Лента Новостей
Все новости →«Глобус» переходит на гипермаркеты нового формата
«Глобус» планирует развивать в России новый для себя формат — гипермаркеты с торговой площадью, уменьшенной до 5 тыс. кв. м, передал «Коммерсанту» через пресс-службу Фолькер Шаар, гендиректор «Глобуса» — российской «дочки» немецкой Globus Group. Площади существующего формата гипермаркетов сети составляют 10–12 тыс. кв. м: таких объектов в России у «Глобуса» — 12 (все они расположены в пределах 200 км от Москвы). По словам господина Шаара, согласование бизнес-стратегии нового проекта завершится во втором квартале 2019 года, поэтому открытие первых гипермаркетов уменьшенного формата возможно не раньше чем через полтора года.
«Глобус» рассматривает возможность открытия магазинов меньшего формата как в построенных самой компанией, так и в арендованных помещениях, уточнил Фолькер Шаар. По его словам, окончательного решения относительно расположения не принято, но прежде всего уменьшенные магазины рассчитаны на увеличение количества торговых точек в центральной части России.
Между тем «Глобус» продолжит развивать в России и большой формат гипермаркетов: по словам господина Шаара, в 2018 году начнется строительство как минимум двух таких объектов. С 2019-го сеть сможет открывать ежегодно по три магазина большой площади, считает гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. По его словам, в России у «Глобуса» выручка достигает 650 тыс. руб. за 1 кв. м без НДС в год, что подтверждает целесообразность наращивания инвестиций в развитие бизнеса в стране.
Сейчас уменьшенные форматы гипермаркетов являются приоритетными для многих ритейлеров, развивающих этот формат, продолжает эксперт. По его словам, меньшая торговая площадь даст возможность открывать магазины в большинстве значимых торгцентров. Господин Бурмистров оценивает объем инвестиций в гипермаркет компактного формата в 1,5–1,6 млрд руб., в то время как вложения «Глобуса» в строительство самого крупного гипермаркета сети в Юдино в подмосковном Одинцово обошлось почти в 6 млрд руб.
Сеть гипермаркетов «Глобус» принадлежит немецкой Globus Group, созданной в 1828 году Францем Брухом. Компанией владеет пятое поколение семьи основателя: сейчас ее возглавляет Томас Брух. В России по итогам 2016 года, по версии агентства «Infoline-Аналитика», выручка «Глобуса» достигла 80,3 млрд руб., что на 17% больше, чем в 2015 году. В первом полугодии 2017 года выручка сети составила 41,6 млрд руб., что на 9,5% выше показателя января—июня 2016 года.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник:
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах