0/5

Лента Новостей

18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ

Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
время публикации: 08:00  17 мая 2025 года
Изображение Freepik
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Ozon подал заявку в Роспатент на регистрацию изображения для торговой марки Hot & Fresh by Ozon fresh. Это позволит ей заниматься производством и доставкой напитков и готовых блюд. Как рассказали в пресс-службе, этой осенью к запуску готовится новая линейка продукции, она будет содержать популярные блюда, которые можно будет заказать горячими прямо ко столу. Пока ассортимент и география запуска еще в разработке.

Сервис Яндекс Еда запустит крупнейшую в российском фудтехе платформу о еде, где заведения-партнёры будут публиковать свои эксклюзивы – фото и видео, новости и анонсы. Тестирование и MVP-запуск платформы для собственного контента ресторанов-партнёров в Яндекс Еде запланированы на лето 2025 года.

В Яндекс Лавке появился ИИ-ассистент для покупателей. Сервис работает на базе нейросети YandexGPT 5 Pro. Ранее ИИ-ассистент начал работать в Яндекс Маркете, который первый среди российских маркетплейсов запустил подобную функцию. В дальнейшем сервисы на базе искусственного интеллекта появятся и в других сервисах компании – например, в Яндекс Еде он будет помогать выбрать ресторан или конкретное блюдо.

Арбитражный суд Московской области удовлетворил иск Wildberries к проектной компании «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука, который был подан на сумму 712,9 млн рублей. Иск был подан 20 февраля, сумма исковых требований составляет 712,912 млн рублей. Претензии компании связаны с неуплатой «ВБ Девелопмент» займа, выданного Wildberries: срок его погашения прошел, однако деньги возвращены не были.

Ozon запустил сервис для поиска поставщиков. Витрина поможет продавцам маркетплейса находить проверенных поставщиков в разных товарных категориях и расширять ассортимент, а дистрибьюторам – находить клиентов. Сервис бесплатный и доступен всем предпринимателям. Сейчас витрина насчитывает более 200 поставщиков и открыта для подключения новых компаний.

Россия и Беларусь ведут работу по созданию бренда «товар Союзного государства». Среди товаров, которые в будущем могут продаваться под общим брендом: продукты питания, в частности, молочная продукция, электроника и бытовая техника, например, телевизоры, холодильники.

 X5 Group открыла юбилейный 2000-й магазин под брендом «ОКОЛО». Торговая точка в Ленинградской области открыта в рамках партнерства с Центросоюзом «КООП ОКОЛО», предусматривающего инвестиции со стороны Х5 в обновление магазинов потребительской кооперации. На сегодняшний день 90 магазинов системы потребительской кооперации присоединились к программе «КООП ОКОЛО» в 3-х российских субъектах: Башкортостане, Ленинградской и Архангельской областях.

Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ

«Магнит» планирует открыть в Краснодарском крае собственный завод по производству готовой еды (фабрика-кухня). Предприятие площадью 18 тыс. кв. метров будет расположено на территория индустриального парка «Краснодар» (Динской район, поселок Дорожный). Плановый выпуск продукции на фабрике-кухне составляет 287 SKU (кулинария, мясо, рыба, мучные кондитерские изделия). Производственная мощность завода превысит 40 тонн в сутки. Численность будущего предприятия - порядка 1 450 человек.

Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане. К концу первого квартала общее число торговых точек сети выросло до 349. Это на 62 магазина больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. По состоянию на 31 марта под управлением компании находится 332 магазина, остальные 17 работают по франшизе.

Восемь из десяти фабрик «Глории джинс», ранее находившихся под угрозой закрытия, нашли новых инвесторов и продолжат свою деятельность в Ростовской области. Две производственные площадки – в Шахтах и Новошахтинске – компания решила сохранить.

Японский бренд Uniqlo не планирует возобновлять свою деятельность на территории России, поскольку глава компании, Тадаси Янаи, дал соответствующее обещание, сообщил председатель «Деловой России» Алексей Репик. Он отметил, что глава Uniqlo был вынужден пойти на такой шаг, в частности, из-за многочисленных протестов, организованных возле японских офисов компании.

EKONIKA открыла в Москве флагманский магазин в формате стрит-ритейла в историческом здании в Столешниковом переулке. Магазин торговой площадью 150 кв. метров стал четвертым флагманом в новом дизайне, открывшимся после ребрендинга EKONIKA.

«Спортмастер» представил новый формат покупок. Во флагманском магазине Спортмастер PRO на Варшавском шоссе, 129А, открылась специальная зона, где покупатели могут ознакомиться с ассортиментом маркетплейса и сразу оформить заказ с доставкой домой, в пункт выдачи заказов или другой удобный магазин сети.

Арбитражный суд города Москвы признал ООО «Электрон», одно из юридических лиц известного интернет-магазина «Плеер.ру», банкротом. Причиной послужила задолженность по налогам, достигшая почти 350 млн рублей. Инициатором судебного разбирательства выступила ИФНС России № 22 по Москве.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»

Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?

Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail