Лента Новостей
Все новости →Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
время публикации: 17:00 21 октября 2025 года
Фото: Freepik
Госдума РФ утвердила в финальном чтении законопроект, регулирующий рекламу безалкогольных тонизирующих напитков, включая энергетические. Так, реклама данных напитков теперь должна сопровождаться информацией о потенциальном вреде при избыточном потреблении и не может быть нацелена на несовершеннолетнюю аудиторию.
Законопроект дополняет действующее законодательство, определяя требования к рекламным материалам, продвигающим безалкогольные тонизирующие продукты. Каждая рекламная кампания, согласно закону, должна содержать предупреждение о рисках, связанных с чрезмерным употреблением.
Определены также временные рамки для озвучивания предупреждения в радио- и телепередачах, а также минимальная площадь, выделяемая под предупреждающий текст в визуальной рекламе.
В радиорекламе длительность предупреждения должна быть не менее 3 секунд, на телевидении и в кино – не менее 5 секунд, занимая не менее 7% площади экрана. В иных формах рекламы предупреждение должно занимать не менее 7% рекламной площади.
Во втором чтении были внесены более строгие ограничения, запрещающие рекламу энергетических напитков, ориентированную на несовершеннолетних, и исключающие упоминания о наличии биологически активных добавок и витаминов в их составе.
Ранее сообщалось, что нормы вступят в силу с 1 марта 2026 года. Ответственность за нарушение новых правил будут нести рекламодатели, распространители и производители рекламы.
Читайте также:
В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 05 декабря 2025
09:25, 03 декабря 2025
09:30, 28 ноября 2025
16:05, 21 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






