0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Google представила новые смартфон и планшет, но продавать их в России не будет

время публикации: 09:25  10 октября 2018 года
Предзаказ будет доступен с 9 октября в США, Канаде, Великобритании, Франции, Германии и еще восьми странах.
ИТ-компания Google представила в Нью-Йорке свои новые устройства. Трансляция мероприятия велась на официальном канале компании на YouTube.

Google показала новые модели смартфонов Pixel — Google Pixel 3 и Pixel 3 XL. Первая модель оснащена дисплеем размером 5,5 дюйма, вторая — 6,3 дюйма. Аппараты оснащены операционной системой Android 9.0 Pie, которая поддерживает управление с помощью жестов. Как и более ранней моделью устройства от Google, Pixel 2, новыми моделями можно управлять при помощи сжатия устройства в руке, например, запускать голосовой помощник Google Assistant.

Разрешение основной камеры у обоих смартфонов составляет 12,2 Мп, фронтальной — 8 Мп. Модели будут поддерживать несколько новых специальных функций. Так, функция Zoom out позволяет делать качественное селфи без специального штатива за счет уменьшения изображения. Функция Top shot позволит выбрать лучший снимок из многих вариантов, которые автоматически сделает камера, чтобы, например, на коллективном снимке не было участника с закрытыми глазами. Кроме того, Google представила функцию борьбы с телефонным спамом: во время звонка от неизвестного абонента телефон будет сам спрашивать его о цели звонка и выводить на экран ответ, чтобы владелец устройства решил, стоит ли отвечать или отправить номер в папку «спам».

Смартфоны будут доступны в черном, белом и розовом цветах для предзаказа с 9 октября в США, Канаде, Великобритании, Франции, Германии и еще восьми странах. России в списке нет. Стоимость устройства в США составит от $799 (53 тыс. руб. по текущему курсу ЦБ).

Также Google представила свой планшет — Pixel Slate. Устройство оснащено встроенной защитой от вирусов, автоматически обновляется. В США стоимость составит от $599 (39,8 тыс. руб.). Дополнительно к нему можно приобрести клавиатуру ($199, или 13,2 тыс. руб.) и стилус ($99, или 6,6 тыс. руб.).

Кроме того, интернет-компания показала домашнюю станцию Home Hub. Это устройство управляется голосом (распознавая голоса разных пользователей) и может подсказать пользователю время, рассказать прогноз погоды, о пробках на дорогах, назначенных на день мероприятиях. С его помощью можно управлять устройствами «умного» дома и включать/выключать свет, контролировать температуру в помещении, открывать входную дверь. На него могут в режиме реального времени поступать фотографии со смартфона пользователя, чтобы их могли увидеть другие члены семьи. Причем технология искусственного интеллекта выберет фотографии лучшего качества и не будет отправлять случайные снимки (вроде чека в магазине). В США устройство будет стоить от $149 (9,9 тыс. руб.).

Презентация первого поколения смартфона Pixel состоялась в октябре 2016 года. Второго — в октябре 2017-го. Pixel 2 официально продавался в девяти странах, но России среди них также не было.

Представитель Google отказался прокомментировать, почему России нет в списке стран, где будут официально продаваться их устройства. Как пояснил представитель одного из крупных ритейлеров, Google не хочет официально выходить в Россию, поскольку на отечественном рынке очень высокая конкуренция. В этом ценовом сегменте Google конкурировала бы с китайскими производителями, Apple и Samsung. Представитель еще одного ритейлера отметил, что российский рынок сравнительно небольшой, поэтому не является для Google приоритетным.

По данным группы «М.Видео-Эльдорадо», в январе—сентябре 2018 года в России было продано 21 млн смартфонов на 315 млрд руб. По сравнению с тем же периодом прошлого года спрос вырос на 3% в штучном и 22% в денежном выражении. Ценовая категория смартфонов дороже 40 тыс. руб. за девять месяцев 2018 года показала рост порядка 35% в штучном выражении по отношению к прошлому году.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК