0/5

Лента Новостей

13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Город наводит порядок в розничной торговле

время публикации: :  18 октября 2012 года
Теги: розница
«Город поддерживал, и будет поддерживать развитие торговли во всех её цивилизованных форматах. Однако на фоне очевидных успехов этой отрасли в Москве пышным цветом расцвели ущербные объекты торговли времен начала перестройки - ларьки и временные контейнерные рынки. Сегодня ситуация постепенно входит в нормальное русло», - считает Мэр Москвы. По сравнению с 2010 годом число палаток в Москве сократилось с 14 до 8,5 тысяч. От хаотичной ларёчной торговли были освобождены многие остановки общественного транспорта, станции метрополитена, привокзальные площади, парки культуры и отдыха. «Новые торговые объекты размещаются там, где это уместно. А соблюдение киосками заявленной специализации держится на постоянном контроле. Хотя надо прямо сказать: работы по упорядочению ларечной торговли ещё предостаточно. Но мы её доведем до конца», - заявил Сергей Собянин.

 

По его словам, число розничных рынков также было сокращено - с 77 до 53. «Был ликвидирован рынок в Лужниках - печально известная «Лужа», символ неорганизованной торговли. 18 универсальных рынков перешли в категорию сельскохозяйственных и смогли продолжить свою работу. Параллельно в Москве были организованы 143 регулярные ярмарки выходного дня, где продаются достаточно качественные и доступные по ценам продукты для всех категорий населения. Были открыты сотни новых магазинов шаговой доступности и несколько крупных торговых центров. «Тем не менее, торговли в Москве пока недостаточно. Поэтому мы будем и дальше развивать все востребованные и цивилизованные форматы торговли, отвечающие потребностям жителей современного мегаполиса», - заявил Сергей Собянин.