0/5

Лента Новостей

19:50 Москвич отсудил у «Вкусно – и точка» почти 1 млн рублей
19:25 Decathlon открыл первый бельгийский магазин в стиле Ikea
19:00 ФАС проанализирует последствия объединения Wildberries и группы Russ
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
18:35 Большинство россиян предпочитают безналичные способы оплаты
18:10 Названа оценочная стоимость ребрендинга «Леруа Мерлен»
17:45 Исследование: На черную зарплату мужчины соглашаются в 1,5 раза чаще женщин
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
17:20 «Яндекс» пытается отсудить право на товарный знак «Открытая кухня»
16:55 Средняя цена бутылки пива в России выросла за год на 7%
16:35 «Вкусно – и точка» временно выводит из меню чиабатту с тунцом
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
16:10 «Яндекс» открыл новый офис в Казахстане
15:45 Продажи новых легковых автомобилей в России в 2024 году могут вырасти на треть
15:20 Россияне старше 55 лет стали чаще пользоваться сервисами доставки продуктов
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
14:55 ФАС работает с Wildberries и Ozon над внедрением коммуникаций между покупателями и продавцами
14:35 МСП увеличивает расходы на обучение персонала
14:10 Темпы прироста селлеров замедлились почти на всех маркетплейсах
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
13:45 McDonald's прекращает тестировать применение ИИ после сбоев в заказах
13:15 Nikoliers представила рейтинг наиболее активно развивающихся российских брендов
12:50 Аналитики назвали размер средней зарплаты в сфере IT
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
12:25 ФАС вновь возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» за нарушения в рекламе
12:00 Доля заказов ювелирки через мобильные приложения выросла в 1,5 раза
11:35 Яндекс назначил коммерческого директора YDB
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
11:10 В РФ сегмент «игристых» демонстрирует наибольший рост в производстве вин
10:40 «Почте России» присудили штраф за неполное выполнение ремонта отделений
10:15 «Яндекс Маркет» запустил онлайн-пространство «Российские дизайнеры»
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
09:50 Сеть Sunlight в 2023 году нарастила выручку на 54%
09:25 Wildberries и Группа Russ создадут новую цифровую торговую платформу
20:45 Работодатели рассказали, как относятся к ошибкам сотрудников
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
20:20 Tele2 зарегистрировал три новых логотипа
19:50 Составлен рейтинг факторов, формирующих доверие продавцам в e-commerce
10:00 Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
Все новости →

Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец

Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
время публикации: 08:00  20 апреля 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Входящая в группу «Ашан» компания Ceetrus, которая владеет торговыми комплексами и занимается их управлением, закрыла сделку по продаже своих активов в России. Новым собственником компании, на балансе которой и находятся объекты, стала фирма «Торговые галереи». Основным владельцем компании через АО «Кама капитал» и «УК Кама капитал» выступает Тагир Шаймарданов.

На этом фоне пошли слухи о том, что компания уходит с российского рынка. Но «Ашан» официально опроверг их. Смена учредителей, как и любые другие структурные или организационные изменения, происходящие в сторонних компаниях, никак не влияют на деятельность компании АШАН в России, подчеркнули в компании. Там подчеркнули, что компания не только не закрывается, но планирует развитие ряда направлений для расширения сферы деятельности и увеличения прибыли.

«Магнит» разработал концепцию и визуальное оформление бренда «Магнит Маркет» – маркетплейса, который компания развивает на базе приобретенной онлайн-площадки KazanExpress. Также ритейлер приступает к ребрендингу, по итогам которого сайт, приложение, пункты выдачи заказов и другие элементы инфраструктуры маркетплейса будут функционировать в едином стиле под брендом «Магнит Маркет».

«Командор» запустил специальный фирменный стиль к 25-летнему юбилею. Логотип, паттерн и слоган «Живём Сибирью 25 лет» отражают глубокую связь компании с родными регионами. Внутреннее название выбранной концепции «Покорители вершин» и флаг, изображенный на логотипе, – символ преодоления трудностей и покорения высот, достигнутых компанией за эти четверть века.

Чистая выручка X5 в I квартале выросла почти на 27% по сравнению с показателем за аналогичный период 2023 года – до 882,224 млрд рублей. Выручка цифровых бизнесов (включая X5 Digital, 5Post и «Много лосося») увеличилась на 81,7% г-к-г в 1 кв.

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта AI.Lab – подразделение компании, занятое разработкой и внедрением передовых технологий на основе генеративного ИИ. Специалисты лаборатории сосредоточатся на создании решений в области «умного» поиска и генерации контента, computer vision, разработке виртуальных помощников для персонала, а также гиперперсонализированных решений для коммуникации с покупателями.

Сеть «жестких» дискаунтеров В1 («Первый выбор», входит в группу компаний «Магнит») планирует в несколько раз увеличить количество магазинов в текущем году. Ожидается, что к концу 2024 года сеть будет объединять не менее 300 торговых точек.

В Екатеринбурге открылся первый даркстор «ВкусВилла». Его запуск в регионе обусловлен стабильным спросом на доставку, ежемесячно курьеры бренда доставляют жителям города более 6 тысяч заказов. Площадь объекта составляет 850 кв. м. Вместительность даркстора около 8 тысяч SKU. Также ритейлер открыл первый магазин в Республике Адыгея – в городе Майкопе. С учетом нового региона, на сегодня бренд представлен в 158 городах России.

«Лента» предложила покупателям в городах Поволжья полный отказ от печати бумажных чеков. Компания тестирует механику по полному отказу от печати бумажных чеков, независимо от того, указывал ли покупатель электронную почту при оформлении «Карты №1». На кассах гипермаркетов и в зонах самообслуживания покупателю предлагают не распечатывать чек.

Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец

На онлайн-платформе Lamoda представлена первая коллекция нового собственного бренда женской одежды NUME. В продаже уже появились около 90 моделей платьев, юбок, брюк, блузок, жакетов и др. В ближайшее время на Lamoda также появится подборка одежды NUME из денима. Всего в этом сезоне в продажу поступит более 300 различных моделей, в том числе обувь.

Бренд IDOL, входящий в портфель Melon Fashion Group, открыл первый флагман в обновленной концепции в ТРЦ «Авиапарк» в Москве. Обновлением концепции занималась собственная команда дизайнеров и архитекторов.

Региональная торговая сеть по продаже электроники и бытовой техники «Корпорация «Центр» ликвидирует бизнес. Представители сети предлагают другим участникам рынка выкупить арендные места под размещение собственных магазинов. Компания заключала договоры аренды на несколько лет вперед и из-за решения закрыть бизнес предлагает крупным ритейлерам электроники выкупить оставшийся срок аренды. В числе заинтересованных «РБТ-Электроника» и «М.Видео-Эльдорадо».

ГК «Киевская площадь», основанная Годом Нисановым и Зарахом Илиевым, приобрела Центральный детский мир (ЦДМ), расположенный на Лубянке в Москве. Условия и сумма сделки не раскрываются. Прежний владелец объекта – ГК «Галс-Девелопмент».

Петербургская УК «Группа Океан» стала собственником 100% ООО «Вичюнай-Русь» (Калининградская область), бывшей «дочки» литовской Viciunai Group (бренд рыбной продукции Vici), согласно данным в материалах ЕГРЮЛ, где изменения были внесены 18 апреля 2024 года.

Wildberries запустила продажи автомобилей на своей платформе. Сейчас там можно приобрести автомобили CHERY. Покупку доставят к подъезду или ближайшему пункту выдачи заказов Wildberries в 17 регионах России. Кроме того, маркетплейс намерен развивать новую категорию товаров «Транспортные средства». В дальнейшем в продаже появятся в том числе мотоциклы, квадроциклы, снегоходы.

Ozon запускает платформу для внешних компаний Ozon Profit – это готовое решение в области разметки данных для машинного обучения и модерации контента. Краудсорсинговая платформа Ozon Profit ранее привлекала исполнителей только для модерации собственного контента и карточек товара. Теперь бизнес из любой отрасли может разместить своё задание, установить вознаграждение для исполнителей и отслеживать эффективность его исполнения. 

«Яндекс» регистрирует собственную марку товаров для взрослых, а также гигиенических товаров Hinto. Согласно опубликованной Роспатентом заявке, компания планирует продавать смазки, афродизиаки, специфические костюмы и прочие игрушки.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу

Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам

Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail