0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ

Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
время публикации: 08:00  17 мая 2025 года
Фото Freepick
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Ozon подал заявку в Роспатент на регистрацию изображения для торговой марки Hot & Fresh by Ozon fresh. Это позволит ей заниматься производством и доставкой напитков и готовых блюд. Как рассказали в пресс-службе, этой осенью к запуску готовится новая линейка продукции, она будет содержать популярные блюда, которые можно будет заказать горячими прямо ко столу. Пока ассортимент и география запуска еще в разработке.

Сервис Яндекс Еда запустит крупнейшую в российском фудтехе платформу о еде, где заведения-партнёры будут публиковать свои эксклюзивы – фото и видео, новости и анонсы. Тестирование и MVP-запуск платформы для собственного контента ресторанов-партнёров в Яндекс Еде запланированы на лето 2025 года.

В Яндекс Лавке появился ИИ-ассистент для покупателей. Сервис работает на базе нейросети YandexGPT 5 Pro. Ранее ИИ-ассистент начал работать в Яндекс Маркете, который первый среди российских маркетплейсов запустил подобную функцию. В дальнейшем сервисы на базе искусственного интеллекта появятся и в других сервисах компании – например, в Яндекс Еде он будет помогать выбрать ресторан или конкретное блюдо.

Арбитражный суд Московской области удовлетворил иск Wildberries к проектной компании «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука, который был подан на сумму 712,9 млн рублей. Иск был подан 20 февраля, сумма исковых требований составляет 712,912 млн рублей. Претензии компании связаны с неуплатой «ВБ Девелопмент» займа, выданного Wildberries: срок его погашения прошел, однако деньги возвращены не были.

Ozon запустил сервис для поиска поставщиков. Витрина поможет продавцам маркетплейса находить проверенных поставщиков в разных товарных категориях и расширять ассортимент, а дистрибьюторам – находить клиентов. Сервис бесплатный и доступен всем предпринимателям. Сейчас витрина насчитывает более 200 поставщиков и открыта для подключения новых компаний.

Россия и Беларусь ведут работу по созданию бренда «товар Союзного государства». Среди товаров, которые в будущем могут продаваться под общим брендом: продукты питания, в частности, молочная продукция, электроника и бытовая техника, например, телевизоры, холодильники.

 X5 Group открыла юбилейный 2000-й магазин под брендом «ОКОЛО». Торговая точка в Ленинградской области открыта в рамках партнерства с Центросоюзом «КООП ОКОЛО», предусматривающего инвестиции со стороны Х5 в обновление магазинов потребительской кооперации. На сегодняшний день 90 магазинов системы потребительской кооперации присоединились к программе «КООП ОКОЛО» в 3-х российских субъектах: Башкортостане, Ленинградской и Архангельской областях.

Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ

«Магнит» планирует открыть в Краснодарском крае собственный завод по производству готовой еды (фабрика-кухня). Предприятие площадью 18 тыс. кв. метров будет расположено на территория индустриального парка «Краснодар» (Динской район, поселок Дорожный). Плановый выпуск продукции на фабрике-кухне составляет 287 SKU (кулинария, мясо, рыба, мучные кондитерские изделия). Производственная мощность завода превысит 40 тонн в сутки. Численность будущего предприятия - порядка 1 450 человек.

Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане. К концу первого квартала общее число торговых точек сети выросло до 349. Это на 62 магазина больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. По состоянию на 31 марта под управлением компании находится 332 магазина, остальные 17 работают по франшизе.

Восемь из десяти фабрик «Глории джинс», ранее находившихся под угрозой закрытия, нашли новых инвесторов и продолжат свою деятельность в Ростовской области. Две производственные площадки – в Шахтах и Новошахтинске – компания решила сохранить.

Японский бренд Uniqlo не планирует возобновлять свою деятельность на территории России, поскольку глава компании, Тадаси Янаи, дал соответствующее обещание, сообщил председатель «Деловой России» Алексей Репик. Он отметил, что глава Uniqlo был вынужден пойти на такой шаг, в частности, из-за многочисленных протестов, организованных возле японских офисов компании.

EKONIKA открыла в Москве флагманский магазин в формате стрит-ритейла в историческом здании в Столешниковом переулке. Магазин торговой площадью 150 кв. метров стал четвертым флагманом в новом дизайне, открывшимся после ребрендинга EKONIKA.

«Спортмастер» представил новый формат покупок. Во флагманском магазине Спортмастер PRO на Варшавском шоссе, 129А, открылась специальная зона, где покупатели могут ознакомиться с ассортиментом маркетплейса и сразу оформить заказ с доставкой домой, в пункт выдачи заказов или другой удобный магазин сети.

Арбитражный суд города Москвы признал ООО «Электрон», одно из юридических лиц известного интернет-магазина «Плеер.ру», банкротом. Причиной послужила задолженность по налогам, достигшая почти 350 млн рублей. Инициатором судебного разбирательства выступила ИФНС России № 22 по Москве.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»

Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?

Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail