0/5

Лента Новостей

10:45 МегаФон назвал самый активный день «Чёрной пятницы»
10:20 Первый магазин сети restore: открылся в новом формате (ФОТО)
09:55 Яндекс купил платформу Pruffme
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:30 Wildberries выходит на рынок e-grocery
20:45 Производитель Peugeot и Citroën внезапно отправил гендиректора в отставку
20:25 Rutube установил новые рекорды по посещаемости
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
20:00 «МТС Банк» объявил о значимых изменениях в руководстве
19:35 Burger King запустил рекламную кампанию для людей с дальтонизмом
19:10 Benetton закроет 500 магазинов
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
18:45 Растительная молочка за полугодие показала рост продаж почти на 27%
18:20 Минпромторг РФ: Сервисы доставки оттягивают трудовые ресурсы у других секторов экономики
17:55 Маркировка моторных масел станет обязательной
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
17:30 Что ждет рынок труда в 2025 году – прогноз Superjob
17:05 Акции «Балтики» вывели из-под внешнего управления Росимущества
16:40 Котировки акций Uniqlo снижаются на фоне угрозы бойкота компании в КНР
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
16:15 Маркетплейсы помогут ФНС выявлять схемы «дробления» бизнеса среди продавцов
15:50 Зарубежный алкоголь будут маркировать на таможенных складах импортеров
15:25 В России наблюдается масштабное снижение спроса на зимний спортинвентарь
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
14:55 Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%
14:30 Более 21 тыс. автомобилей реализовал «Москвич» в 2024 году
14:05 KANZLER открыл флагманский магазин в Москве
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
13:40 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за 11 месяцев увеличилась в 4,5 раза
13:15 Опубликован рейтинг популярных у россиян продуктов осенью 2024 года
12:50 Unilever продаст продовольственные бренды с оборотом в 1 млрд долларов
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
12:25 Больше половины зумеров хотят испытывать в магазине спокойствие – исследование
12:00 Ozon запустил крупнейший в Приволжском ФО логистический центр
11:35 X5 прекратила развивать платформу по продаже товаров из-за рубежа
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
11:10 Новый этап развития: фабрика «АККОНД» получила сертификат «Халяль»
10:45 Количество мошеннических звонков в «Чёрную пятницу» увеличилось в три раза
10:00 Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
Все новости →

Суд ЕС оштрафовал Google Shopping на 2,42 миллиарда евро

Суд ЕС оштрафовал Google Shopping на 2,42 миллиарда евро
время публикации: 17:00  12 ноября 2021 года
Европа вновь обвинила Google в антиконкурентном поведении: по мнению суда, поисковая система отдает предпочтение собственной службе сравнения цен Google Shopping и поэтому должна выплатить штраф в размере 2,42 миллиарда евро.
На протяжении многих лет сайты и приложения для сравнения цен предоставляли четкий обзор товаров, перечисляя различных поставщиков одного и того же товара в порядке возрастания цены.

Таким образом, потребители могли с первого взгляда увидеть, где можно купить товар по самой низкой цене.

Сегодня Google Shopping ставит свои обзоры на первое месте, в результате чего 41 европейский сайт сравнения цен и товаров обратился к Европейской комиссии с коллективным иском и просьбой принять меры против «продолжающегося злоупотребления властью со стороны Google».

«Google продолжает оставлять за собой право интегрировать свой собственный листинг цен непосредственно в страницы результатов поиска», - говорится в жалобе.

В 2017 году антимонопольный орган Европейской комиссии уже признал несправедливым, что Google помещает результаты поиска Google Shopping на первое место, когда потребители ищут товар, в то время как другие компараторы цен, интернет-магазины и платформы показываются только после этого.

По сути, это является искажением конкуренции и должно быть наказано штрафом в размере 2,42 миллиарда евро, говорится в вердикте.

Материнская компания Alphabet немедленно подала апелляцию, но теперь она была отклонена Судом ЕС. Google должна выплатить штраф. 

Однако Google продолжает возражать: «Мы уже внесли изменения в 2017 году в соответствии с решением Европейской комиссии. Этот подход успешно работает уже три года, генерируя миллиарды кликов для более чем 700 торговых сервисов», - заявил пресс-секретарь компании Мишель Саллаетс бельгийской национальной вещательной компании VRT.

Гигант поисковых систем заявил, что он изучает вердикт и еще может подать апелляцию в Европейский суд.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail