0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

GfK выяснила, куда россияне пойдут и что будут покупать после карантина

GfK выяснила, куда россияне пойдут и что будут покупать после карантина
время публикации: 17:49  19 мая 2020 года
Исследователи провели мониторинг настроений российских потребителей и изменений в покупательском поведении, а также изучили процесс адаптации к новому укладу жизни.
Исследовали GfK спросили россиян, куда они пойдут после снятия карантина. 50% респондентов заявили, что направятся в гости к друзьям или родственникам, 40% пойдут к парикмахеру или косметологу, по 36% – в магазины одежды и торговый центр, 35% – организуют путешествия или выходные вне дома.

«Жители российских городов соскучились по реальному общению, покупкам и услугам салонов красоты», – комментирует Кристина Нарыкова, руководитель отдела потребительских исследований GfK Rus.

Во время карантина значимость онлайн-канала выросла, отмечают в GfK, и в будущем можно ожидать, что частота онлайн-покупок вырастет. Четверть россиян (27%) говорят, что «наверно либо точно» будут чаще заказывать товары с доставкой на дом после завершения карантина. Но все же, как показывают исследования GfK, онлайн по-прежнему не воспринимается как основное место покупки во многих категориях. И особенно это касается одежды и обуви.

Одежда – одна из самых пострадавших из-за эпидемии категорий: как исследователи увидели на недельных данных трекинга GfK «Эффект COVID-19», в ходе которого GfK измеряет потребительские настроения и намерения покупать разные товары и услуги, в категории одежда/обувь наблюдалось наибольшее падение в планах покупок. 

Сейчас впервые есть хорошие новости для fashion-категории. В 7-ю волну трекинга GfK (4-10 мая) впервые зафиксирован положительный тренд на рост намерения покупать категорию. Ожидаем, что в fashion-категории может быть ощутимый рост продаж после завершения эпидемии и возвращения офлайн-магазинов к работе. Однако он не выйдет на докризисный уровень.

Причин тому несколько. По-прежнему сильны опасения заразиться коронавирусом, поэтому будет больше запланированных и меньше импульсных покупок в офлайне. На данном этапе развития ситуации 33% респондентов говорят, что будут меньше ходить в торговые центры и отдельные магазины после завершения карантина. 

А еще россияне включают экономный и сберегающий режим. Исследование GfK показало, что 53% намерены меньше тратить и больше делать сбережений.

«В ходе коронавирусного кризиса покупательная способность людей пошатнулась. Многие поняли, что были совсем не готовы к такому повороту и не имеют финансовой подушки безопасности, чтобы прожить автономно даже недолгое время», – говорит Кристина Нарыкова.

Но все же главный урок, который вынесли россияне после периода самоизоляции, – потребность иметь время для себя и своих близких. 70% участников исследования GfK говорят, что после завершения самоизоляции будут больше ценить свое время и надеются больше времени проводить с близкими и друзьями. И это вполне возможно.

Один из эффектов карантина – удаленная работа перестала быть чем-то маргинальным или несерьезным. 57% участников исследования GfK считают, что удаленная работа станет привычной и распространенной во многих компаниях.

Сообщается, что исследователи использовали данные 7-й волны еженедельного онлайн-трекинга GfK «Эффект COVID-19». Сбор данных шел с 4 по 10 мая. Старт трекинга начался с 27 марта 2020 года. Выборка репрезентативна онлайн-аудитории в городах России с населением 100 тыс +.

Читайте также: В Нижегородской области разрешили работу части магазинов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail