0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

ГК «О’КЕЙ» приобрела помещение гипермаркета «Карусель» в Петербурге

время публикации: 17:46  27 мая 2020 года
На месте этого магазина «Карусель» откроется гипермаркет «О`КЕЙ».
O`KEY Group S.A., российская розничная сеть по торговле продуктами питания, сообщила об изменениях в бизнесе гипермаркетов во втором квартале 2020 года.

Отмечается, что в рамках стратегии по повышению эффективности бизнеса гипермаркетов, компания заключила сделку с X5 Retail Group по приобретению гипермаркета «Карусель» в Санкт-Петербурге по адресу: ул. Руставели, 43. Ритейлер рассчитывает, что это укрепит позиции «О’КЕЙ» в стратегически важном для нее регионе, что соответствует приоритетам Группы по развитию торговой сети.

К компании «О’КЕЙ» перешел объект общей площадью в 10 703 кв. м., из которых торговая площадь в 4 420 кв. м. будет переоборудована в гипермаркет под одноименным брендом. В результате, торговая площадь сети в Северо-Западном федеральном округе составит около 185 тыс. кв. м. Данная сделка отвечает стратегическим интересам ГК «О’КЕЙ», а также реализации  плана X5 Retail Group по трансформации сети «Карусель», говорится в сообщении ГК «О’КЕЙ».
 
Новый «О’КЕЙ» в Санкт-Петербурге откроется для посетителей в конце июня.

Ранее ГК «О’КЕЙ» закрыла два магазина в Южном федеральном округе – в Волгограде и Ставрополе. Решение о прекращении их работы было принято исходя из стратегии компании по повышению эффективности бизнеса гипермаркетов и приоритетному развитию розничной сети в ключевых регионах ее присутствия. ГК «О’КЕЙ» в полном объеме выполнила все обязательства перед сотрудниками в рамках правового поля и, со своей стороны, оказала содействие по имеющимся возможностям трудоустройства в другие организации.

Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’КЕЙ», прокомментировал: «Мы продолжаем фокусироваться на развитии формата и концепции городских гипермаркетов, так как видим в них хорошую перспективу на рынке розничной торговли продуктами питания. Открытие новых гипермаркетов «О’КЕЙ» в тех регионах, где конъюнктура рынка благоприятна для развития данного формата, позволяет нам укрепить позиции бренда и улучшить показатели эффективности бизнеса Группы в целом».

Читайте также: Спрос на доставку продуктов из «Карусели» в пандемию вырос более чем на треть

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail