0/5

Новости сегодня

16:30 Состояние владельца Louis Vuitton резко сократилось
16:15 Lamoda и Райффайзенбанк проанализировали корпоративные подарки на гендерные праздники
15:55 Глава российского eBay Илья Кретов будет развивать бизнес компании в 200 странах
15:35 «Связной»: Смартфоны возглавили рейтинг популярных подарков ко Дню защитника Отечества
Обзор состояния отрасли алкогольной продукции в РФ
15:15 Основателя Wikimart Максима Фалдина признали банкротом
14:55 Cofix открывает региональные представительства по России
14:15 Первый Amazon Go Grocery «для всех» запустили в Америке
13:55 Союз российских пивоваров пожаловался на демпинг ритейлеров
INGKA – ванильный девелопер, или как добро побеждает зло
13:35 В России подорожал чеснок 
13:15 Московские рестораны усилят дезинфицирующий режим из-за коронавируса
12:55 Переводы между юрлицами в СБП появятся в конце года
12:30 Первый KFC открылся в Мордовии
А почему растет «Светофор»?
12:10 «Яндекс» подсчитал стоимость стопки блинов
11:30 Не пропустите ключевое ЗОЖ-событие России – 8-ю выставку Veg-Life Expo
11:15 Основатели вошедших в «Яндекс.Еда» сервисов покидают компанию
10:50 22-th Trade Marketing Forum «ВОЙНА НА ПОЛКАХ 2020 – Назад в будущее» – уже скоро
Особое внимание целеполаганию
10:05 Главное событие в мире шоколада состоится в Москве
09:40 «Магнит» и ЦРПТ стали стратегическими партнёрами
09:25 Оборот продаж Ozon вырос на рекордные 93% в 2019 году
17:55 ЦБ отменяет комиссии для банков в Системе быстрых платежей
Все новости →
Gillette создал первую рекламу с участием трансгендера

Gillette создал первую рекламу с участием трансгендера

Gillette создал первую рекламу с участием трансгендера
Бренд товаров по уходу за телом Gillette впервые выпустил рекламу с участием трансгендера.
Короткометражный фильм, опубликованный на странице Gillette в Facebook в рамках кампании My Best Self («Моя лучшая версия»), рассказывает о реальном подростке Сэмсоне Брауне.

По сюжету, отец учит своего сына-трансгендера бриться, подбадривая его в процессе. Сам Сэсмон Браун также рассказывает, что он переживает во время своего становления мужчиной. «Где, когда и как бы это ни было, первое бритье всегда особенное», — гласит надпись в конце видео.

Видео на Facebook посмотрели 717 тыс. пользователей, а количество комментариев превысило 1,1 тыс. Реакция зрителей в основном позитивная: пользователи признаются, что ролик «тронул их до слез» и желают Сэмсону Брауну оставаться собой. Главный герой видео на своей странице в Facebook выразил мнение, что реклама поможет трансгендерам во всем мире почувствовать себя увереннее.

Источник:  Adindex

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 17:50  27 мая 2019 года
Теги: реклама, Gillette


 
 
Император 1
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru