0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Главные новости торговой недвижимости и ритейла за неделю по версии gotoMall

время публикации: 15:20  21 августа 2015 года
Теги: ТОП
Дистрибьютор бренда Desigual закрывает монобрендовые магазины. Дистрибьютор бренда Desigual, группа компаний «Джамилько», предоставил информацию о том, что до конца сентября в России будут закрыты все монобрендовые магазины Desigual (Испания) по продаже одежды. Дистрибьютор известной испанской марки в Российской Федерации Кира Балашова отметила в своем интервью, что бренд Desigual не уходит с российского рынка окончательно: он остается, но теперь это будет единственный формат — мультибрендовый магазин. Кроме того, ритейлер «Джамилько» принял решение закрыть многие монобрендовые магазины. Читайте далее >> 




Опубликованы итоги работы аптечного ритейла за I полугодие. По итогам I полугодия нынешнего года оборот аптечной сети «Ригла» (группа «Протек»), как и ранее, занимает первую позицию относительно всех других игроков, представляющих аптечные сети. Такую информацию разместило аналитическое агентство DSM Group на своем сайте. Сеть «Ригла» на сегодняшний день объединяет 1325 аптек, что составляет это 3,4% рынка. Выручка не менее 16 млрд руб. В рейтинге на второй строке разместилась известная аптечная сеть «36,6», объединенная с аптеками A.v.e Group (вместе это 865 торговых точек). Их доля на рынке составляет 3,3%, выручка — свыше 15 млрд руб. Третий результат — аптеки сети «Имплозия». Читайте далее >> 




Ритейлеры и поставщики должны быть готовы к форс-мажорам. Крупнейшие поставщики продовольственных товаров обратились к руководству розничных сетей с просьбой ускорить процесс согласования изменений цен, по которым производится закупка товара, до 14 дней вместо обычных 45. Одной из главных причин контрагенты называют укрепление доллара, отмеченное в июле. Поставщиками меморандум был учрежден в декабре прошлого года, когда девальвация рубля наблюдалась фактически ежедневно. Срок действия этого договора закончился 31 марта, и потому тема снова стала актуальной. Читайте далее >> 




«Обувь России» получила банковский кредит. В соответствии с кредитным соглашением, подписанным Группой компаний «Обувь России» и Райффайзенбанком, ритейлеру предоставляется возобновляемая кредитная линия. Минимальный период составляет два года, объем кредитования — 500 млн руб. В соответствии с указанными в договоре условиями беззалоговый кредит Райффайзенбанка предоставляется для того, чтобы «Обувь России» смогла финансировать свою деятельность и пополнять оборотные финансы. Читайте далее >> 




Торговый центр оказался не в два, а в пять этажей. В Ярославле Прокуратурой Красноперекопского района состоялась проверка выполнения градостроительного законодательства на строительстве нового торгового центра. В итоге было установлено, что строительство торгового центра на ул Декабристов проводилось с нарушениями законодательных норм, несмотря на то что городской Департамент архитектуры выдал разрешение в надлежащем порядке. Суть в том, что в документации говорится о строительстве двухэтажного объекта, а в итоге получилось целых пять. Читайте далее >>