0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Gloria Jeans и Zenden откроют первые магазины в Севастополе

Gloria Jeans и Zenden откроют первые магазины в Севастополе
время публикации: 11:10  25 марта 2019 года
Площади откроются в ТЦ Лаванда Молл.
Компания IDEM - эксклюзивный брокер и разработчик концепции строящегося торгового центра Лаванда Молл в Севастополе - подписала договор на аренду торговых площадей с Gloria Jeans и Zenden.

Универмаг Gloria Jeans разместится на двух этажах нового ТЦ и займет площадь 1 тыс. кв. м. Ритейлер работает в сегменте fast fashion и специализируется на дизайне, производстве и продаже модной одежды, обуви и аксессуаров как для взрослых, так и для детей под брендами Gloria Jeans и Gee Jay.

Холдинг Zenden в ТЦ Лаванда открывает свой первый магазин в Севастополе на площади 1056 кв. м. ZENDEN Group – это российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Компания активно развивает портфель известных обувных брендов и стремится максимально удовлетворить самые высокие запросы на высококачественную обувь для всех категорий покупателей.

Ранее IDEM уже привлек в Лаванду торговые сети «Спортмастер», O’Stin и FUN DAY.

ТЦ Лаванда Молл планируется открыть в конце апреля 2019 года. Девелопер проекта – компания «Добрыня-Дар», консультант – компания IDEM, архитектор и дизайнер фасада и внутренних интерьеров – бюро «Portner Architects». Это будет первый в Севастополе и единственный в Крыму специализированный торговый центр моды. На трех этажах общей торговой площадью 10 тыс. кв. м. разместятся магазины одежды, обуви и аксессуаров. Уникален для Крыма и сам архитектурный проект ТЦ, включающий в себя витраж на три этажа, просторный атриум и современный фасад. Предусмотрена наземная парковка на 600 машиномест.

Генеральный директор «IDEM-Консультанты по торговой недвижимости» Екатерина Гресс:

«Мы видим, что федеральные ритейлеры начинают присматриваются к Крыму, и многие из них уже просчитывают варианты вхождения на полуостров. Но по-прежнему показатель качественных торговых площадей на душу населения здесь существенно отстает от материковых городов. Поэтому строительство современного fashion mall в Севастополе привлекает внимание крупных и популярных торговых сетей, у которых есть свои жесткие требования к арендуемым площадям. Помещения «Лаванды» полностью им соответствуют: кроме того, что это современное красивое здание, оно расположено на пересечении крупных транспортных артерий и привлечет большое количество покупателей».

Читайте также: Gloria Jeans запускает первый магазин в Выборге

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.