0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Ford, Walmart и Postmates создадут сервис беспилотной доставки товаров
16:25 Nielsen: Только 12% россиян покупают экологические продукты
16:08 MAPIC Insights 2018: BigData, O2O и новые задачи торговых центров
16:00 Российский бизнес предпочитает оплату наличными
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
15:35 MODI открыла первый магазин по франшизе
15:10 Duracell собрал 37 тонн использованных батареек
14:45 «Шоколадница» запустила продажи кофе в банках
14:20 До конца 2019 года в России откроется 4 аутлета
Что мешает китайским интернет-покупателям быть патриотичными?
13:55 Яндекс.Касса подключила оплату через WeChat Pay
13:25 Группа «Кристалл-Лефортово» закрыла большую часть своих магазинов
13:00 Социальный проект «Мамина Карта» сети «Эссен» собрал уже более 100 000 участников
12:35 Госдума приняла пакет законов о налогообложении самозанятых
Чем купить продавца: 4 способа быстро и дешево нанять линейный персонал
12:10 Юлия Зарипова стала директором по маркетингу компании Связной | Евросеть
11:45 Исследование: В «Черную пятницу» россияне втрое чаще покупают одежду
11:20 Роспатент отказался зарегистрировать бренд «Ждун»
10:55 DPD в России зафиксировала пятикратный рост доставки крупногабарита, купленного онлайн
Может ли универмаг «Блёклый» снова стать «Цветным»?
10:40 Обновите кассовое ПО – и встречайте Новый год без забот!
10:25 Росконтроль назвал лучшие марки майонеза
10:10 Calltouch проведет масштабную конференцию Callday 2018
09:50 В Госдуме попросили Медведева запретить продажу газировки и сладостей в школах
Все новости →

Главное в e-commerce за неделю: расширение маркетплейса Facebook и новое исследование АКИТ

Главное в e-commerce за неделю: расширение маркетплейса Facebook и новое исследование АКИТ
В 2016 году 14% покупателей совершили свои заказы в категории одежда, обувь и аксессуары с помощью мобильных телефонов. Сегодня доля мобайла продолжает активно расти, по оценкам АКИТ она достигла 20% в первом полугодии 2017 года. Доля покупок с помощью устройств на платформе iOS в 3 раза больше, чем на платформе Android (75% против 25%).

Американская компания Facebook запустила собственную торговую площадку Marketplace. Как сообщает компания во вторник, с15 августа на площадке пользователи в 17 странах Европы смогут продавать и покупать товары. Ранее площадка Marketplace была доступна пользователям в семи странах. Это США, Канада, Австралия, Чили, Мексика, Новая Зеландия и Великобритания (за исключением Ирландии).

Более половины интернет-магазинов используют CMS собственной разработкиБолее половины интернет-магазинов (53%) используют CMS собственной разработки. 1C-Битрикс используют 28,7% российских интернет-магазинов. 3% используют Magento, 2,3% - OpenCart, 2% - Drupal, 2% - Joomla, 1,7% - Hybris, 1,3% - VamShop, Oracle ATG (1%).

Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», в 2016 году доход легальных российских онлайн-кинотеатров вырос на 40% и составил 4,8 млрд руб. Доходы, полученные по платной модели составили 2,34 млрд руб. (рост 65%). Реклама принесла 2,46 млрд руб. (рост 22%). По итогам анализа рыночной доли лидируют ivi.ru и Okko. Уже третий год подряд на эти две компании приходится около половины рынка, при этом доля ivi.ru постоянно растет. 

Десятого августа платформа  AliExpress внесла изменения в условия работы со своими партнёрами, и снизила процент кешбэка. Эти изменения коснулись всех партнёров AliExpress, в том числе сервиса Megabonus, что, соответственно, не могло не отразиться и на его покупателях. Учитывая все эти изменения, компания Megabonus приняла решение в среду, 16 августа, снизить для своих клиентов минимальную сумму вывода с $5 до $1,5. Это коснется таких систем как Qiwi, WMZ, WMR, Яндекс Деньги, а также затронет вывод через мобильные телефоны.

Китайский онлайн-ретейлер AliExpress запустил программу, по которой покупатели смогут сами разработать дизайн для товаров. Новая программа запускается в преддверии распродажи «Неделя брендов», которая стартует 28 августа. Партнером программы стала площадка для разработки креативных идей Crowdspring, где работают более 200 тыс. дизайнеров. Пользователи магазина смогут принять участие в разработке различных аксессуаров, «от ремешков для часов до постельного белья и рюкзаков».

«Лаборатория Касперского» нашла новый троян Faketoken.q для Android, который обманным путем перехватывает данные банковских карт пользователей сервисов заказа такси, онлайн-банка и других программ. Вирус работает на смартфоне незаметно, он начинает действовать когда пользователь открывает приложение, работающее с банковскими картами. Когда приложение просит ввести данные оплаты, троян запускает поддельное окно с полями ввода банковской карты. Под угрозой приложения «Сбербанка», «Альфа-банка», «Тинькофф-банка», ВТБ24, «Райффайзен банка», «Яндекс. Такси», Uber, Gettaxi, Booking, Aviasales, Android Pay и Google Play.


время публикации: 09:30  20 августа 2017 года
Теги: e-commerce, дайджест

 
 
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР