0/5

Лента Новостей

17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

«Глобус» переходит на гипермаркеты нового формата

время публикации: 10:16  27 сентября 2017 года
Одновременно с традиционными форматами, ритейлер намерен развивать и торговые точки площадью до 5 тысяч «квадратов»
Растущая популярность электронной торговли и нехватка ликвидных участков под новые магазины вынуждает ритейлеров пробовать альтернативные форматы. Так, немецкая сеть «Глобус», развивающая в России гипермаркеты торговой площадью до 12 тыс. кв. м, намерена открывать объекты меньшего размера

«Глобус» планирует развивать в России новый для себя формат — гипермаркеты с торговой площадью, уменьшенной до 5 тыс. кв. м, передал «Коммерсанту» через пресс-службу Фолькер Шаар, гендиректор «Глобуса» — российской «дочки» немецкой Globus Group. Площади существующего формата гипермаркетов сети составляют 10–12 тыс. кв. м: таких объектов в России у «Глобуса» — 12 (все они расположены в пределах 200 км от Москвы). По словам господина Шаара, согласование бизнес-стратегии нового проекта завершится во втором квартале 2019 года, поэтому открытие первых гипермаркетов уменьшенного формата возможно не раньше чем через полтора года.

«Глобус» рассматривает возможность открытия магазинов меньшего формата как в построенных самой компанией, так и в арендованных помещениях, уточнил Фолькер Шаар. По его словам, окончательного решения относительно расположения не принято, но прежде всего уменьшенные магазины рассчитаны на увеличение количества торговых точек в центральной части России.

Между тем «Глобус» продолжит развивать в России и большой формат гипермаркетов: по словам господина Шаара, в 2018 году начнется строительство как минимум двух таких объектов. С 2019-го сеть сможет открывать ежегодно по три магазина большой площади, считает гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. По его словам, в России у «Глобуса» выручка достигает 650 тыс. руб. за 1 кв. м без НДС в год, что подтверждает целесообразность наращивания инвестиций в развитие бизнеса в стране.

Сейчас уменьшенные форматы гипермаркетов являются приоритетными для многих ритейлеров, развивающих этот формат, продолжает эксперт. По его словам, меньшая торговая площадь даст возможность открывать магазины в большинстве значимых торгцентров. Господин Бурмистров оценивает объем инвестиций в гипермаркет компактного формата в 1,5–1,6 млрд руб., в то время как вложения «Глобуса» в строительство самого крупного гипермаркета сети в Юдино в подмосковном Одинцово обошлось почти в 6 млрд руб.

Сеть гипермаркетов «Глобус» принадлежит немецкой Globus Group, созданной в 1828 году Францем Брухом. Компанией владеет пятое поколение семьи основателя: сейчас ее возглавляет Томас Брух. В России по итогам 2016 года, по версии агентства «Infoline-Аналитика», выручка «Глобуса» достигла 80,3 млрд руб., что на 17% больше, чем в 2015 году. В первом полугодии 2017 года выручка сети составила 41,6 млрд руб., что на 9,5% выше показателя января—июня 2016 года.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Коммерсант