Лента Новостей
Все новости →Google и Myntra Designs научили ИИ прогнозировать количество возвратов до покупки
![Google и Myntra Designs научили ИИ прогнозировать количество возвратов до покупки Google и Myntra Designs научили ИИ прогнозировать количество возвратов до покупки](/upload/iblock/583/x583825bacdc7239b38ffafecf09d38f0.jpg.pagespeed.ic.jgK-mCTWaW.jpg)
время публикации: 15:15 02 июля 2019 года
Исследователи Google и индийского онлайн-ритейлер Myntra Designs создали программу на основе искусственного интеллекта, предугадывающую количество возвратов до покупки.
Авторы работы обучали ИИ на данных Myntra Designs — на площадке ритейлера размещена информация о более 600 тысячах товаров. В итоге стало понятно, что из общего количества возвратов 4% происходит, когда в корзине покупателя находятся несколько похожих позиций.Около 53% возвратов имеют место из-за неточно подобранного размера. Если в корзине больше пяти товаров, то показатель возврата составляет 72%, если один товар — около 9%. При этом предметы из старых коллекций возвращают в два раза чаще, чем из новых.
Исследователи разработали гибридную двойную модель для прогнозирования вероятности возврата товара. Один классификатор ИИ полностью анализировал содержимое корзины, где есть возврат, а второй предсказывал вероятность возврата на уровне отдельного товара. Они учитывали данные о размере корзины, городе доставки, способе оплаты и другие показатели.
Источник: vc.ru
Читайте также: Walmart призналась в использовании ИИ против воров
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
14:05, 22 июля 2024
12:00, 19 июля 2024
15:20, 16 июля 2024
15:45, 04 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления