0/5

Лента Новостей

11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Главное в e-commerce за неделю: расширение маркетплейса Facebook и новое исследование АКИТ

время публикации: 09:30  20 августа 2017 года
В 2016 году 14% покупателей совершили свои заказы в категории одежда, обувь и аксессуары с помощью мобильных телефонов. Сегодня доля мобайла продолжает активно расти, по оценкам АКИТ она достигла 20% в первом полугодии 2017 года. Доля покупок с помощью устройств на платформе iOS в 3 раза больше, чем на платформе Android (75% против 25%).

Американская компания Facebook запустила собственную торговую площадку Marketplace. Как сообщает компания во вторник, с15 августа на площадке пользователи в 17 странах Европы смогут продавать и покупать товары. Ранее площадка Marketplace была доступна пользователям в семи странах. Это США, Канада, Австралия, Чили, Мексика, Новая Зеландия и Великобритания (за исключением Ирландии).

Более половины интернет-магазинов используют CMS собственной разработкиБолее половины интернет-магазинов (53%) используют CMS собственной разработки. 1C-Битрикс используют 28,7% российских интернет-магазинов. 3% используют Magento, 2,3% - OpenCart, 2% - Drupal, 2% - Joomla, 1,7% - Hybris, 1,3% - VamShop, Oracle ATG (1%).

Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», в 2016 году доход легальных российских онлайн-кинотеатров вырос на 40% и составил 4,8 млрд руб. Доходы, полученные по платной модели составили 2,34 млрд руб. (рост 65%). Реклама принесла 2,46 млрд руб. (рост 22%). По итогам анализа рыночной доли лидируют ivi.ru и Okko. Уже третий год подряд на эти две компании приходится около половины рынка, при этом доля ivi.ru постоянно растет. 

Десятого августа платформа  AliExpress внесла изменения в условия работы со своими партнёрами, и снизила процент кешбэка. Эти изменения коснулись всех партнёров AliExpress, в том числе сервиса Megabonus, что, соответственно, не могло не отразиться и на его покупателях. Учитывая все эти изменения, компания Megabonus приняла решение в среду, 16 августа, снизить для своих клиентов минимальную сумму вывода с $5 до $1,5. Это коснется таких систем как Qiwi, WMZ, WMR, Яндекс Деньги, а также затронет вывод через мобильные телефоны.

Китайский онлайн-ретейлер AliExpress запустил программу, по которой покупатели смогут сами разработать дизайн для товаров. Новая программа запускается в преддверии распродажи «Неделя брендов», которая стартует 28 августа. Партнером программы стала площадка для разработки креативных идей Crowdspring, где работают более 200 тыс. дизайнеров. Пользователи магазина смогут принять участие в разработке различных аксессуаров, «от ремешков для часов до постельного белья и рюкзаков».

«Лаборатория Касперского» нашла новый троян Faketoken.q для Android, который обманным путем перехватывает данные банковских карт пользователей сервисов заказа такси, онлайн-банка и других программ. Вирус работает на смартфоне незаметно, он начинает действовать когда пользователь открывает приложение, работающее с банковскими картами. Когда приложение просит ввести данные оплаты, троян запускает поддельное окно с полями ввода банковской карты. Под угрозой приложения «Сбербанка», «Альфа-банка», «Тинькофф-банка», ВТБ24, «Райффайзен банка», «Яндекс. Такси», Uber, Gettaxi, Booking, Aviasales, Android Pay и Google Play.