0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Магнит» закрыл сделку по покупке «Азбуки вкуса», Яндекс обновил Поиск, Игорь Колынин перешел из «Петровича» в «Спортмастер»
19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

«Глобус» переходит на гипермаркеты нового формата

«Глобус» переходит на гипермаркеты нового формата
время публикации: 10:16  27 сентября 2017 года
Одновременно с традиционными форматами, ритейлер намерен развивать и торговые точки площадью до 5 тысяч «квадратов»
Растущая популярность электронной торговли и нехватка ликвидных участков под новые магазины вынуждает ритейлеров пробовать альтернативные форматы. Так, немецкая сеть «Глобус», развивающая в России гипермаркеты торговой площадью до 12 тыс. кв. м, намерена открывать объекты меньшего размера

«Глобус» планирует развивать в России новый для себя формат — гипермаркеты с торговой площадью, уменьшенной до 5 тыс. кв. м, передал «Коммерсанту» через пресс-службу Фолькер Шаар, гендиректор «Глобуса» — российской «дочки» немецкой Globus Group. Площади существующего формата гипермаркетов сети составляют 10–12 тыс. кв. м: таких объектов в России у «Глобуса» — 12 (все они расположены в пределах 200 км от Москвы). По словам господина Шаара, согласование бизнес-стратегии нового проекта завершится во втором квартале 2019 года, поэтому открытие первых гипермаркетов уменьшенного формата возможно не раньше чем через полтора года.

«Глобус» рассматривает возможность открытия магазинов меньшего формата как в построенных самой компанией, так и в арендованных помещениях, уточнил Фолькер Шаар. По его словам, окончательного решения относительно расположения не принято, но прежде всего уменьшенные магазины рассчитаны на увеличение количества торговых точек в центральной части России.

Между тем «Глобус» продолжит развивать в России и большой формат гипермаркетов: по словам господина Шаара, в 2018 году начнется строительство как минимум двух таких объектов. С 2019-го сеть сможет открывать ежегодно по три магазина большой площади, считает гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. По его словам, в России у «Глобуса» выручка достигает 650 тыс. руб. за 1 кв. м без НДС в год, что подтверждает целесообразность наращивания инвестиций в развитие бизнеса в стране.

Сейчас уменьшенные форматы гипермаркетов являются приоритетными для многих ритейлеров, развивающих этот формат, продолжает эксперт. По его словам, меньшая торговая площадь даст возможность открывать магазины в большинстве значимых торгцентров. Господин Бурмистров оценивает объем инвестиций в гипермаркет компактного формата в 1,5–1,6 млрд руб., в то время как вложения «Глобуса» в строительство самого крупного гипермаркета сети в Юдино в подмосковном Одинцово обошлось почти в 6 млрд руб.

Сеть гипермаркетов «Глобус» принадлежит немецкой Globus Group, созданной в 1828 году Францем Брухом. Компанией владеет пятое поколение семьи основателя: сейчас ее возглавляет Томас Брух. В России по итогам 2016 года, по версии агентства «Infoline-Аналитика», выручка «Глобуса» достигла 80,3 млрд руб., что на 17% больше, чем в 2015 году. В первом полугодии 2017 года выручка сети составила 41,6 млрд руб., что на 9,5% выше показателя января—июня 2016 года.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Коммерсант