0/5

Лента Новостей

19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo

Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
время публикации: 08:00  28 июня 2025 года
Изображение Лента
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«Лента» заключила соглашения о приобретении компании ООО «Молл», управляющей одной из крупнейших розничных торговых сетей в Челябинской области. В периметр сделки войдут 5 гипермаркетов, 18 супермаркетов и 49 магазинов у дома под брендом «Молния - Spar». В сделку также включены три распределительных центра, обеспечивающих оперативное снабжение сети. Сумма сделки не раскрывается. 

5Post купил компании ООО «Интернет Логистика» и ООО «Топделиверисофт», которые работают под брендом TopDelivery – курьерской службы доставки для интернет-магазинов. Благодаря этому партнёрству 5Post сможет предоставить клиентам новый сервис доставки до двери в регионах присутствия. Сейчас компания осуществляет доставку заказов в постаматы 5Post и на кассы в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

«Пятёрочка» открыла экспериментальный phygital-магазин, объединяющий цифровые решения в физическом пространстве торгового зала. Новый формат направлен на создание уникального клиентского опыта покупок с помощью phygital решений. В первые недели работы магазина покупателям будет помогать специальный ассистент, который будет отвечать на все интересующие вопросы о новом клиентском пути.

Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
Изображение X5 Group

«Перекрёсток» начала тестировать размещение роботов-бариста в кафе Select. Роботы появились в торговых центрах в Москве «Афимолл Сити» и «Сокольники». Робот способен обслужить до четырех человек одновременно. Приготовление кофе занимает от 1,5 до 2 минут. Робот-бариста предлагает более 10 разных кофейных напитков: латте, бейбичино, флэт уайт, капучино, раф, а также классические американо и эспрессо.

«Магнит» открыл корнер с продуктами из Вьетнама в одном из флагманских суперсторов «Магнит Экстра» в Москве. В корнере представлены популярные вьетнамские продукты: фрукты и экзотические плоды, сухофрукты, лапша, соусы, напитки, различные виды чая – всего 150 наименований товаров. Кроме того, магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» начали работать в московском аэропорту Домодедово. Обе торговые точки расположены в непосредственной близости друг от друга в общей зоне пассажирского терминала.

АШАН Ритейл Россия запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой АШАН Красная Птица. В настоящий момент на полках магазинов торговой сети 22 sku, к концу 2025 года покупателям будут доступны порядка 60 sku, включая витаминные комплексы, железо и селен; а также сиропы и леденцы. Кроме того, появится линейка витаминов для детей в форме жевательного мармелада.

Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
Изображение Incity

Fashion-ритейлер «Модный континент» закрыл последние магазины женской одежды Incity и белья Deseo. Однако, в регионах еще могут оставаться партнерские магазины, развиваемые по франшизе. Сеть перестала работать на фоне начатого в мае 2025 года банкротства компании. Заявление о признании АО «Модный континент» несостоятельным подал индивидуальный предприниматель Дмитрий Зимин, следует из материалов Арбитражного суда Москвы. Он выкупил долг «Модного континента» в 135 млн руб. перед АО «Банк Финсервис».

Wildberries сначала обязал продавцов открывать счета в своем банке, а после вмешательства ФАС России отказался от этого решения. При этом компания сохраняет требование к более тщательной проверке новых селлеров. Также онлайн-площадка провела ребрендинг раздела с премиальными товарами. Ранее называвшийся раздел «Тренд» переименован в «Бренды». Здесь собраны премиальные товары, международные и локальные марки, а также продукция мультибрендовых магазинов. Новый раздел формируется по отдельным принципам и включает позиции только со специальной меткой «Оригинал». При этом товары с такой меткой остаются в доступе и в других разделах.

Арбитражный суд Московской области отклонил иск ООО «Интернет решения» (юридическое лицо маркетплейса Ozon) к компании «Ориентир Запад-1», входящей в девелоперскую группу «Ориентир» и управлявшей складом под Истрой, уничтоженным пожаром в 2022 году. Решение по делу было принято 19 июня 2025 года. Однако его обоснование не разглашается в связи с тем, что дело рассматривалось в закрытом режиме.

Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
Изображение Яндекс Маркет

Яндекс Маркет запустил передвижной трейлер с культовыми кроссовками и мастер-классами по кастомизации – «Сникертрак». Жители шести городов России смогут выбрать новую пару кроссовок и самостоятельно создать дизайн для своей обуви на мастер-классах в передвижном трейлере от Яндекс Маркета. Яркий «Сникертрак» в виде кроссовка приедет в Санкт-Петербург, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург и Казань. Внутри будет представлена оригинальная обувь от Nike, Reebok, Puma, New Balance и Adidas.

Товары артистов теперь доступны в карточках музыкантов в мобильном приложении ВКонтакте. Новый раздел «Мерч» уже подключили более 1 000 артистов. Пользователям доступны разнообразные товары и новые коллекции мерча музыкантов. Новый раздел может подключить любой музыкант, у которого есть доступ к Студии и актуальные товары в сообществе ВКонтакте.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда

От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность

Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail