0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Главное за неделю: X5 купил магазины «Виктория» и «Дёшево», ребрендинг «СберМегаМаркета», дискаунтеры - главный двигатель ритейла

Главное за неделю: X5 купил магазины «Виктория» и «Дёшево», ребрендинг «СберМегаМаркета», дискаунтеры - главный двигатель ритейла
время публикации: 08:00  05 августа 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
X5 Group договорилась с компанией «Виктория Балтия» о приобритении магазинов «Виктория» и «Дёшево» в Калининградской области, а также двумя распределительными центрами и гипермаркетом «КЭШ» в Калининграде. Всего в периметр сделки входят 118 торговых точек совокупной торговой площадью 92 тыс. кв. м., включая арендованные объекты.

Продукция ВкусВилл впервые появилась на территории Кыргызстана. Официальным представителем бренда стала крупнейшая кыргызская компания в сфере розничной торговли – «Азия Ритейл».

Сеть дискаунтеров «Чижик» отказалась от продажи табачной продукции. По словам близкого к сети источника, табачная продукция занимала минимальную долю в обороте, но требовала сравнительно больших расходов, в том числе на оборудование для хранения сигарет.

К середине 2023 года темпы продаж почти во всех каналах современной розницы ускорились, отмечают аналитики NielsenIQ. Особенно это заметно в минимаркетах — единственном офлайн-канале, который развивается двузначными темпами как в денежном, так и в натуральном выражении.

Однако основной вклад в рост рынка вносит другой формат магазинов — дискаунтеры. Несмотря на то, что темпы их продаж уступают минимаркетам и онлайн-торговле, именно они становятся ключевым каналом для индустрии: из 6,1% роста всего омниканального рынка сразу 5,1 п.п. обеспечено положительным вкладом таких магазинов. Это происходит за счет высокой доли дискаунтеров в структуре продаж всех FMCG — в денежном выражении она составляет более 55%.

SOKOLOV выпустил собственную линейку уходовой косметики с использованием драгоценных металлов и камней. В ассортимент SOKOLOV BEAUTY вошли три парфюмированных линейки косметической продукции для увлажнения, питания, тонуса кожи и ароматические свечи, а также линейка для базового ухода за кожей.

Шведская Ingka Centres, которой принадлежат сеть магазинов мебели и товаров для дома ИКЕА и торгово-развлекательные центры «Мега», продала офисный комплекс «Химки бизнес-парк». Новым владельцем 100% долей в компании ООО «Химки бизнес-парк» стала фирма «КЛС-Химки».

Первый высокотехнологичный магазин сети «Глория Джинс» откроется в ТЦ «Европейский» на месте магазина, ушедшего с российского рынка бренда, UNIQLO. Диджитал-стор занимает площадь почти 4 тыс. кв. м. А СТОКМАНН открыл первый универмаг в Красноярске на месте H&M.

Familia открывает самый большой магазин в Нижнем Новгороде и второй по размеру в России. Площадь торговой точки составит более 2 тыс. кв.м.  В магазине будет представлено более 50 тыс. различных наименований товаров.

Главное за неделю: X5 купил магазины «Виктория» и «Дёшево», ребрендинг «СберМегаМаркета», дискаунтеры - главный двигатель ритейла

Маркетплейс «СберМегаМаркет» изменил айдентику и убрал приставку «Сбер» в названии. Теперь маркетплейс называется «МегаМаркет». Визуальные изменения связаны с актуальными задачами роста и развития компании, которые на текущем этапе предполагают усиление работы с айдентикой бренда, заявили в компании.

Wildberries запустил продажи в Азербайджане. Жители страны получили доступ к широкому ассортименту платформы, насчитывающей более 5 млн SKU. Оформить заказ уже можно на сайте global.wildberries.ru, а получить товары можно в пунктах выдачи заказов – первый пункт открыт в Баку. А еще онлайн-платформа займется созданием собственной торговой марки спортивной одежды. В настоящее время компания ищет продакт-менеджера по развитию данного направления.

Российская алкогольная компания BELUGA GROUP планирует смену названия на NovaBev Group (ПАО «НоваБев Групп»). Вопрос с сегодняшнего дня находится на рассмотрении у акционеров группы, финальное решение будет принято 23 августа.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Какие технологии работают в ритейле, а какие – нет

Самые высокооплачиваемые вакансии июля в сфере ритейла – подборка hh.ru

Начался эксперимент по введению цифрового рубля. Понадобится ли владельцам бизнеса обновлять кассы?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail