0/5

Новости сегодня

20:45 Установлен новый рекорд биржевых цен на какао-бобы
20:20 Оборот розничной торговли РФ в январе вырос на 9,1%
19:55 Macy's закрывает 150 универмагов
Как довести обученность сотрудников до 94% – опыт А ГРУПП
19:30 Производство мебели в России выросло на 43% в 2023 году
19:05 «Абрау-Дюрсо» ввела должность директора по впечатлениям
18:40 На бывший завод Hyundai в Петербурге отправили рабочих из Калуги
Перевезти склад и выжить: опыт крупной оптовой компании
18:15 «Фанагория» планирует открыть еще порядка 15 собственных винотек в 2024 году
17:50 Ozon запустил оплату медийной рекламы за клики
17:25 80% соискателей проверяют работодателей перед трудоустройством
Как сеть «Виктория» обновила мобильное приложение и удвоила недельное число активных пользователей
17:00 Госдума приняла закон об ужесточении требований к производителям алкоголя
16:35 «Магнит» закрыл гипермаркет в Казани
16:15 В Telegram появится система вознаграждения для владельцев каналов
SEO-оптимизация карточек товаров на маркетплейсах: зачем она нужна и как реализуется
15:45 В Тюмени выставили на продажу ТЦ за 800 млн рублей
15:15 Зима возглавила рейтинг сезонов по числу товаров в одном чеке
14:50 Росаккредитация раскрыла данные реестра проверенных товаров на маркетплейсах
Все новости →

Google и Myntra Designs научили ИИ прогнозировать количество возвратов до покупки

Google и Myntra Designs научили ИИ прогнозировать количество возвратов до покупки
время публикации: 15:15  02 июля 2019 года
Исследователи Google и индийского онлайн-ритейлер Myntra Designs создали программу на основе искусственного интеллекта, предугадывающую количество возвратов до покупки.
Авторы работы обучали ИИ на данных Myntra Designs — на площадке ритейлера размещена информация о более 600 тысячах товаров. В итоге стало понятно, что из общего количества возвратов 4% происходит, когда в корзине покупателя находятся несколько похожих позиций.

Около 53% возвратов имеют место из-за неточно подобранного размера. Если в корзине больше пяти товаров, то показатель возврата составляет 72%, если один товар — около 9%. При этом предметы из старых коллекций возвращают в два раза чаще, чем из новых.

Исследователи разработали гибридную двойную модель для прогнозирования вероятности возврата товара. Один классификатор ИИ полностью анализировал содержимое корзины, где есть возврат, а второй предсказывал вероятность возврата на уровне отдельного товара. Они учитывали данные о размере корзины, городе доставки, способе оплаты и другие показатели.

Источник: vc.ru

Читайте также:  Walmart призналась в использовании ИИ против воров   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.