0/5

Лента Новостей

19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
10:00 «Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
Все новости →

Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков

Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
время публикации: 17:00  21 октября 2025 года
Фото: Freepik
Госдума РФ утвердила в финальном чтении законопроект, регулирующий рекламу безалкогольных тонизирующих напитков, включая энергетические. Так, реклама данных напитков теперь должна сопровождаться информацией о потенциальном вреде при избыточном потреблении и не может быть нацелена на несовершеннолетнюю аудиторию.
Законопроект дополняет действующее законодательство, определяя требования к рекламным материалам, продвигающим безалкогольные тонизирующие продукты. Каждая рекламная кампания, согласно закону, должна содержать предупреждение о рисках, связанных с чрезмерным употреблением.

Определены также временные рамки для озвучивания предупреждения в радио- и телепередачах, а также минимальная площадь, выделяемая под предупреждающий текст в визуальной рекламе.

В радиорекламе длительность предупреждения должна быть не менее 3 секунд, на телевидении и в кино – не менее 5 секунд, занимая не менее 7% площади экрана. В иных формах рекламы предупреждение должно занимать не менее 7% рекламной площади.

Во втором чтении были внесены более строгие ограничения, запрещающие рекламу энергетических напитков, ориентированную на несовершеннолетних, и исключающие упоминания о наличии биологически активных добавок и витаминов в их составе.

Ранее сообщалось, что нормы вступят в силу с 1 марта 2026 года. Ответственность за нарушение новых правил будут нести рекламодатели, распространители и производители рекламы.

Читайте также:

В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail