0/5

Лента Новостей

13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Город наводит порядок в розничной торговле

время публикации: :  18 октября 2012 года
Теги: розница
«Город поддерживал, и будет поддерживать развитие торговли во всех её цивилизованных форматах. Однако на фоне очевидных успехов этой отрасли в Москве пышным цветом расцвели ущербные объекты торговли времен начала перестройки - ларьки и временные контейнерные рынки. Сегодня ситуация постепенно входит в нормальное русло», - считает Мэр Москвы. По сравнению с 2010 годом число палаток в Москве сократилось с 14 до 8,5 тысяч. От хаотичной ларёчной торговли были освобождены многие остановки общественного транспорта, станции метрополитена, привокзальные площади, парки культуры и отдыха. «Новые торговые объекты размещаются там, где это уместно. А соблюдение киосками заявленной специализации держится на постоянном контроле. Хотя надо прямо сказать: работы по упорядочению ларечной торговли ещё предостаточно. Но мы её доведем до конца», - заявил Сергей Собянин.

 

По его словам, число розничных рынков также было сокращено - с 77 до 53. «Был ликвидирован рынок в Лужниках - печально известная «Лужа», символ неорганизованной торговли. 18 универсальных рынков перешли в категорию сельскохозяйственных и смогли продолжить свою работу. Параллельно в Москве были организованы 143 регулярные ярмарки выходного дня, где продаются достаточно качественные и доступные по ценам продукты для всех категорий населения. Были открыты сотни новых магазинов шаговой доступности и несколько крупных торговых центров. «Тем не менее, торговли в Москве пока недостаточно. Поэтому мы будем и дальше развивать все востребованные и цивилизованные форматы торговли, отвечающие потребностям жителей современного мегаполиса», - заявил Сергей Собянин.