0/5

Новости сегодня

20:45 Стоимость акций Apple достигла исторического максимума
20:20 SOKOLOV открыл пятый франшизный магазин в Казахстане
19:55 В сети «Вкусно — и точка» представили первую коллекцию игрушек для Кидз Комбо
19:30 Польский завод LG начал адаптировать Smart TV под рынок РФ
Введение ограничений на продажу электронных сигарет, вейпов и жидкостей для них: что изменится?
19:15 Зумеры предпочитают инвестировать в акции и зарабатывают больше бумеров
18:45 В МФК Technopark Plaza откроется крупнейший на юго-востоке Москвы гастрохаб
18:15 Роспотребнадзор поручил изъять из продаж продукцию «Мистер Сидр»
17:50 Производитель упаковочной бумаги Mondi заявил о выходе из сделки по продаже завода в Сыктывкаре
Максмарт – В2В-маркетплейс полного цикла: как он работает и какие возможности дает бизнесу для наращивания продаж
17:25 Новым СЕО Lamoda станет Максим Гришаков
17:00 Совет директоров «М.Видео» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2022 год
16:35 Wildberries запустил строительство крупного логистического центра во Владимирской области
16:10 Производство косметических и парфюмерных средств в Москве увеличилось более чем на 40%
Перевод контактного центра с аутсорса в структуру компании: опыт сети магазинов Street Beat
15:45 Для банков сделают платным подтверждение онлайн-оплаты покупок кодом из СМС
15:20 В России выросли продажи легковых автомобилей в мае в 2,6 раза
14:55 ВкусВилл привлек десяток новых партнеров к сервису доставки из ресторанов
14:30 Калужский «КРИСТАЛЛ» попросил изъять Jagermeister из параллельного импорта
Сравнение всех версий WhatsApp: какую выбрать бизнесу?
14:05 Более 440 млн бургеров продала «Вкусно – и точка» за год работы под новым брендом
13:40 Whoosh запускает интернет-магазин с одеждой, аксессуарами и самокатами
13:15 Глава Diageo досрочно покинул пост по состоянию здоровья
12:50 В России ожидается рост производства ягод
Все новости →

Google: 21% потребителей начинают закупаться к Новому году в июне

Google: 21% потребителей начинают закупаться к Новому году в июне
время публикации: 16:35  26 ноября 2021 года
По итогам совместного исследования Google и Ipsos, в 2021 году 21% потребителей начали покупать подарки на Новый Год в июне.
В рамках этого исследования Google и Ipsos изучили поведение потребителей в регионе EMEA, который включает страны Европы (в том числе Россию), Ближнего Востока и Африки.

Оно помогло определить ранние поведенческие тренды знание которых поможет брендам успешно встретить сезон новогодних покупок в 2021 году. 

Чем раньше, тем лучше

В последние годы сезон новогоднего шоппинга начинается все раньше. По данным Google и Ipsos, 37% потребителей в регионе ЕМЕА отметили, что в 2021 году планируют начать праздничные покупки раньше, чем в 2020.

Это, в первую очередь, связано с опытом прошлого года, когда из-за пандемии традиционный шоппинг стал проблемой, в связи с множеством карантинных ограничений.

«Из-за раннего начала новогоднего шоппинга растет и конкуренция среди ритейлеров. Чтобы удовлетворить спрос, им приходится намного раньше запускать праздничные кампании и делать всё, чтобы их бренд первым приходил на ум покупателю, — рассказывает Рут Баллетт, руководитель направления ритейл-маркетинга по региону EMEA в Google.

— Они вынуждены адаптировать рекламу под нужды покупателей и искать более эффективные каналы коммуникаций на каждом этапе пути к покупке».

Как сказалась пандемия на новогоднем шоппинге?

Пандемия продолжает оказывать сильное влияние на покупательское поведение и на жизнь всего мира в целом. Многие уже привыкли соблюдать масочный режим и социальную дистанцию, но есть и более глобальные перемены.

Например, потребители теперь больше внимания уделяют тому, где именно они совершают покупки.

Очевидно, что больше всего от последствий Covid-19 страдает малый бизнес, поэтому покупатели по всему миру стараются его поддерживать.

Согласно исследованию Google и Ipsos, 56% респондентов в регионе ЕМЕА планируют в этом году совершить больше покупок в небольших местных магазинах. 

Пандемия также сказывается и на загруженности онлайн-магазинов, что приводит к задержкам доставки и нехватке товаров, особенно, в праздничный сезон. Именно поэтому покупатели заранее с помощью Google Поиска проверяют наличие товаров.

Более того, 49% заявили, что перед онлайн-покупкой они хотят получить подтверждение, что товар есть на складе. 

Отложенный спрос и сезон распродаж

Потребители стали иначе распоряжаться своим бюджетом, начали больше экономить, откладывая покупки до более удачного момента, например, до наступления распродаж. Это подтверждается данными Евростата, согласно которым наблюдается заметный рост сбережений европейских домохозяйств.

Более того, отчеты о перемещениях пользователей Google показывают, что посещаемость офлайн-магазинов по всему миру постепенно возвращается к уровню, который был до наступления пандемии. Поэтому в 2021 году стоит ожидать довольно бурного эффекта отложенного спроса. 

Интересно, что 46% покупателей в регионе ЕМЕА планируют отложить покупку подарков до начала распродаж — это отражено в исследовании Google и Ipsos. Так, например, «Черная пятница» и «Киберпонедельник» становятся все более популярными в России (впервые у нас в стране они были проведены в 2013 году).

Чтобы получить максимальную выгоду в этот период, брендам необходимо искать контакт с потребителем буквально везде, а также разработать максимально привлекательные предложения.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности