0/5

Новости сегодня

16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
Все новости →

GfK: Объем розничной торговли в России вырос на 9% в 2021 году

GfK: Объем розничной торговли в России вырос на 9% в 2021 году
время публикации: 16:10  14 декабря 2021 года
Российский офис компании GfK проанализировал данные по продажам на основных сегментах розничного рынка за первые 9 месяцев текущего года.
Рост составил 8,8% причем сегмент FMCG вырос только на 2%, а вот оборот непродовольственных товаров вырос на 15,7 %. Положительную динамику показали все основные группы товаров, причем как в количественном, так и в стоимостном выражении.

Значимой тенденцией стал продолжающийся рост онлайн покупок, особенно в сегменте бытовой техники и электроники. В целом по России по этой группе товаров доля онлайн-покупок составила 43%, а в Москве и Петербурге – 58%.

Общий рост продаж по этому сегменту составил 22,6% в денежном выражении. Другой рынок, где онлайн продажи показывают опережающий рост  – телеком.  В этом сегменте онлайн-продажи выросли на 40% в денежном выражении против 21% в магазинах.

Хороший результат показал рынок товаров для строительства и дач, что во многом связано с падением выездного туризма. Сэкономленные деньги направляются на строительство и ремонт, как результат – рост рынка на 22,9% в денежном выражении и 12,8% в натуральном.

Рынок компьютерной и офисной техники вырос на 20% в стоимостном выражении и на 3% в натуральном. Связано это со смещением спроса в сторону более дорогих моделей компьютеров и дисплеев, в том числе для домашней работы. Также начавшееся возвращение сотрудников в офисы вызвало рост спроса на печатающую технику.

В целом по мнению экспертов GfK рыночная ситуация характеризуется быстрыми изменениями, отвечать на которые необходимо, используя не только большие объемы данных, но и инструменты их обработки и анализа. Выиграют те компании, которые будут менять свое поведение, основываясь на таких инструментах.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail