0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец

Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
время публикации: 08:00  20 апреля 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Входящая в группу «Ашан» компания Ceetrus, которая владеет торговыми комплексами и занимается их управлением, закрыла сделку по продаже своих активов в России. Новым собственником компании, на балансе которой и находятся объекты, стала фирма «Торговые галереи». Основным владельцем компании через АО «Кама капитал» и «УК Кама капитал» выступает Тагир Шаймарданов.

На этом фоне пошли слухи о том, что компания уходит с российского рынка. Но «Ашан» официально опроверг их. Смена учредителей, как и любые другие структурные или организационные изменения, происходящие в сторонних компаниях, никак не влияют на деятельность компании АШАН в России, подчеркнули в компании. Там подчеркнули, что компания не только не закрывается, но планирует развитие ряда направлений для расширения сферы деятельности и увеличения прибыли.

«Магнит» разработал концепцию и визуальное оформление бренда «Магнит Маркет» – маркетплейса, который компания развивает на базе приобретенной онлайн-площадки KazanExpress. Также ритейлер приступает к ребрендингу, по итогам которого сайт, приложение, пункты выдачи заказов и другие элементы инфраструктуры маркетплейса будут функционировать в едином стиле под брендом «Магнит Маркет».

«Командор» запустил специальный фирменный стиль к 25-летнему юбилею. Логотип, паттерн и слоган «Живём Сибирью 25 лет» отражают глубокую связь компании с родными регионами. Внутреннее название выбранной концепции «Покорители вершин» и флаг, изображенный на логотипе, – символ преодоления трудностей и покорения высот, достигнутых компанией за эти четверть века.

Чистая выручка X5 в I квартале выросла почти на 27% по сравнению с показателем за аналогичный период 2023 года – до 882,224 млрд рублей. Выручка цифровых бизнесов (включая X5 Digital, 5Post и «Много лосося») увеличилась на 81,7% г-к-г в 1 кв.

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта AI.Lab – подразделение компании, занятое разработкой и внедрением передовых технологий на основе генеративного ИИ. Специалисты лаборатории сосредоточатся на создании решений в области «умного» поиска и генерации контента, computer vision, разработке виртуальных помощников для персонала, а также гиперперсонализированных решений для коммуникации с покупателями.

Сеть «жестких» дискаунтеров В1 («Первый выбор», входит в группу компаний «Магнит») планирует в несколько раз увеличить количество магазинов в текущем году. Ожидается, что к концу 2024 года сеть будет объединять не менее 300 торговых точек.

В Екатеринбурге открылся первый даркстор «ВкусВилла». Его запуск в регионе обусловлен стабильным спросом на доставку, ежемесячно курьеры бренда доставляют жителям города более 6 тысяч заказов. Площадь объекта составляет 850 кв. м. Вместительность даркстора около 8 тысяч SKU. Также ритейлер открыл первый магазин в Республике Адыгея – в городе Майкопе. С учетом нового региона, на сегодня бренд представлен в 158 городах России.

«Лента» предложила покупателям в городах Поволжья полный отказ от печати бумажных чеков. Компания тестирует механику по полному отказу от печати бумажных чеков, независимо от того, указывал ли покупатель электронную почту при оформлении «Карты №1». На кассах гипермаркетов и в зонах самообслуживания покупателю предлагают не распечатывать чек.

Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец

На онлайн-платформе Lamoda представлена первая коллекция нового собственного бренда женской одежды NUME. В продаже уже появились около 90 моделей платьев, юбок, брюк, блузок, жакетов и др. В ближайшее время на Lamoda также появится подборка одежды NUME из денима. Всего в этом сезоне в продажу поступит более 300 различных моделей, в том числе обувь.

Бренд IDOL, входящий в портфель Melon Fashion Group, открыл первый флагман в обновленной концепции в ТРЦ «Авиапарк» в Москве. Обновлением концепции занималась собственная команда дизайнеров и архитекторов.

Региональная торговая сеть по продаже электроники и бытовой техники «Корпорация «Центр» ликвидирует бизнес. Представители сети предлагают другим участникам рынка выкупить арендные места под размещение собственных магазинов. Компания заключала договоры аренды на несколько лет вперед и из-за решения закрыть бизнес предлагает крупным ритейлерам электроники выкупить оставшийся срок аренды. В числе заинтересованных «РБТ-Электроника» и «М.Видео-Эльдорадо».

ГК «Киевская площадь», основанная Годом Нисановым и Зарахом Илиевым, приобрела Центральный детский мир (ЦДМ), расположенный на Лубянке в Москве. Условия и сумма сделки не раскрываются. Прежний владелец объекта – ГК «Галс-Девелопмент».

Петербургская УК «Группа Океан» стала собственником 100% ООО «Вичюнай-Русь» (Калининградская область), бывшей «дочки» литовской Viciunai Group (бренд рыбной продукции Vici), согласно данным в материалах ЕГРЮЛ, где изменения были внесены 18 апреля 2024 года.

Wildberries запустила продажи автомобилей на своей платформе. Сейчас там можно приобрести автомобили CHERY. Покупку доставят к подъезду или ближайшему пункту выдачи заказов Wildberries в 17 регионах России. Кроме того, маркетплейс намерен развивать новую категорию товаров «Транспортные средства». В дальнейшем в продаже появятся в том числе мотоциклы, квадроциклы, снегоходы.

Ozon запускает платформу для внешних компаний Ozon Profit – это готовое решение в области разметки данных для машинного обучения и модерации контента. Краудсорсинговая платформа Ozon Profit ранее привлекала исполнителей только для модерации собственного контента и карточек товара. Теперь бизнес из любой отрасли может разместить своё задание, установить вознаграждение для исполнителей и отслеживать эффективность его исполнения. 

«Яндекс» регистрирует собственную марку товаров для взрослых, а также гигиенических товаров Hinto. Согласно опубликованной Роспатентом заявке, компания планирует продавать смазки, афродизиаки, специфические костюмы и прочие игрушки.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу

Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам

Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail