0/5

Новости сегодня

08:15 Правила блокировки счетов бизнесменов изменят
08:00 Первый «Леруа Мерлен» открылся на Северном Кавказе
07:20 H&M будет продавать одежду других брендов в своих магазинах
07:00 Рынок косметики и парфюмерии в РФ падает второй год подряд
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
13:05 Новые iPhone начали перепродавать на вторичном рынке с наценкой
12:53 Walmart прекращает продажу электронных сигарет в США
12:42 Польские магазины обязали отдавать непроданные продукты неимущим гражданам
16:40 «М.Видео-Эльдорадо»: iPhone 11 покупают в 4 раза активнее iPhone ХS на старте продаж в прошлом году
Что главное в программах лояльности?
16:12 Обнаружена уязвимость при оплате банковскими картами онлайн
15:54 Британский Burger King отказался от пластиковых игрушек в детских наборах
15:25 Овощи могут подорожать раньше обычного в этом году
14:54 Московский ТЦ «Наутилус» сменил владельца
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
14:34 «Магнит» и Тинькофф выпустили кобрендовые карты
14:11 «ВкусВилл» запустил заказ продуктов для юрлиц
13:56 Студия текстильного дизайна из РФ задаёт направление развития мировой моды
13:45 Зелёный iPhone 11 продают на Авито за 250 тысяч рублей
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
13:06 Треть сотрудников хотят видеть робота-гуманоида в кресле начальника
12:42 Lay’s обновит логотип и упаковку
12:20 Уровень безработицы в Москве – один из самых низких среди мировых столиц
11:55 Эвотор, Центросоюз и Sendy внедряют оплату по QR-коду
Все новости →

Google и Myntra Designs научили ИИ прогнозировать количество возвратов до покупки

Google и Myntra Designs научили ИИ прогнозировать количество возвратов до покупки
Исследователи Google и индийского онлайн-ритейлер Myntra Designs создали программу на основе искусственного интеллекта, предугадывающую количество возвратов до покупки.
Авторы работы обучали ИИ на данных Myntra Designs — на площадке ритейлера размещена информация о более 600 тысячах товаров. В итоге стало понятно, что из общего количества возвратов 4% происходит, когда в корзине покупателя находятся несколько похожих позиций.

Около 53% возвратов имеют место из-за неточно подобранного размера. Если в корзине больше пяти товаров, то показатель возврата составляет 72%, если один товар — около 9%. При этом предметы из старых коллекций возвращают в два раза чаще, чем из новых.

Исследователи разработали гибридную двойную модель для прогнозирования вероятности возврата товара. Один классификатор ИИ полностью анализировал содержимое корзины, где есть возврат, а второй предсказывал вероятность возврата на уровне отдельного товара. Они учитывали данные о размере корзины, городе доставки, способе оплаты и другие показатели.

Источник: vc.ru

Читайте также:  Walmart призналась в использовании ИИ против воров   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:15  02 июля 2019 года
Теги: покупки, товары , искусственный интеллект

 
 
Клеверенс
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка