0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:00 Tic Tac запускает необычный розыгрыш ко Дню отца
10:00 Рынок рекламы РФ вырастет на 5,8% в 2020 году
09:30 Danone будет судиться с Савушкиным продуктом из-за упаковки йогурта
09:00 Иностранцы зачастили в российские магазины электроники
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
08:30 ВКонтакте теперь можно продавать сообщества
08:00 Шампанское «Левъ Голицынъ. Коронационное» завоевало золотую медаль на международном конкурсе в Лондоне
11:00 Покупатели не доверяют искусственному интеллекту
10:30 Nokia в России сменила генерального директора
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
10:00 Tax free могут расширить на всю Россию
09:00 М.Видео-Эльдорадо: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет
08:30 Самозанятых поддержат как малый бизнес
08:00 Вопросы между сетями и поставщиками начали решать на уровне Минпромторга
«Честный знак» торговли: как маркировка меняет ритейл
17:55 Ашан добавил товарам GPS-координаты места их производства
17:30 Uber и Mastercard инвестируют в криптовалюту Facebook
16:55 KFC начнёт продавать вегетарианские бургеры
16:30 Два концепта торговых точек МЕГИ получили награду Visual Victories Awards 2019
Третья порция лайфхаков для всех знаков зодиака
15:57 Связной и Евросеть открыли предзаказ на новинку от Honor
15:30 Минпромторг: Запуск приёма тары в магазинах сегодня нереализуем
14:55 RNC Pharma представила обновлённый рейтинг аптечных сетей РФ
14:20 Законопроект об онлайн-продажах алкоголя снова внесут в Правительство
Все новости →

Главное в e-commerce за неделю: расширение маркетплейса Facebook и новое исследование АКИТ

Главное в e-commerce за неделю: расширение маркетплейса Facebook и новое исследование АКИТ
В 2016 году 14% покупателей совершили свои заказы в категории одежда, обувь и аксессуары с помощью мобильных телефонов. Сегодня доля мобайла продолжает активно расти, по оценкам АКИТ она достигла 20% в первом полугодии 2017 года. Доля покупок с помощью устройств на платформе iOS в 3 раза больше, чем на платформе Android (75% против 25%).

Американская компания Facebook запустила собственную торговую площадку Marketplace. Как сообщает компания во вторник, с15 августа на площадке пользователи в 17 странах Европы смогут продавать и покупать товары. Ранее площадка Marketplace была доступна пользователям в семи странах. Это США, Канада, Австралия, Чили, Мексика, Новая Зеландия и Великобритания (за исключением Ирландии).

Более половины интернет-магазинов используют CMS собственной разработкиБолее половины интернет-магазинов (53%) используют CMS собственной разработки. 1C-Битрикс используют 28,7% российских интернет-магазинов. 3% используют Magento, 2,3% - OpenCart, 2% - Drupal, 2% - Joomla, 1,7% - Hybris, 1,3% - VamShop, Oracle ATG (1%).

Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», в 2016 году доход легальных российских онлайн-кинотеатров вырос на 40% и составил 4,8 млрд руб. Доходы, полученные по платной модели составили 2,34 млрд руб. (рост 65%). Реклама принесла 2,46 млрд руб. (рост 22%). По итогам анализа рыночной доли лидируют ivi.ru и Okko. Уже третий год подряд на эти две компании приходится около половины рынка, при этом доля ivi.ru постоянно растет. 

Десятого августа платформа  AliExpress внесла изменения в условия работы со своими партнёрами, и снизила процент кешбэка. Эти изменения коснулись всех партнёров AliExpress, в том числе сервиса Megabonus, что, соответственно, не могло не отразиться и на его покупателях. Учитывая все эти изменения, компания Megabonus приняла решение в среду, 16 августа, снизить для своих клиентов минимальную сумму вывода с $5 до $1,5. Это коснется таких систем как Qiwi, WMZ, WMR, Яндекс Деньги, а также затронет вывод через мобильные телефоны.

Китайский онлайн-ретейлер AliExpress запустил программу, по которой покупатели смогут сами разработать дизайн для товаров. Новая программа запускается в преддверии распродажи «Неделя брендов», которая стартует 28 августа. Партнером программы стала площадка для разработки креативных идей Crowdspring, где работают более 200 тыс. дизайнеров. Пользователи магазина смогут принять участие в разработке различных аксессуаров, «от ремешков для часов до постельного белья и рюкзаков».

«Лаборатория Касперского» нашла новый троян Faketoken.q для Android, который обманным путем перехватывает данные банковских карт пользователей сервисов заказа такси, онлайн-банка и других программ. Вирус работает на смартфоне незаметно, он начинает действовать когда пользователь открывает приложение, работающее с банковскими картами. Когда приложение просит ввести данные оплаты, троян запускает поддельное окно с полями ввода банковской карты. Под угрозой приложения «Сбербанка», «Альфа-банка», «Тинькофф-банка», ВТБ24, «Райффайзен банка», «Яндекс. Такси», Uber, Gettaxi, Booking, Aviasales, Android Pay и Google Play.


время публикации: 09:30  20 августа 2017 года
Теги: e-commerce, дайджест

 
 
Retail Practical Management
projectline.ru