0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
Все новости →

«Глобус» переходит на гипермаркеты нового формата

время публикации: 10:16  27 сентября 2017 года
Одновременно с традиционными форматами, ритейлер намерен развивать и торговые точки площадью до 5 тысяч «квадратов»
Растущая популярность электронной торговли и нехватка ликвидных участков под новые магазины вынуждает ритейлеров пробовать альтернативные форматы. Так, немецкая сеть «Глобус», развивающая в России гипермаркеты торговой площадью до 12 тыс. кв. м, намерена открывать объекты меньшего размера

«Глобус» планирует развивать в России новый для себя формат — гипермаркеты с торговой площадью, уменьшенной до 5 тыс. кв. м, передал «Коммерсанту» через пресс-службу Фолькер Шаар, гендиректор «Глобуса» — российской «дочки» немецкой Globus Group. Площади существующего формата гипермаркетов сети составляют 10–12 тыс. кв. м: таких объектов в России у «Глобуса» — 12 (все они расположены в пределах 200 км от Москвы). По словам господина Шаара, согласование бизнес-стратегии нового проекта завершится во втором квартале 2019 года, поэтому открытие первых гипермаркетов уменьшенного формата возможно не раньше чем через полтора года.

«Глобус» рассматривает возможность открытия магазинов меньшего формата как в построенных самой компанией, так и в арендованных помещениях, уточнил Фолькер Шаар. По его словам, окончательного решения относительно расположения не принято, но прежде всего уменьшенные магазины рассчитаны на увеличение количества торговых точек в центральной части России.

Между тем «Глобус» продолжит развивать в России и большой формат гипермаркетов: по словам господина Шаара, в 2018 году начнется строительство как минимум двух таких объектов. С 2019-го сеть сможет открывать ежегодно по три магазина большой площади, считает гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. По его словам, в России у «Глобуса» выручка достигает 650 тыс. руб. за 1 кв. м без НДС в год, что подтверждает целесообразность наращивания инвестиций в развитие бизнеса в стране.

Сейчас уменьшенные форматы гипермаркетов являются приоритетными для многих ритейлеров, развивающих этот формат, продолжает эксперт. По его словам, меньшая торговая площадь даст возможность открывать магазины в большинстве значимых торгцентров. Господин Бурмистров оценивает объем инвестиций в гипермаркет компактного формата в 1,5–1,6 млрд руб., в то время как вложения «Глобуса» в строительство самого крупного гипермаркета сети в Юдино в подмосковном Одинцово обошлось почти в 6 млрд руб.

Сеть гипермаркетов «Глобус» принадлежит немецкой Globus Group, созданной в 1828 году Францем Брухом. Компанией владеет пятое поколение семьи основателя: сейчас ее возглавляет Томас Брух. В России по итогам 2016 года, по версии агентства «Infoline-Аналитика», выручка «Глобуса» достигла 80,3 млрд руб., что на 17% больше, чем в 2015 году. В первом полугодии 2017 года выручка сети составила 41,6 млрд руб., что на 9,5% выше показателя января—июня 2016 года.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Коммерсант