0/5

Лента Новостей

11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Google: 21% потребителей начинают закупаться к Новому году в июне

время публикации: 16:35  26 ноября 2021 года
По итогам совместного исследования Google и Ipsos, в 2021 году 21% потребителей начали покупать подарки на Новый Год в июне.
В рамках этого исследования Google и Ipsos изучили поведение потребителей в регионе EMEA, который включает страны Европы (в том числе Россию), Ближнего Востока и Африки.

Оно помогло определить ранние поведенческие тренды знание которых поможет брендам успешно встретить сезон новогодних покупок в 2021 году. 

Чем раньше, тем лучше

В последние годы сезон новогоднего шоппинга начинается все раньше. По данным Google и Ipsos, 37% потребителей в регионе ЕМЕА отметили, что в 2021 году планируют начать праздничные покупки раньше, чем в 2020.

Это, в первую очередь, связано с опытом прошлого года, когда из-за пандемии традиционный шоппинг стал проблемой, в связи с множеством карантинных ограничений.

«Из-за раннего начала новогоднего шоппинга растет и конкуренция среди ритейлеров. Чтобы удовлетворить спрос, им приходится намного раньше запускать праздничные кампании и делать всё, чтобы их бренд первым приходил на ум покупателю, — рассказывает Рут Баллетт, руководитель направления ритейл-маркетинга по региону EMEA в Google.

— Они вынуждены адаптировать рекламу под нужды покупателей и искать более эффективные каналы коммуникаций на каждом этапе пути к покупке».

Как сказалась пандемия на новогоднем шоппинге?

Пандемия продолжает оказывать сильное влияние на покупательское поведение и на жизнь всего мира в целом. Многие уже привыкли соблюдать масочный режим и социальную дистанцию, но есть и более глобальные перемены.

Например, потребители теперь больше внимания уделяют тому, где именно они совершают покупки.

Очевидно, что больше всего от последствий Covid-19 страдает малый бизнес, поэтому покупатели по всему миру стараются его поддерживать.

Согласно исследованию Google и Ipsos, 56% респондентов в регионе ЕМЕА планируют в этом году совершить больше покупок в небольших местных магазинах. 

Пандемия также сказывается и на загруженности онлайн-магазинов, что приводит к задержкам доставки и нехватке товаров, особенно, в праздничный сезон. Именно поэтому покупатели заранее с помощью Google Поиска проверяют наличие товаров.

Более того, 49% заявили, что перед онлайн-покупкой они хотят получить подтверждение, что товар есть на складе. 

Отложенный спрос и сезон распродаж

Потребители стали иначе распоряжаться своим бюджетом, начали больше экономить, откладывая покупки до более удачного момента, например, до наступления распродаж. Это подтверждается данными Евростата, согласно которым наблюдается заметный рост сбережений европейских домохозяйств.

Более того, отчеты о перемещениях пользователей Google показывают, что посещаемость офлайн-магазинов по всему миру постепенно возвращается к уровню, который был до наступления пандемии. Поэтому в 2021 году стоит ожидать довольно бурного эффекта отложенного спроса. 

Интересно, что 46% покупателей в регионе ЕМЕА планируют отложить покупку подарков до начала распродаж — это отражено в исследовании Google и Ipsos. Так, например, «Черная пятница» и «Киберпонедельник» становятся все более популярными в России (впервые у нас в стране они были проведены в 2013 году).

Чтобы получить максимальную выгоду в этот период, брендам необходимо искать контакт с потребителем буквально везде, а также разработать максимально привлекательные предложения.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail