развитии компании. В дальнейших планах – поддерживать тот же темп и вектор развития и стремиться к поставленным целям», – прокомментировала свое назначение Дина Лаврикова.

Рустем Нуреев руководил предприятием более четырех лет. За эти годы Нэфис Косметикс показал значительный рост и темп развития. Предприятие находится в постоянном процессе модернизации и усовершенствования производства.

«Я был рад возглавлять одно из крупнейших предприятий отрасли в России и уверен, что в дальнейшем Нэфис Косметикс будет достигать колоссальных результатов. Спасибо сильнейшей команде профессионалов», – сказал Рустем Нуреев.
 
Только за последние два года было реализовано несколько инвестиционных проектов, благодаря которым большая часть цехов комбината оснащена новым, современным, технологическим оборудованием.

Также увеличены производственные мощности предприятия. Так, на 450% стали выше ресурсы мощности в категории «гели для стирки». Производство стиральных порошков находится в процессе модернизации проекта, что позволит увеличить мощности с 15 тысяч до 19 тысяч тонн. Идет к завершению проект по увеличению мощностей жидких моющих средств до 20 000 тыс. тонн в месяц.
 
За 10 месяцев текущего года чистая прибыль предприятия увеличилась на 75%, достигнув одного миллиарда 278 млн рублей. Сумма налоговых отчислений увеличилась на 43% в бюджеты всех уровней. Прогнозируемые показатели по EBITDA достигнут более 3 миллиардов рублей.

По данным компании Nielsen, Нэфис Косметикс остается лидером в долях рынка по стиральным порошкам – 15,5%. В категории средств для мытья посуды бренды компании AOS и SORTI занимают второе место по долям рынка в России.

Дина Лаврикова пришла в Нэфис Косметикс 16 лет назад на должность менеджера по развитию рынка. Через шесть лет стала руководителем департамента контроля стандартов работы. В 2012 году – коммерческим директором, еще через 2 года – директором по продажам Россия, СНГ и добилась увеличения продаж как в России, так и за рубежом – бытовая химия Нэфис Косметикс продается в 21 стране мира.

Дина Лаврикова родилась в 1979 году. Имеет высшее экономическое образование, выпускница Казанского государственного технологического университета. Замужем, воспитывает 3 детей.

Читайте также:
В CONCEPT GROUP – новый генеральный директор            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail