Лента Новостей
Все новости →«Ашан» опроверг слухи об уходе с российского рынка

время публикации: 12:25 16 апреля 2024 года
Компания АШАН Ритейл Россия опровергает все слухи об уходе и продолжает работать на российском рынке.
Сделки третьих компаний по смене учредителей никак не влияют на деятельность АШАН Ритейл Россия. Разделение прав собственности на объекты недвижимости АШАН в России произошли еще в 2012 году: с этого времени права собственности на торговые галереи в собственных объектах АШАН были оформлены на другую компанию. При этом обе компании в настоящее время продолжают оставаться сособственниками в общих объектах недвижимости.Смена учредителей, как и любые другие структурные или организационные изменения, происходящие в сторонних компаниях, никак не влияют на деятельность компании АШАН в России, отмечается в сообщении компании.
АШАН Ритейл Россия подтверждает, что не планирует пересматривать стратегию и организацию работы в России и продолжает реализацию поставленных целей. Компания не только не закрывается, но и более того планирует развитие ряда направлений для расширения сферы деятельности и увеличения прибыли, подчеркнули там.
Напомним, что с 2023 года АШАН Ритейл Россия работает на российском рынке автономно от материнской компании.
Читайте также:
Дочерняя компания «Ашана» продала свои российские активы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 05 июля 2025
17:45, 02 июля 2025
10:45, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды