0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Gett договорился с «Азбукой вкуса» о доставке готовой еды

Gett договорился с «Азбукой вкуса» о доставке готовой еды
время публикации: 08:40  18 ноября 2016 года
Компании подписали соглашение

Сервис онлайн-заказа такси Gett (ранее Gettaxi) договорился с розничной сетью «Азбука вкуса» о доставке готовой еды. Соглашение между компаниями уже подписано. Сотрудничество пока не началось, т.к. пока дорабатываются технические решения, пишут «Ведомости».

Речь идет о доставке суши, готовой кулинарии и кондитерских изделий собственного производства со средним чеком около 2000 руб., рассказали в «Азбуке вкуса». Экспресс-доставка готовой еды «Экспресс меню» заработала в начале этого года.

Gett хочет сотрудничать и с другими крупными ритейлерами. В частности, предлагалось партнерство сети супермаркетов «Перекресток», которая входит в X5 Retail Group.

Сейчас у Gett на всех его рынках присутствия 10% выручки приходится на заказы на доставку. Еще 30% приносят корпоративные заказы, остальное - заказы такси физлицами. В России доставка товаров и заказ услуг приносили сервису примерно такую же долю дохода.