0/5

Лента Новостей

20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
Зачем ритейлерам склады light industrial?
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

«Глобус» переходит на гипермаркеты нового формата

«Глобус» переходит на гипермаркеты нового формата
время публикации: 10:16  27 сентября 2017 года
Одновременно с традиционными форматами, ритейлер намерен развивать и торговые точки площадью до 5 тысяч «квадратов»
Растущая популярность электронной торговли и нехватка ликвидных участков под новые магазины вынуждает ритейлеров пробовать альтернативные форматы. Так, немецкая сеть «Глобус», развивающая в России гипермаркеты торговой площадью до 12 тыс. кв. м, намерена открывать объекты меньшего размера

«Глобус» планирует развивать в России новый для себя формат — гипермаркеты с торговой площадью, уменьшенной до 5 тыс. кв. м, передал «Коммерсанту» через пресс-службу Фолькер Шаар, гендиректор «Глобуса» — российской «дочки» немецкой Globus Group. Площади существующего формата гипермаркетов сети составляют 10–12 тыс. кв. м: таких объектов в России у «Глобуса» — 12 (все они расположены в пределах 200 км от Москвы). По словам господина Шаара, согласование бизнес-стратегии нового проекта завершится во втором квартале 2019 года, поэтому открытие первых гипермаркетов уменьшенного формата возможно не раньше чем через полтора года.

«Глобус» рассматривает возможность открытия магазинов меньшего формата как в построенных самой компанией, так и в арендованных помещениях, уточнил Фолькер Шаар. По его словам, окончательного решения относительно расположения не принято, но прежде всего уменьшенные магазины рассчитаны на увеличение количества торговых точек в центральной части России.

Между тем «Глобус» продолжит развивать в России и большой формат гипермаркетов: по словам господина Шаара, в 2018 году начнется строительство как минимум двух таких объектов. С 2019-го сеть сможет открывать ежегодно по три магазина большой площади, считает гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. По его словам, в России у «Глобуса» выручка достигает 650 тыс. руб. за 1 кв. м без НДС в год, что подтверждает целесообразность наращивания инвестиций в развитие бизнеса в стране.

Сейчас уменьшенные форматы гипермаркетов являются приоритетными для многих ритейлеров, развивающих этот формат, продолжает эксперт. По его словам, меньшая торговая площадь даст возможность открывать магазины в большинстве значимых торгцентров. Господин Бурмистров оценивает объем инвестиций в гипермаркет компактного формата в 1,5–1,6 млрд руб., в то время как вложения «Глобуса» в строительство самого крупного гипермаркета сети в Юдино в подмосковном Одинцово обошлось почти в 6 млрд руб.

Сеть гипермаркетов «Глобус» принадлежит немецкой Globus Group, созданной в 1828 году Францем Брухом. Компанией владеет пятое поколение семьи основателя: сейчас ее возглавляет Томас Брух. В России по итогам 2016 года, по версии агентства «Infoline-Аналитика», выручка «Глобуса» достигла 80,3 млрд руб., что на 17% больше, чем в 2015 году. В первом полугодии 2017 года выручка сети составила 41,6 млрд руб., что на 9,5% выше показателя января—июня 2016 года.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Коммерсант