0/5

Лента Новостей

11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Глобальный fashion-рынок готовится к сильнейшему спаду со времён Второй мировой войны

время публикации: 15:55  10 апреля 2020 года
Больше всего пострадает при этом сектор роскоши.
Аналитики McKinsey и The Business of Fashion прогнозируют, что по итогам 2020 года объем выручки всего международного рынка моды сократится на 30%, в сегменте luxury падение составит до 39% год к году. По итогам 2019 года объем всей мировой fashion-индустрии составлял 2,5 трлн долларов США, говорится в исследовании.

В России сектор роскоши также пострадает больше остальных, в частности — из-за низкого уровня присутствия в интернете и большой зависимости от сервиса универмагов и квалифицированной оптовой торговли, считают аналитики Fashion Consulting Group (FCG). Негативное влияние на рынок окажет падение реальных доходов покупателей.

До 75% опрошенных потребителей США и ЕС соглашаются, что в ближайшие два месяца их финансовое положение будет становиться только хуже и они откажутся от покупок товаров, которые не входят в список первоочередных.

В случае если магазины одежды будут закрыты в течение двух месяцев, как минимум 80% публичных компаний, зарегистрированных в Европе, ждет финансовая катастрофа, прогнозируют аналитики McKinsey и The Business of Fashion. Они предрекают банкротства сразу ряда крупных транснациональных корпораций на рынке моды в течение ближайших полутора лет. Не спасает ситуацию и последовательный переход в онлайн: продажи через интернет из-за пандемии вируса COVID-19 на китайском рынке снизились на 15–25%, в Европе — на 5–20%, в США — на 30–40%.

Среди негативных для всего рынка трендов аналитики перечисляют фальстарт сезонов распродаж.

«Попытка активировать денежный поток может обернуться трагедией в будущем, так как бренды снижают фактор собственной ценности в глазах покупателей. Таким образом, потребительские настроения могут никогда не вернуться к докризисным показателям», — предостерегают аналитики.

Падение продаж в fashion-сегменте России в денежном выражении может составить до 30%, если режим самоизоляции продлится до начала лета этого года. Таковы данные «Infoline-Аналитики». Объем рынка в минувшем году составил 2,27 трлн руб., ранее подсчитали в FCG.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Подсчитаны возможные потери глобального рынка товаров класса люкс в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail