0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Google деактивирует аккаунты пользователей сервиса контекстной рекламы из РФ

Google деактивирует аккаунты пользователей сервиса контекстной рекламы из РФ
время публикации: 15:20  12 августа 2024 года
Сервис контекстной рекламы Google AdSense деактивирует аккаунты пользователей в России, они больше не смогут получать монетизацию через свои аккаунты.
«Аккаунты AdSense пользователей из России будут деактивированы. Мы деактивируем все аккаунты AdSense, страной местоположения которых указана Россия. Это означает, что получать доход от монетизации через такие аккаунты будет нельзя», – говорится в имеющемся в распоряжении ТАСС сообщении Google Payments, которое рассылается пользователям.

В нем отмечается, что заработок блогеров, использующих платформу, за июль 2024 года будет выплачен между 21 и 26 августа, если в аккаунте не приостановлено получение платежей и достигнуты пороги оплаты.

«В течение 60 дней мы попытаемся выплатить вам остаток средств на балансе аккаунта, если в нем достигнут порог закрытия и не приостановлено получение платежей», – говорится в сообщении Google Payments.

Ранее сервис Google AdSense уже вводил ограничения в отношении российской пользовательской аудитории. Начиная с марта 2022 года, в рекламной сети Google отключен показ объявлений на территории РФ и введен запрет на создание новых учетных записей россиянами.

AdSense – это рекламная платформа от Google, которая помогает блогерам, вебмастерам, владельцам сайтов размещать рекламу на своих ресурсах для получения дохода. 

Читайте также:
«Дочка» Google получила от рекламного агентства «ТуБиДу» 29 млн рублей долга

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail