0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Главные новости торговой недвижимости и ритейла за неделю по версии gotoMall

время публикации: 15:20  21 августа 2015 года
Теги: ТОП
Дистрибьютор бренда Desigual закрывает монобрендовые магазины. Дистрибьютор бренда Desigual, группа компаний «Джамилько», предоставил информацию о том, что до конца сентября в России будут закрыты все монобрендовые магазины Desigual (Испания) по продаже одежды. Дистрибьютор известной испанской марки в Российской Федерации Кира Балашова отметила в своем интервью, что бренд Desigual не уходит с российского рынка окончательно: он остается, но теперь это будет единственный формат — мультибрендовый магазин. Кроме того, ритейлер «Джамилько» принял решение закрыть многие монобрендовые магазины. Читайте далее >> 




Опубликованы итоги работы аптечного ритейла за I полугодие. По итогам I полугодия нынешнего года оборот аптечной сети «Ригла» (группа «Протек»), как и ранее, занимает первую позицию относительно всех других игроков, представляющих аптечные сети. Такую информацию разместило аналитическое агентство DSM Group на своем сайте. Сеть «Ригла» на сегодняшний день объединяет 1325 аптек, что составляет это 3,4% рынка. Выручка не менее 16 млрд руб. В рейтинге на второй строке разместилась известная аптечная сеть «36,6», объединенная с аптеками A.v.e Group (вместе это 865 торговых точек). Их доля на рынке составляет 3,3%, выручка — свыше 15 млрд руб. Третий результат — аптеки сети «Имплозия». Читайте далее >> 




Ритейлеры и поставщики должны быть готовы к форс-мажорам. Крупнейшие поставщики продовольственных товаров обратились к руководству розничных сетей с просьбой ускорить процесс согласования изменений цен, по которым производится закупка товара, до 14 дней вместо обычных 45. Одной из главных причин контрагенты называют укрепление доллара, отмеченное в июле. Поставщиками меморандум был учрежден в декабре прошлого года, когда девальвация рубля наблюдалась фактически ежедневно. Срок действия этого договора закончился 31 марта, и потому тема снова стала актуальной. Читайте далее >> 




«Обувь России» получила банковский кредит. В соответствии с кредитным соглашением, подписанным Группой компаний «Обувь России» и Райффайзенбанком, ритейлеру предоставляется возобновляемая кредитная линия. Минимальный период составляет два года, объем кредитования — 500 млн руб. В соответствии с указанными в договоре условиями беззалоговый кредит Райффайзенбанка предоставляется для того, чтобы «Обувь России» смогла финансировать свою деятельность и пополнять оборотные финансы. Читайте далее >> 




Торговый центр оказался не в два, а в пять этажей. В Ярославле Прокуратурой Красноперекопского района состоялась проверка выполнения градостроительного законодательства на строительстве нового торгового центра. В итоге было установлено, что строительство торгового центра на ул Декабристов проводилось с нарушениями законодательных норм, несмотря на то что городской Департамент архитектуры выдал разрешение в надлежащем порядке. Суть в том, что в документации говорится о строительстве двухэтажного объекта, а в итоге получилось целых пять. Читайте далее >>