0/5

Лента Новостей

16:40 Google регистрирует в России бренд инструмента для оценки ИИ
16:15 Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

Госдума отменила требования о раздельной выкладке вина и крепких напитков в магазинах

время публикации: 16:35  14 декабря 2022 года
Закон отменяет требование о раздельной выкладке при розничной продаже вина игристого, вина, крепленого вина и виноградосодержащих напитков, произведенных и зафиксированных в ЕГАИС до и после 26 июня 2020 года.
Вторая часть документа касается коньяка, бренди, произведенных и зафиксированных в ЕГАИС до и после 2 июля 2021 года.

Раздельную выкладку вводили как временную меру, чтобы разделить на полках винодельческую продукцию, производимую по новым федеральным законам, об этом напомнил замминистра сельского хозяйства Иван Лебедев.

В 2019 году Госдума приняла закон о виноградарстве и виноделии, который запрещал производить вино из импортного виноматериала.

Также была установлена норма о раздельной выкладке винодельческой продукции, зарегистрированной в ЕГАИС до вступления в силу норм данного закона, и продукции, которая была уже зарегистрирована после.

В процессе правоприменения возникали трудности из-за того, что в ЕГАИС отражается именно дата производства продукции, но не отражается дата регистрации продукции в ЕГАИС, а сотрудники торговых точек зачастую не имеют доступа к дате регистрации соответствующей продукции в системе.

По данным Минсельхоза, из продукции, которая была произведена по старым правилам, для реализации осталось порядка 14 млн бутылок коньяка и бренди и порядка 9 млн бутылок вина.

Читайте также: Госдума предложила ограничить продажу электронных сигарет онлайн

***

Источник: Интерфакс

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail