0/5

Лента Новостей

18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
15:20 Энергетикам Gorilla предписано прекратить использовать маркировку «халяль»
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
14:55 Траты на «шашлычный набор» выросли за год на 16%
14:30 Акции «М.Видео» заметно отреагировали на раскрытие доли гендиректора
14:05 Нелегальную красную и черную икру будут блокировать на кассах
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
13:40 Бренд Libresse переходит на кириллицу
13:15 Глава «Татспиртпрома»: Рынок алкоголя созрел для возвращения рекламы
12:50 «Дикси» откроет 120 магазинов в новом концепте
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
12:25 Районный центр «Место встречи Солнцево» получил разрешение на ввод в эксплуатацию
12:00 Сервис Работа.ру изучил рынок труда PR-специалистов
11:35 ВсеИнструменты.ру объявляет о назначении директора по электронной коммерции
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
11:10 Сеть «Газпромнефть» открыла четыре АЗС нового формата в Москве
10:45 Лидером по количеству регистраций бизнеса в 2024 году стала розничная торговля
10:20 Татьяна Бакальчук рассказала о кадровых перестановках в Wildberries и в новой объединенной компании
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
09:55 Генеральный директор ПАО «М.Видео» стал мажоритарным акционером компании
09:30 Росстат: в России в июле подешевели фрукты и овощи
18:15 Утренний шоппинг: россияне стали чаще заказывать украшения с рассветом
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
17:50 ФАС возбудила дело против «Яндекс Еды» и Альфа-банка из-за рекламы кешбэка
17:25 Почта России ускоряет выдачу и отправку посылок и писем с помощью системы QR-кодов
17:00 В России начнут продавать бразильское просекко и индийское игристое вино
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
16:35 М.Видео-Эльдорадо: продажи умных колонок выросли на 69% в I полугодии 2024 года
16:10 Только один бренд замороженного минтая получил российский Знак качества
10:00 Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
Все новости →

ГК «Шоколадница» начнет выпускать зерновой кофе для розничных магазинов

ГК «Шоколадница» начнет выпускать зерновой кофе для розничных магазинов
время публикации: 10:15  03 октября 2023 года
Image by 8photo on Freepik
Компания «Кофе Хаус», входящая в ГК «Шоколадница» (сети «Шоколадница», «Кофе Хауз», «Ваби Саби») 21 сентября 2023 года подала заявку на регистрацию товарного знака «Фабрика кофе бери, вари и пей».
Об этом пишет «Ъ».

Источники поясняют, что под новым брендом планируется выпускать зерновой кофе, который сейчас продается под маркой «Шоколадница» в кофейнях сети и поставляется другим операторам общепита. Необходимость ребрендинга обусловлена запланированным ростом не только поставок кофе в другие сети кофеен, но и в розничные магазины.

ООО «Кофе Хаус» управляет одноименными кофейнями. По данным «СПАРК-Интерфакс», в 2022 году выручка компании выросла на 64%, до 1,8 млрд рублей, чистая прибыль — на 72%, до 76 млн рублей.

Компания импортирует кофе из Мексики, Колумбии, Бразилии и Эфиопии и обжаривает в цеху, мощность которого составляет 120 тонн продукции в месяц.
По данным NielsenIQ, в июне 2022 года — мае 2023 года продажи натурального кофе в российских магазинах в натуральном выражении упали на 19% по сравнению с предыдущими 12 месяцами, но в деньгах выросли на 1,9%. Покупатели кофе стали переориентироваться на заказы этого товара в интернете.

Так, по подсчетам NielsenIQ, с марта 2022 года по февраль 2023 года в сегменте зернового кофе 24,1% продаж в денежном выражении пришлось на электронную коммерцию. В частности, более высоким спросом в онлайн-сегменте пользуются большие упаковки, вследствие чего самыми популярными стали упаковки весом в 1 кг.

Читайте также:
Какое будущее ждет пункты выдачи заказов, и как оно повлияет на интернет-торговлю в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail