Лента Новостей
Все новости →Главное в e-commerce за неделю: расширение маркетплейса Facebook и новое исследование АКИТ
время публикации: 09:30 20 августа 2017 года
В 2016 году 14% покупателей совершили свои заказы в категории одежда, обувь и аксессуары с помощью мобильных телефонов. Сегодня доля мобайла продолжает активно расти, по оценкам АКИТ она достигла 20% в первом полугодии 2017 года. Доля покупок с помощью устройств на платформе iOS в 3 раза больше, чем на платформе Android (75% против 25%).
Американская компания Facebook запустила собственную торговую площадку Marketplace. Как сообщает компания во вторник, с15 августа на площадке пользователи в 17 странах Европы смогут продавать и покупать товары. Ранее площадка Marketplace была доступна пользователям в семи странах. Это США, Канада, Австралия, Чили, Мексика, Новая Зеландия и Великобритания (за исключением Ирландии).
Более половины интернет-магазинов используют CMS собственной разработкиБолее половины интернет-магазинов (53%) используют CMS собственной разработки. 1C-Битрикс используют 28,7% российских интернет-магазинов. 3% используют Magento, 2,3% - OpenCart, 2% - Drupal, 2% - Joomla, 1,7% - Hybris, 1,3% - VamShop, Oracle ATG (1%).
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», в 2016 году доход легальных российских онлайн-кинотеатров вырос на 40% и составил 4,8 млрд руб. Доходы, полученные по платной модели составили 2,34 млрд руб. (рост 65%). Реклама принесла 2,46 млрд руб. (рост 22%). По итогам анализа рыночной доли лидируют ivi.ru и Okko. Уже третий год подряд на эти две компании приходится около половины рынка, при этом доля ivi.ru постоянно растет.
Десятого августа платформа AliExpress внесла изменения в условия работы со своими партнёрами, и снизила процент кешбэка. Эти изменения коснулись всех партнёров AliExpress, в том числе сервиса Megabonus, что, соответственно, не могло не отразиться и на его покупателях. Учитывая все эти изменения, компания Megabonus приняла решение в среду, 16 августа, снизить для своих клиентов минимальную сумму вывода с $5 до $1,5. Это коснется таких систем как Qiwi, WMZ, WMR, Яндекс Деньги, а также затронет вывод через мобильные телефоны.
Китайский онлайн-ретейлер AliExpress запустил программу, по которой покупатели смогут сами разработать дизайн для товаров. Новая программа запускается в преддверии распродажи «Неделя брендов», которая стартует 28 августа. Партнером программы стала площадка для разработки креативных идей Crowdspring, где работают более 200 тыс. дизайнеров. Пользователи магазина смогут принять участие в разработке различных аксессуаров, «от ремешков для часов до постельного белья и рюкзаков».
«Лаборатория Касперского» нашла новый троян Faketoken.q для Android, который обманным путем перехватывает данные банковских карт пользователей сервисов заказа такси, онлайн-банка и других программ. Вирус работает на смартфоне незаметно, он начинает действовать когда пользователь открывает приложение, работающее с банковскими картами. Когда приложение просит ввести данные оплаты, троян запускает поддельное окно с полями ввода банковской карты. Под угрозой приложения «Сбербанка», «Альфа-банка», «Тинькофф-банка», ВТБ24, «Райффайзен банка», «Яндекс. Такси», Uber, Gettaxi, Booking, Aviasales, Android Pay и Google Play.
Читайте также в новостях:
08:00, 05 июля 2025
08:00, 28 июня 2025
17:50, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?