0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Город наводит порядок в розничной торговле

время публикации: :  18 октября 2012 года
Теги: розница
«Город поддерживал, и будет поддерживать развитие торговли во всех её цивилизованных форматах. Однако на фоне очевидных успехов этой отрасли в Москве пышным цветом расцвели ущербные объекты торговли времен начала перестройки - ларьки и временные контейнерные рынки. Сегодня ситуация постепенно входит в нормальное русло», - считает Мэр Москвы. По сравнению с 2010 годом число палаток в Москве сократилось с 14 до 8,5 тысяч. От хаотичной ларёчной торговли были освобождены многие остановки общественного транспорта, станции метрополитена, привокзальные площади, парки культуры и отдыха. «Новые торговые объекты размещаются там, где это уместно. А соблюдение киосками заявленной специализации держится на постоянном контроле. Хотя надо прямо сказать: работы по упорядочению ларечной торговли ещё предостаточно. Но мы её доведем до конца», - заявил Сергей Собянин.

 

По его словам, число розничных рынков также было сокращено - с 77 до 53. «Был ликвидирован рынок в Лужниках - печально известная «Лужа», символ неорганизованной торговли. 18 универсальных рынков перешли в категорию сельскохозяйственных и смогли продолжить свою работу. Параллельно в Москве были организованы 143 регулярные ярмарки выходного дня, где продаются достаточно качественные и доступные по ценам продукты для всех категорий населения. Были открыты сотни новых магазинов шаговой доступности и несколько крупных торговых центров. «Тем не менее, торговли в Москве пока недостаточно. Поэтому мы будем и дальше развивать все востребованные и цивилизованные форматы торговли, отвечающие потребностям жителей современного мегаполиса», - заявил Сергей Собянин.