0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

«Командор» запустил специальный фирменный стиль к 25-летнему юбилею (ФОТО)

«Командор» запустил специальный фирменный стиль к 25-летнему юбилею (ФОТО)
время публикации: 11:35  15 апреля 2024 года
Розничная компания «Командор» объявляет о запуске нового фирменного стиля, приуроченного к 25-летнему юбилею компании. Логотип, паттерн и слоган «Живём Сибирью 25 лет» отражают глубокую связь компании с родными регионами.
Внутреннее название выбранной концепции «Покорители вершин» и флаг, изображенный на логотипе, – символ преодоления трудностей и покорения высот, достигнутых компанией за эти четверть века.

Цветовая гамма нового логотипа разработана на основе фирменного тона «Командора», который был немного осовременен и дополнен градиентом, уходящим в синий. Палитра нового паттерна, основанная на юбилейном логотипе, передает глубину и многообразие сибирской природы. На паттерне изображены образы животных, растений и топонимов, характерных для Сибири, - отмечается в сообщении компании.

Стиль иллюстраций отсылает к творчеству известного красноярского художника Андрея Геннадьевича Поздеева. Динамика элементов композиции напоминает о постоянном движении и развитии.

«Сибирь – это не просто место, где мы работаем, это источник нашего вдохновения и силы. Мы всегда стремились к тому, чтобы компания действовала на благо родных регионов, ведь наше развитие непосредственно связано с судьбами тысяч людей, развитием местного бизнеса, – рассказывает директор по маркетингу компании «Командор» Игорь Козулин. – Новый фирменный стиль воплощает в себе силу и величие Сибири. Мы надеемся, что он понравится сибирякам, ведь наш успех стал возможным только благодаря их доверию, поддержке и ежедневному выбору в нашу пользу».

Фирменный стиль уже используется в масштабной рекламной кампании, которая сейчас идет в Сибири. Он присутствует во всех информационных каналах: наружная реклама, телевизионные ролики, социальные сети, интернет-сайты и другие площадки. В Красноярске по адресам улиц Мужества, 23 и 9 мая, 75 размещены огромные брандмауэры общей площадью около 500 квадратных метров.

Читайте также:
«Командор» открыл 300-й дискаунтер «Хороший»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail